0

Отключение датчиков после таймаута автозапуска

olexey 7 months ago • updated by Старик 7 months ago 3

Имеется A93 2CAN+2LIN. Проблема в следующем, после дистанционного запуска и когда машина не снималась с охраны, двигатель автоматически глохнет, происходит отключение датчиков удара-наклона, в приложении выглядит как:

16:17 Дистанционный запуск двигателя

16:38 Выключено срабатывание тревоги по датчику удара

16:38 Выключено срабатывание тревоги по датчику наклона

16:38 Выключено срабатывание тревоги по доп датчику


Т.е. получается что сигнализация остается в охране только по открытию дверей, и не реагирует на удар-наклон.

Возможно ли какими-либо настройками устранить отключение датчиков после остановки двигателя в режиме включенной охраны?

Возможно ли какими-либо настройками устранить отключение датчиков после остановки двигателя в режиме включенной охраны?


Да, ВОЗМОЖНО. Более того - вероятнее всего у Вас при монтаже был использован канал сигнализации В ГИБКОЙ НАСТРОЙКЕ   с привязкой к событию автозапуска. куда, зачем  они его использовали - знают только они. Но вероятнее всего -  они ошиблись в его настройках и  именно сработка этого канала с отключением датчиков на время его работы вызывает происходящее у Вас - НУ ЕСЛИ ТОЧНО ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА датчики вновь не включаются и нет реакции на удары уже при заглушенном моторе (стучать не ранее, чем через 10..15 сек с момента глушения!!!)...

А вот ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ НА ПЕРИОД ОХРАНЫ  - это практически ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА функции 3 в таблице SF настроек сигнализации. Если там  никто ничего не поменял при монтаже сигнализации.

Рекомендую посетить ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализации для проведения проверок ВЖИВУЮ, а при необходимости и для изменения настроек сигнализации, а может и коррекции подключений...

Спасибо за ответ!

Проверил гибкие настройки всех дополнительных каналов - на всех вариантах настройки установлены нули на их активацию. И физически с разъема на блоке сигнализации провода доп.каналов не выведены, т.е. никуда они не задействованы. Единственное что удивило - на брелке не было 3-го доп.канала при настройке, т.е. 1й, 2й, потом сразу 4й и далее до 8-го. Версию блока и прошивки пока не знаю.

Датчики вновь активируются только после ручного снятия-постановки на охрану, до этого момента на брелке индикация их отключения не пропадает, насчет реакции надо бы проверить.

На период охраны функция как в таблице по умолчанию установлена.

С грамотными установщиками в радиусе 150 км беда ))

С грамотными установщиками в радиусе 150 км беда ))

Хм... Маловероятно. Плохо искали скорее всего. Или вообще не искали... Просто убедили себя в этом и всё... Рекомендую воспользоваться САРАФАННЫМ РАДИО и оно поможет найти мастера.

Проверил гибкие настройки всех дополнительных каналов - на всех вариантах настройки установлены нули на их активацию

Чего-то я тут не понял... В смысле -  в пункте ЗП  всех каналов стоят нули?

А не проще было СНАЧАЛА В ТАБЛИЦЕ AF проверить -  а для какого-нить канала задано "гибкое программирование"?

И физически с разъема на блоке сигнализации провода доп.каналов не выведены, т.е. никуда они не задействованы.

Канал может быть и не подключен никуда. Именно так обычно делают ЗАТЫЧКУ для датчика удара/наклона ПРИ ГЛУШЕНИИ МОТОРА (как вариант  - при пуске мотора) - чтобы не было сработки от тряски глохнущего (заводящегося) мотора. Только время работы канала задают несколько секунд-десяток секунд... А сработку - к событию глушения (запуска) мотора в охране. В результате - канал никуда не подключен, а датчики не работают  несколько секунд при глушении (запуске) мотора... Подробности такого использования канала читаем ТУТ

Единственное что удивило - на брелке не было 3-го доп.канала при настройке

Значит он задействован  конкретно и НЕ В ГИБКОМ использовании.