Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,311 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,977 |
| Общение на любые темы | 2,225 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,289 |
| Обсуждение карт монтажа | 19 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 78 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 209 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 117 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,155 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,179 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,411 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,344 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,460 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Решил поставить код на валет, сделал все по инструкции: включил пин в функции 9, затем установил его. Но при открытии ключем машины на охране отключить валетом сигнализацию не получилось - как орала так и орет.
Решил вернуть обратно - в функции 9 поставил параметр 1 заводской. Надпись пин на брелке пропала. Но ничего не изменилось.
Отключал так:
1) Машина на охране, открываю ключем
2) Дверь открыта (но не на всю тк места нет в гараже)
3) Включаю зажигание
4) Нажимаю валет три раза
5) Выключаю зажигание
Сигналка орет не реагирует.
Что не так?
Что не так?
Возможно - сигнализация НЕ ВИДИТ или факта открытия двери и ли факта включения зажигания (без двух этих сигналов аварийно охрану не выключить).
Проверить просто (раз у Вас брелок управляет системой):
-ставим на охрану при всех закрытых дверях, капоте багажнике - смотрим - мигает-ли светодиод редкими вспышками (проверяем исправность светодиода) - должен мигать
-снимаем с охраны
-распахиваем дверь ( можно не широко - лишь бы не была захлопнута)
-включаем зажигание (можно не заводя мотора)
После того смотрим на поведение светодиода сигнализации - ОН ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Если мигает, то и открытую дверь и зажигание сигнализация видит.
Если не мигает , то жамкаем на брелоке кн.3 и смотрим - что покажет брелок:
-появление дверки на экране укажет на то, что ОТКРЫТУЮ дверь видит
-появление ключика зажигания за лобовым стеклом укажет на , что зажигание видит.
Чтобы убедиться, что всё корректно - выключаем зажигание, захлопываем все двери и снова жамкаем кн.3 брелока. - если сигнализация исправна, то и ключик и дверка с экрана брелока должны исчезнуть.
Если у Вас не так, а контроль этих статусов из CAN-шины, то возможно - ЗАВИС CAN-адаптер... ДЛя его перезагрузки надо снять клемму с аккумулятора на 2-3 минуты. а затем одеть В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения в процессе одевания. ВНИМАНИЕ! Если магнитола закодирована, то после этой процедуры потребуется ввод правильного кода разблокировки. Если Вы его не знаете или не уверены - с кодом у Вас магнитола или нет, то лучше этого не делать.
Если снятие клеммы поможет, то хорошо. Если нет (или Вы не готовы рискнуть её снять из-за магнитолы) - Вам следует поехать по месту установки и решать вопрос там.
При повторном зависании CAN-адаптера (если оно повторится через непродолжительное время) так же следует посетить установщиков.
Если же и зажигание и дверь сигнализация видит корректно, то Вы что-то делаете не так.
- После распахивания двери В ОХРАНЕ должна начинаться тревога (это еще один признак, что двери сигнализация видит) и дверь захлопывать во время процедуры НЕЛЬЗЯ.
- Жать ЛУЧШЕ всё таки КНОПКУ ВАЛЕТ (расположение которой Вам должны были показать, но если что - есть ПОДСКАЗКА), а не кнопку на модуле связи, так как кнопка с модуля срабатывает с задержками и там вероятность НЕ ПОПАСТЬ В СИНХРОНИЗМ (слишком быстро жать или слишком медленно) - куда выше.
- кнопку надо нажимать начинать сразу после включения зажигания и жать примерно 1 нажатие в секунду (можно чуть быстрее, но не быстрее нажатия в полсекунды).
-зажигание надо выключать СРАЗУ после последнего нажатия (не позднее 0,5 сек).
Удачи. О результатах можно отчитаться...