0

Сигнализация «забывает» брелки

Alashka 5 лет назад обновлен 5 лет назад 11

Сигнализация установлена по низкоточной схеме подключения к кнопке старт-стоп, can шина, по аналогу подключены управление светом, цз, иммитация педали тормоза. Включен режим slave , доп брелок в режиме метки. В целом все работает, но 1 раз из 10 при посадке в заведённый автомобиль через 30 секунд звучит сирена, после остановки автомобиль глохнет. С этих пор брелки не работают на передачу, состояние авто некоторое время отображается на жк брелке. Помогает прописывание обоих брелков, с тех пор еще один день полёт нормальный. Последний раз открыл машину попытался завести, на экране мультимедиа системы sync появилась надпись «ключ не опознан», как выяснил позже и ключ машины и брелки работают на частоте 433 МГц. Могут ли они мешать работе друг друга? Возможно ли перевести брелки на работу по отличной от ключа частоте? Существует ли такая логика работы блока, при сильных помехах на рабочих частотах воспринимать как попытку взлома и отключать радиоканал/«забывать» брелки? Или же валим все на руки от бедра и ждать поездки на 200км в зону действия лицензированного установщика, реально на сайте ближе не нашёл, а ждать ещё одну зиму без автозапуска не хотелось.

В целом все работает, но 1 раз из 10 при посадке в заведённый автомобиль через 30 секунд звучит сирена, после остановки автомобиль глохнет.


Судя по всему - САМОПРОИЗВОЛЬНО  включается режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ. Это может быть следствием неудовлетворительного монтажа с грубейшими нарушениями законов электротехники, электроники и радиотехники. Установка современной сигнализации в современный автомобиль это уже давно не проводокрутство...

Что у Вас запрограммировано в настройке функции AF-8? Если антиограбление активировано, то ВРЕМЕННО отключите его  - запрограммируйте AF-8-4  и понаблюдайте.


Последний раз открыл машину попытался завести, на экране мультимедиа системы sync появилась надпись «ключ не опознан», как выяснил позже и ключ машины и брелки работают на частоте 433 МГц. Могут ли они мешать работе друг друга?

Могут. Особенно - если допущены грубые ляпы в расположение блоков и прокладке проводов...   Повлиять может и ношение брелока  сигнализации и метки от машины на одной связке... 

Может повлиять и блокировка под управлением сигнализации , если она есть и блокирует что-то , что так или иначе завязано на питание блоков распознавания метки или чтение метки...Но "неопознавание ключа" куда чаще происходит при полудохлом элементе питания в нем...

Возможно ли перевести брелки на работу по отличной от ключа частоте?

нет

Существует ли такая логика работы блока, при сильных помехах на рабочих частотах воспринимать как попытку взлома и отключать радиоканал/«забывать» брелки?

Такой функционал не заявлен. Однако  сработка режима антиограбления приводит к тому, что систему можно СНЯТЬ С ОХРАНЫ после него только вводом персонального кода кнопкой ВАЛЕТ (брелоки работать перестают!). И это косвенно указывает на то, что у Вас реально срабатывает антихайджек (антиограбление)...

Или же валим все на руки от бедра 

Так жестко  мы говорить не станем, но  давайте перечитаем про  "проводокрутство" чуть выше... Всё дело в том. что эти же самые А93 я лично устанавливаю массово и таких проблем нет у моих пользователей, как и у пользователей после установки другими грамотными установщиками....Так что

и ждать поездки на 200км в зону действия лицензированного установщика,

дело даже не в лицензии, а в ОПЫТЕ и ЗНАНИЯХ того установщика, что устанавливает сигнализацию.

И еще - самопроизвольное срабатывание АНТИХАЙДЖЕКА (антиограбления) может быть СПРОВОЦИРОВАНО наличием GSM-блока (а значит и его приемо-ПЕРЕДАТЧИКА), который может выступать источником радиопомех на борту. Про  это читаем ТУТ.    (в тексте по ссылке есть и другие вложенные ссылки - рекомендую и их прочитать тоже) Боюсь ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с соблюдением всех правил и законов - НЕИЗБЕЖЕН...

Кто будет его производить - Вам решать. Только в выбору надо подойти ответственно. МастУр-проводокрут Вам не поможет... Нужен реальный специалист с опытом и знаниями... Ну или Вам самому придется стать таким спецом, НАЧИТАВШИСЬ ссылок...

В любом случае - удачи в решении вопроса. 

PS если так и не справитесь сами, то мастера лучше искать по сарафанному радио. Ну или ЗДЕСЬ (но радио надежнее)

Спасибо за наводку, действительно срабатывал режим антиограбления, вот только не самопроизвольно, а по пречине что не видел метку. День походил с ключом и брелком в режиме метки в разных карманах, бедствие повторилось, как впрочем и ворчание иммо машины на нераспознанный ключ. Зато всю оставшуюся неделю с брелками лежащими дома, и работой только от штатного ключа в режиме slave ниодного нарекания. Вывод раскашелюсь на нештатный иммо с меткой на частоте 2,4ГГц плюс замок капота. 

Спасибо за наводку, действительно срабатывал режим антиограбления,

Интересно - а за что тогда мне минус?

более того

а по пречине что не видел метку.

Антиограбление если и привязано  К ОПРЕДЕЛЕНИЮ  МЕТКИ, то только ПРИ ПОКИДАНИИ автомобиля с работающим двигателем (читаем в инструкции пользователя описание антиограбления, раздел про скрытое включение) - Вас выкинули из машины преступники, но метку не отобрали... И ни в коем случае НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ при Вашем нахождении за рулем с меткой в кармане.

Тем более, что

Зато всю оставшуюся неделю с брелками лежащими дома, и работой только от штатного ключа в режиме slave ниодного нарекания.

говорит о том, что у Вас  режим SLAVE сигнализации настроен неверно - без АВТОРИЗАЦИИ владельца и по факту - что она есть на борту, что её нет - она послушно и безоговорочно снимается с охраны по сработке ШТАТКИ. А так быть не должно!!! Не увидев своего брелока - метки (или набора нажатий ПИН-кода вторичной авторизации, если авторизация владельца не по метке, а по набору ПИН-кода) - она должна ОРАТЬ после снятия с охраны штатки, а главное - НЕ ДАВАТЬ ЗАВОДИТЬ/ЕХАТЬ - то есть противодействовать угону (и так и будет, если на борту сделаны БЛОКИРОВКИ под её управлением)!

И это противоречит Вашему предположению, что 

 срабатывал режим антиограбления, вот только не самопроизвольно, а по пречине что не видел метку.

так как при метках-брелоках, лежащих дома антиограбление просто обязано было-бы срабатыватьТЕМ БОЛЕЕ...

Вывод раскашелюсь на нештатный иммо с меткой на частоте 2,4ГГц плюс замок капота. 

Это усилит защиту подкапотного пространства и стойкость к угону, но не  решит текущую проблему. А причины  самопроизвольной сработки антиограбления я озвучил ранее. Судя по всему - нужен перемонтаж системы с соблюдением правил монтажа  и законов электротехники... Ссылки даны. Читаем, вникаем, переделываем.

на сколько полезным ответ посчитал, так и оценил. Я выявил проблему и попросил с ней разобраться, а вы мне про Ерёму... 

к вопросу антиограбления, мой вариант вот этот:

и да, я сознательно убрал брелки, чтоб быть при автозапуске. И езжу с пустышкой вместо противоугонного комплекса в надежде что найдётся тот кто подскажет по делу, а не эти ваши маркетинговые фразы на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме, в стиле «иди к тому про кого одна бабка сказала, он все переделает». И раз уж Вам нечего сказать по вопросу как добиться того чтоб ключ с брелком ужились вместе, желательно на одной связке, мне как пользователю так удобней, то будьте добры свои ссылки на статьи 4х летней давности не относящиеся к этому вопросу оставляйте в другом месте.

+1

Он оно как... Ну извините...Тогда ожидайте - кто что еще скажет по этому вопросу, если Вам не понравился мой ответ. Еще раз извиняюсь...

+1

вопрос решен, тему можно закрыть.

1) шлейф на передатчик высвободил из общего жгута и проложил отдельно.

2) для работы ключа и брелков на разных частотах чуть модифицировал запись последних:

- штатный ключ повесил на антенну передающего модуля сигнализации

- после 7 нажатий кнопки валет вместо включения зажигания завел авто, инициировав обмен между иммо машины и штатным ключом и в этот момент прописал брелки, тем самым, как мне кажется, выбор основной и резервной частот пришлись на свободные от рабочей частоты штатного ключа

+2

вопрос - решен из-за - 1) шлейф на передатчик высвободил из общего жгута и проложил отдельно., а вот = 2) для работы ключа и брелков на разных частотах чуть модифицировал запись последних - очень похоже на это :

-1

вопрос решен, тему можно закрыть.

1) шлейф на передатчик высвободил из общего жгута и проложил отдельно.

Самое время мне за подсказки поставить ПЛЮС


2) для работы ключа и брелков на разных частотах чуть модифицировал запись последних:

- штатный ключ повесил на антенну передающего модуля сигнализации

- после 7 нажатий кнопки валет вместо включения зажигания завел авто, инициировав обмен между иммо машины и штатным ключом и в этот момент прописал брелки, тем самым, как мне кажется, выбор основной и резервной частот пришлись на свободные от рабочей частоты штатного ключа

при прописи брелоков сигнализация СЛУЧАЙНЫМ образом  генерирует  несущую частоту по одному из 128 возможных каналов в разрешенном диапазоне. И это никак не зависит от работы других устройств (Aav тут прав).

Вам просто повезло. Иногда приходится два-три (обычно этого хватает) раз перепрописать брелок и с проверками после прописи на предмет - влияют родные метки или нет (удалось попасть  на канал  с частотой подальше от несущей частоты метки)...

-1
поставить ПЛЮС

Я бЫ с РаДоСтЬЮ пОсТаВиЛ вАм ЕгО В самом НАЧАЛЕ, если БЫ вы НЕ ставили ПЕРЕД собой ЦЕЛЬЮ ... ( блин, я уже устал, как у Вас на эту буквопляску сил то хватает?)))

.. так вот цель - принизить способности топикстартера, рассказать как вы крутецки умеете вязать сигналки к машинам и какой Вы вах и ух и как всем повезло что жили рядом и воспользовались вашими услугами, показывать тут нуууу очччень полезные мультики и прочее, прочее.

Но вы же молодец, под всем этим хламом замаскировали рациональное зернышко, что оказывается есть слабое место тот самый шлейф, вот только не понятно если он так слабоват к помехоустойчивости что при сбое вылетает приемопередатчик и для восстановления его работы нужно передернуть разъем, почему же господа конструктора не могут оплести его банальным экраном?

Ну да ладно видать понадеялись на аксакалов установщиков. 

Ну так вот хватит клянчить 👍, перечитайте свои советы с издевкой и подумайте часто ли они вызывают желание Вас благодарить? Тем более что Вы, дедуся, уже отворачивались и хлопали дверцей.

очень похоже на это 🔮

Ну да, ну да, предположение что при выборе нессущей частоты учитывается "чистота" этой самой частоты это бесспорно мистицизм. Ладно, ладно мне повезло, больше никто так не пытайтесь делать сие есть танцы с бубном.

+1

Хм... Минус на минус... дает плюс. Математика , однако.

под всем этим хламом замаскировали рациональное зернышко, что оказывается есть слабое место тот самый шлейф, 

Всё дело в том, что я не экстрасенс и понятия не имел - что, куда и как Вы разместили, продолжили, умотали, подключили. Поэтому был вынужден писать  обо всём - как надо было сделать и предложил сравнить то - как у Вас с тем, как надо... Я же посмотреть не мог наделанное Вами...

Не хочется признавать свои ошибки, внучек? Так  это с годами проходит...   Будете и Вы когда-то дедусей... И станете мудрее и терпеливее...

-2

Точно, кто-то со старостью мудреет, а кто-то становится брюзгливее. Вы, дедусь, свой выбор сделали, у меня еще все впереди. 🔮, вот он мне подскажит как жить дальше. Свои ошибки я признаю себе, Вам мне нечего доказывать. А хламом я назвал не те  предложения, которые действительно были 

техничнее

Но их можно пересчитать по пальцам. А эти постоянные, иди к установщику, это не твоё,  самокрут ты этакий... которые достались не только мне, но и большинству, обращающихся сюда за поддержкой. Вот как раз в раздаче таких эпититов Вы экстрасенс, а когда надо более техничнее , то сразу ой внучок прости мои шары разбились? У Aav’а одолжите у него вон модные лиловые. Свои не дам, не просите)))

P.S. Спасибо же я Вам высказал, только цены Вы в нем не замечаете, привыкли к более материальной благодарности? Не рублем так плюсами?🤣

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho