Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,329 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,159 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Если запуск кнопкой(не ключом) - никак
У меня кнопка. Не умно как-то реализовано, дистанционно запустил, пришел к авто, заглушил двигатель и опять запустил. На двигатель нагрузка увеличивается, пусковой момент - серьезная нагрузка, особенно для не полностью прогретого движка. Аккумулятору жизнь таким образом тоже сокращаем. Явно нужно "что-то в консерватории подправить"!
. Явно нужно "что-то в консерватории подправить"!
Легко...
Просто передалать запук ,лишиться второго ключа или чип изготовить .
Ничего непонятно, но все-равно спасибо.
Ничего непонятно,
Сейчас у Вас 2 ключа на руках - будет один.
Я тоже мучаюсь. Это действительно очень неудобно, просто бесит. Чем думали раазработчики? А переделать - Вы имеете в виду сделать запуск аналоговым, не по цифровой шине, да?
Для чего тогда придуман CAN-интерфейс?
Я думаю, что это косяк разработчиков, вот пусть они и доделывают-переделывают, а нам пользователям и потенциальным покупателям нужно сделать выводы по данной торговой марке. Я бы сюда еще добавил безобразное распознавание и алгоритм работы меток в иммобилайзере i95.
У них (у разработчиков) даже в инструкции по эксплуатации написано, что не во всех автомобилях возможно снятие с охраны при работающем двигателе без глушения.
У меня в инструкции такой записи нет. Есть описание снятия с охраны при работающем двигателе, но это для запуска ключом, а не кнопкой, и находится это почему-то не в разделе Дистанционного запуска, а в разделе Охранные и противоугонные функции. Но суть не в том, есть предупреждение в инструкции для кнопки или нет, а в том, что это глупо и непрактично, и требует корректировки. Автомобили с кнопочным запуском появились не сегодня и даже не вчера, и нужно разработчикам ПО учитывать новые тенденции.
У Вас какая редакция инструкции? У меня №21, июнь 2018. В разделе Охранные и противоугонные функции есть и Включение охраны с работающим двигателем, и соответственно её выключение. А в разделе Дистанционный запуск двигателя речь идёт именно о снятии с охраны после дистанционного или автоматического запуска. Так вот там и есть это примечание (см. файл). А с тем, что это глупо и непрактично, и требует корректировки, я с Вами полностью согласен.DSC_0025.JPG
У меня редакция №17, там описание отличается. И все-таки выражаю надежду, что представители StarLine нас услышат и скорректируют работу системы в новых прошивках либо моделях.
Я не разработчик ,просто скажу что скоректировать не получится ...
Просто дело в авто ,не в прошивке
Ух, какие все умные..))
Если дело в авто, а не в прошивке, то почему можно снять с охраны без глушения после постановки на охрану с работающим двигателем, а после автозапуска (или дистанционного запуска) нет? Со стороны авто в этих случаях нет никакой разницы. Ведь сигнализация-то не штатная. Дело здесь именно в прошивке.
Со стороны авто в этих случаях нет никакой разницы.
Уверены? Дпя охраны с заведенным Вы авто заводили ШТАТНО ,при помощи чипа в ключе.
Просто передалать запук ,лишиться второго ключа или чип изготовить .
В чём проблема, для тех кому нужна мягкая посадка на кнопочном автомобиле - давно есть решение. Берётся один ключ (или, более выгодный по финансам вариант, Чип) и с помощью модуля обхода штатного иммобилайзера переподключаются цепи запуска двигателя.. Бинго!
Но ведь чип считывается только при запуске. При ДЗ происходит обход иммобилайзера во время запуска. А дальше все одинаково. Разве не так?
А дальше все одинаково.
Где установлено оборудование:Установил самостоятельно это верная информация?
Если пришли поговорить ,изучите тему.
У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.
У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.
У вас все должно работать , при ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ И УСТАНОВКЕ.
al237, Нет, не так..
Настройки проверил неоднократно. Не работает. Даже в ИЭ об этом написано (см. вложенное фото выше).
Ну, и? Всё верно в инструкции написано.. Правда, это будет работать только если ключ в обходчик спрятать..))
У меня нет обходчика, обход по цифровой шине.
Устанавливал сам.
Ну так добавьте обходчик и пользуйтесь мягкой посадкой.. В чём проблема то вообще? ))
Ну, и? Всё верно в инструкции написано.
Но ведь очень неудобно и не логично глушить, чтобы сразу снова завести.
У вас то вообще ключ, так что можно и без обходчика обойтись и всё будет работать.. Опять таки, это если всё верно подключить и настроить..))
Спроектируйте свою собственную систему и задайте только нужные вам алгоритмы.. Делов то..
И как нужно настроить, чтобы не глушился двигатель?
Лучше отдать денежку тем, кто знает как.. Но, вы же жадный..))
У нас тут нет хороших установщиков. У официального дилера авто ставил уже на два авто. Больше связываться с ними не хочу.
Ну тут да, есть такая проблема.. В принципе, если скачать мануал по установке А93, то там всё есть по идее..
Я пользовался этим мануалом при установке. Видимо Пиканто 2018 г.в. попадает в список тех "некоторых" авто, на которых это не работает. Мне просто непонятно, почему нельзя ничего сделать прошивкой.
Не замарачивайтесь, просто примите к сведению, что не всё можно решить одной лишь прошивкой.. А насчёт - неполучается, значит неверно сделано
Ведь в ИЭ не говорится - ключ или кнопка. Просто "на некоторых авто не работает" и всё. И кстати, ИЭ конкретно про авто с ключом. Про кнопку там вообще ни слова.
Производитель системы (НПО Старлайн) совсем не рассчитывает на то, что их продукцию будет внедрять в автомобиль обыватель.. Поэтому многие нюансы не расписаны.
Я не считаю себя обывателем. Раньше работал в сервисе по установке сигнализаций. Но давно это было. Тогда еще не было систем с CAN-шинами.
Можете считать себя профессионалом.. Вот только, итог немного предсказуем..
Скорее всего придется смириться, что мой авто попал в число тех "некоторых", про которые пишется в ИЭ что не работает или плюнуть на эту цифровую шину и поставить обходчик. Но в инструкции тоже не написано про варианты обхода иммобилайзера. Написано "на некоторых авто не работает" независимо ни от чего. Я наверное попробую отключить обход по CAN, просто оставлю ключ в машине и проверю заработает или нет. Но мне кажется что нет.
Но al237, Вы пишете
1) Раньше работал в сервисе по установке сигнализаций. Но давно это было. Тогда еще не было систем с CAN-шинами.
2) Устанавливал сам.
3) У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.
ТО рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО проштудировать таблицу SF настроек сигнализации.
Что у Вас в функции 17 выставлено? Рекомендую поставить SF-17-1
Ну и перепроверить дублирование замка зажигания силовыми проводами сигнализации и все остальные настройки таблицы SF ВДУМЧИВО - что-зачем-куда-для чего.
Я так понимаю - машина ЗАВОДИТСЯ и работает - значит ОБХОД РАБОТАЕТ и замок продублирован боле-мене верно. Но глохнет при снятии с охраны? Это функция 17 таблицы SF...
Я наверное попробую отключить обход по CAN, просто оставлю ключ в машине и проверю заработает или нет.
Если машина с обычным ключом это мало что поменяет (читаем выше )...
Если машина с кнопкой START, то просто оставить ключ-МЕТКУ от машины в салоне машины будет МАЛО. Надо будет ПЕРЕДЕЛАТЬ запуск мотора ПО КНОПКЕ - с имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START (ну если сейчас запуск сделан ПО СИЛЕ)...
Что касается ОТСУТСТВИЯ "мягкой посадки" в большинстве кнопочных машин при реализации обхода "по цифре", то тут ДВА момента:
1) очень часто этот запуск осуществляется В ОБХОД БОРТОВЫХ систем безопасности прямой командой в мозг мотора и при попытке мягкой посадки могут быть гирлянды ошибок этих бортовых систем (иимобилайзер, система бесключевого доступа и т.д.) и даже невозможность дальнейшей эксплуатации авто без посещения спецавтоцентра (на эвакуаторе)... Поэтому на таких машинах программно блокируется возможность ПОЕХАТЬ после автозапуска БЕЗ ГЛУШЕНИЯ мотора и последующего его запуска УЖЕ ШТАТНО.
2) "мягкая посадка" на машинах с кнопкой START - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ДЫРА в охране для угона ЗАСКОКОМ (владелец завел, снял с охраны - НА МАШИНЕ МОЖНО ЕХАТЬ!!! без меток и брелоков - !!!) Сами попробуйте - заведите штатно, отдайте всё - брелоки-метки и т.д жене-брату-куму-свату-другу, высадите его из машины и... КАТАЙТЕСЬ сколько хотите - пока мотор не заглушите - машина будет ЕХАТЬ, самое большее - на табло будет мигать транспарант - "ключ не обнаружен" или что-то подобное. Тоже самое возможно при мягокй посадке. Только в машину вместо Вас запрыгнет какой-нить "ШУСТРИК", после того, как вы снимете её с охраны, а Вы останетесь стоять на улице и провожать изумленным взором уезжающий от Вас автомобиль...
Думаю, именно поэтому производитель сигнализации прописал алгоритмы С ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА. Далее, его можно будет завести только штатно и только сев в машину с МЕТКОЙ-ключом от неё. И это будет или владелец или преступник, ОТНЯВШИЙ всё это у владельца. Но это уже другая статья - РАЗБОЙ, а не ЗАСКОК (читай "кража свободным доступом").
Нужна мягкая посадка НА КНОПОЧНОЙ машине не взирая на всё это?
Значит делаем запуск ПО КНОПКЕ, а для его разрешения - ставим ЧИПово-ключный обходчик, в который укладываем или дополнительно дописанный ЧИП или одну из меток от машины. При этом она будет ФАКТИЧЕСКИ заводиться ШТАТНО, с разблокировкой руля и другими прелестями - будет менее защищена от угона с автозапуска.
Что Вы называете обычным ключом? Штатный ключ с ДУ - это обычный или нет?
У меня выставлено SF-17-2. Пришлось так поставить, чтобы глушился двигатель. Так хотя бы все корректно работает. Если ставлю SF-17-1, то происходит непонятно что:
- авто на охране, работает ДЗ,
- снимаю с охраны, двигатель работает,
- сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю в ON,
-нажимаю тормоз - выключается ДЗ (мигают габариты), двигатель продолжает работать. ДО этого момента все хорошо, все логично и понятно. Все так, как и хотелось бы,
- включаю R (выезжаю с парковки), начинаю ехать. По индикации на брелке все нормально - охрана выключена, двигатель заведен, все спокойно. И ВОТ ТУТ начинается интересное. Через несколько секунд начинает орать сирена, индикация на брелке не изменилась (охрана выключена), но только она теперь мигает,
- выключаю тревогу кнопкой 2. Сирена замолкает на секунду, затем все повторяется,
- только после второго нажатия на кнопку 2 (или после глушения и повторного запуска двигателя ключом) тревога выключается и можно дальше ехать.
Так как я ничего пока не придумал, пришлось просто поставить SF-17-2.
ЧТО ЭТО? Та гирлянда ошибок, про которые Вы писали? Или что-то ещё?
Есть ли смысл попробовать оставить в машине ключ, а обход по шине отключить? Ведь тогда система будет думать, что авто при ДЗ/АЗ заводится ШТАТНЫМ ключом. Или всё-таки без блока обходчика не обойтись?