
0
Отключение датчиков после таймаута автозапуска
Имеется A93 2CAN+2LIN. Проблема в следующем, после дистанционного запуска и когда машина не снималась с охраны, двигатель автоматически глохнет, происходит отключение датчиков удара-наклона, в приложении выглядит как:
16:17 Дистанционный запуск двигателя
16:38 Выключено срабатывание тревоги по датчику удара
16:38 Выключено срабатывание тревоги по датчику наклона
16:38 Выключено срабатывание тревоги по доп датчику
Т.е. получается что сигнализация остается в охране только по открытию дверей, и не реагирует на удар-наклон.
Возможно ли какими-либо настройками устранить отключение датчиков после остановки двигателя в режиме включенной охраны?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно ли какими-либо настройками устранить отключение датчиков после остановки двигателя в режиме включенной охраны?
Да, ВОЗМОЖНО. Более того - вероятнее всего у Вас при монтаже был использован канал сигнализации В ГИБКОЙ НАСТРОЙКЕ с привязкой к событию автозапуска. куда, зачем они его использовали - знают только они. Но вероятнее всего - они ошиблись в его настройках и именно сработка этого канала с отключением датчиков на время его работы вызывает происходящее у Вас - НУ ЕСЛИ ТОЧНО ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА датчики вновь не включаются и нет реакции на удары уже при заглушенном моторе (стучать не ранее, чем через 10..15 сек с момента глушения!!!)...
А вот ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ НА ПЕРИОД ОХРАНЫ - это практически ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА функции 3 в таблице SF настроек сигнализации. Если там никто ничего не поменял при монтаже сигнализации.
Рекомендую посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализации для проведения проверок ВЖИВУЮ, а при необходимости и для изменения настроек сигнализации, а может и коррекции подключений...
Спасибо за ответ!
Проверил гибкие настройки всех дополнительных каналов - на всех вариантах настройки установлены нули на их активацию. И физически с разъема на блоке сигнализации провода доп.каналов не выведены, т.е. никуда они не задействованы. Единственное что удивило - на брелке не было 3-го доп.канала при настройке, т.е. 1й, 2й, потом сразу 4й и далее до 8-го. Версию блока и прошивки пока не знаю.
Датчики вновь активируются только после ручного снятия-постановки на охрану, до этого момента на брелке индикация их отключения не пропадает, насчет реакции надо бы проверить.
На период охраны функция как в таблице по умолчанию установлена.
С грамотными установщиками в радиусе 150 км беда ))
С грамотными установщиками в радиусе 150 км беда ))
Хм... Маловероятно. Плохо искали скорее всего. Или вообще не искали... Просто убедили себя в этом и всё... Рекомендую воспользоваться САРАФАННЫМ РАДИО и оно поможет найти мастера.
Проверил гибкие настройки всех дополнительных каналов - на всех вариантах настройки установлены нули на их активацию.
Чего-то я тут не понял... В смысле - в пункте ЗП всех каналов стоят нули?
А не проще было СНАЧАЛА В ТАБЛИЦЕ AF проверить - а для какого-нить канала задано "гибкое программирование"?
И физически с разъема на блоке сигнализации провода доп.каналов не выведены, т.е. никуда они не задействованы.
Канал может быть и не подключен никуда. Именно так обычно делают ЗАТЫЧКУ для датчика удара/наклона ПРИ ГЛУШЕНИИ МОТОРА (как вариант - при пуске мотора) - чтобы не было сработки от тряски глохнущего (заводящегося) мотора. Только время работы канала задают несколько секунд-десяток секунд... А сработку - к событию глушения (запуска) мотора в охране. В результате - канал никуда не подключен, а датчики не работают несколько секунд при глушении (запуске) мотора... Подробности такого использования канала читаем ТУТ
Единственное что удивило - на брелке не было 3-го доп.канала при настройке
Значит он задействован конкретно и НЕ В ГИБКОМ использовании.