Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,413 |
Самостоятельная установка | 12,359 |
Общение на любые темы | 2,172 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,168 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 35 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,594 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,878 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,172 |
StarLine B94, B64 | 1,044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,481 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 201 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,400 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,217 |
Маяки StarLine | 2,011 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,441 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Решил поставить код на валет, сделал все по инструкции: включил пин в функции 9, затем установил его. Но при открытии ключем машины на охране отключить валетом сигнализацию не получилось - как орала так и орет.
Решил вернуть обратно - в функции 9 поставил параметр 1 заводской. Надпись пин на брелке пропала. Но ничего не изменилось.
Отключал так:
1) Машина на охране, открываю ключем
2) Дверь открыта (но не на всю тк места нет в гараже)
3) Включаю зажигание
4) Нажимаю валет три раза
5) Выключаю зажигание
Сигналка орет не реагирует.
Что не так?
Что не так?
Возможно - сигнализация НЕ ВИДИТ или факта открытия двери и ли факта включения зажигания (без двух этих сигналов аварийно охрану не выключить).
Проверить просто (раз у Вас брелок управляет системой):
-ставим на охрану при всех закрытых дверях, капоте багажнике - смотрим - мигает-ли светодиод редкими вспышками (проверяем исправность светодиода) - должен мигать
-снимаем с охраны
-распахиваем дверь ( можно не широко - лишь бы не была захлопнута)
-включаем зажигание (можно не заводя мотора)
После того смотрим на поведение светодиода сигнализации - ОН ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Если мигает, то и открытую дверь и зажигание сигнализация видит.
Если не мигает , то жамкаем на брелоке кн.3 и смотрим - что покажет брелок:
-появление дверки на экране укажет на то, что ОТКРЫТУЮ дверь видит
-появление ключика зажигания за лобовым стеклом укажет на , что зажигание видит.
Чтобы убедиться, что всё корректно - выключаем зажигание, захлопываем все двери и снова жамкаем кн.3 брелока. - если сигнализация исправна, то и ключик и дверка с экрана брелока должны исчезнуть.
Если у Вас не так, а контроль этих статусов из CAN-шины, то возможно - ЗАВИС CAN-адаптер... ДЛя его перезагрузки надо снять клемму с аккумулятора на 2-3 минуты. а затем одеть В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения в процессе одевания. ВНИМАНИЕ! Если магнитола закодирована, то после этой процедуры потребуется ввод правильного кода разблокировки. Если Вы его не знаете или не уверены - с кодом у Вас магнитола или нет, то лучше этого не делать.
Если снятие клеммы поможет, то хорошо. Если нет (или Вы не готовы рискнуть её снять из-за магнитолы) - Вам следует поехать по месту установки и решать вопрос там.
При повторном зависании CAN-адаптера (если оно повторится через непродолжительное время) так же следует посетить установщиков.
Если же и зажигание и дверь сигнализация видит корректно, то Вы что-то делаете не так.
- После распахивания двери В ОХРАНЕ должна начинаться тревога (это еще один признак, что двери сигнализация видит) и дверь захлопывать во время процедуры НЕЛЬЗЯ.
- Жать ЛУЧШЕ всё таки КНОПКУ ВАЛЕТ (расположение которой Вам должны были показать, но если что - есть ПОДСКАЗКА), а не кнопку на модуле связи, так как кнопка с модуля срабатывает с задержками и там вероятность НЕ ПОПАСТЬ В СИНХРОНИЗМ (слишком быстро жать или слишком медленно) - куда выше.
- кнопку надо нажимать начинать сразу после включения зажигания и жать примерно 1 нажатие в секунду (можно чуть быстрее, но не быстрее нажатия в полсекунды).
-зажигание надо выключать СРАЗУ после последнего нажатия (не позднее 0,5 сек).
Удачи. О результатах можно отчитаться...