Если запуск кнопкой(не ключом) - никак

У меня кнопка. Не умно как-то реализовано, дистанционно запустил, пришел к авто, заглушил двигатель и опять запустил. На двигатель нагрузка увеличивается, пусковой момент - серьезная нагрузка, особенно для не полностью прогретого движка. Аккумулятору жизнь таким образом тоже сокращаем. Явно нужно "что-то в консерватории подправить"!

. Явно нужно "что-то в консерватории подправить"!

Легко...

Просто передалать запук ,лишиться второго ключа или чип изготовить .

Ничего непонятно, но все-равно спасибо.

Ничего непонятно,

 

Сейчас у Вас 2 ключа на руках - будет один.

Я тоже мучаюсь. Это действительно очень неудобно, просто бесит. Чем думали раазработчики? А переделать - Вы имеете в виду сделать запуск аналоговым, не по цифровой шине, да?

Для чего тогда придуман CAN-интерфейс?

-2

Я думаю, что это косяк разработчиков, вот пусть они и доделывают-переделывают, а нам пользователям и потенциальным покупателям нужно сделать выводы по данной торговой марке. Я бы сюда еще добавил безобразное распознавание и алгоритм работы меток в иммобилайзере i95. 

У них (у разработчиков) даже в инструкции по эксплуатации написано, что не во всех автомобилях возможно снятие с охраны при работающем двигателе без глушения.

У меня в инструкции такой записи нет. Есть описание снятия с охраны при работающем двигателе, но это для запуска ключом, а не кнопкой, и находится это почему-то не в разделе Дистанционного запуска, а в разделе Охранные и противоугонные функции. Но суть не в том, есть предупреждение в инструкции для кнопки или нет, а в том, что это глупо и непрактично, и требует корректировки. Автомобили с кнопочным запуском появились не сегодня и даже не вчера, и нужно разработчикам ПО учитывать новые тенденции.

У Вас какая редакция инструкции? У меня №21, июнь 2018. В разделе Охранные и противоугонные функции есть и Включение охраны с работающим двигателем, и соответственно её выключение. А в разделе Дистанционный запуск двигателя речь идёт именно о снятии с охраны после дистанционного или автоматического запуска. Так вот там и есть это примечание (см. файл). А с тем, что это глупо и непрактично, и требует корректировки, я с Вами полностью согласен.DSC_0025.JPG

У меня редакция №17, там описание отличается. И все-таки выражаю надежду, что представители StarLine нас услышат и скорректируют работу системы в новых прошивках либо моделях.

+3

Я не разработчик ,просто скажу что скоректировать не получится ...

Просто дело в авто ,не в прошивке

Ух, какие все умные..))

Если дело в авто, а не в прошивке, то почему можно снять с охраны без глушения после постановки на охрану с работающим двигателем, а после автозапуска (или дистанционного запуска) нет? Со стороны авто в этих случаях нет никакой разницы. Ведь сигнализация-то не штатная. Дело здесь именно в прошивке.

+1

Со стороны авто в этих случаях нет никакой разницы.

Уверены? Дпя охраны с заведенным Вы авто заводили ШТАТНО ,при помощи чипа в ключе.

 Просто передалать запук ,лишиться второго ключа или чип изготовить .

В чём проблема, для тех кому нужна мягкая посадка на кнопочном автомобиле - давно есть решение. Берётся один ключ (или, более выгодный по финансам вариант, Чип)  и с помощью модуля обхода штатного иммобилайзера переподключаются цепи запуска двигателя.. Бинго!  

Но ведь чип считывается только при запуске. При ДЗ происходит обход иммобилайзера во время запуска. А дальше все одинаково. Разве не так?

+2

 А дальше все одинаково.

Где установлено оборудование:Установил самостоятельно  это верная информация?

 

Если пришли поговорить ,изучите тему.

У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.

+3

У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.

У вас все должно работать , при ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ И УСТАНОВКЕ.

al237,  Нет, не так.. 

Настройки проверил неоднократно. Не работает. Даже в ИЭ об этом написано (см. вложенное фото выше).

Ну, и? Всё верно в инструкции написано.. Правда, это будет работать только если ключ в обходчик спрятать..)) 

У меня нет обходчика, обход по цифровой шине.

Устанавливал сам.

Ну так добавьте обходчик и пользуйтесь мягкой посадкой.. В чём проблема то вообще? ))  

Ну, и? Всё верно в инструкции написано.

Но ведь очень неудобно и не логично глушить, чтобы сразу снова завести.

У вас то вообще ключ, так что можно и без обходчика обойтись и всё будет работать.. Опять таки, это если всё верно подключить и настроить..))  

Спроектируйте свою собственную систему и задайте только нужные вам алгоритмы..  Делов то.. 

И как нужно настроить, чтобы не глушился двигатель?

Лучше отдать денежку тем,  кто знает как.. Но, вы же жадный..)) 

У нас тут нет хороших установщиков. У официального дилера авто ставил уже на два авто. Больше связываться с ними не хочу.

Ну тут да, есть такая проблема..   В принципе, если скачать мануал по установке А93, то там всё есть по идее..

Я пользовался этим мануалом при установке. Видимо Пиканто 2018 г.в. попадает в список тех "некоторых" авто, на которых это не работает. Мне просто непонятно, почему нельзя ничего сделать прошивкой.

Не замарачивайтесь, просто примите к сведению, что не всё можно решить одной лишь прошивкой..  А насчёт - неполучается, значит неверно сделано 

Ведь в ИЭ не говорится - ключ или кнопка. Просто "на некоторых авто не работает" и всё. И кстати, ИЭ конкретно про авто с ключом. Про кнопку там вообще ни слова.

Производитель системы (НПО Старлайн) совсем не рассчитывает на то, что их продукцию будет внедрять в автомобиль обыватель.. Поэтому многие нюансы не расписаны. 

Я не считаю себя обывателем. Раньше работал в сервисе по установке сигнализаций. Но давно это было. Тогда еще не было систем с CAN-шинами.

Можете считать себя профессионалом.. Вот только, итог немного предсказуем.. 

Скорее всего придется смириться, что мой авто попал в число тех "некоторых", про которые пишется в ИЭ что не работает или плюнуть на эту цифровую шину и поставить обходчик. Но в инструкции тоже не написано про варианты обхода иммобилайзера. Написано "на некоторых авто не работает" независимо ни от чего. Я наверное попробую отключить обход по CAN, просто оставлю ключ в машине и проверю заработает или нет. Но мне кажется что нет.

+2


Но al237, Вы пишете

1) Раньше работал в сервисе по установке сигнализаций. Но давно это было. Тогда еще не было систем с CAN-шинами.

2) Устанавливал сам.

3) У меня, кстати, КИА Пиканто с ключом. А проблема та же.

ТО рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО проштудировать таблицу SF настроек сигнализации.

Что у Вас в функции 17 выставлено? Рекомендую поставить SF-17-1

Ну и перепроверить дублирование замка зажигания силовыми проводами сигнализации  и все остальные настройки таблицы SF ВДУМЧИВО - что-зачем-куда-для чего.

Я так понимаю - машина ЗАВОДИТСЯ и работает  - значит ОБХОД РАБОТАЕТ и замок продублирован  боле-мене верно. Но глохнет при снятии с охраны? Это функция 17 таблицы SF...

Я наверное попробую отключить обход по CAN, просто оставлю ключ в машине и проверю заработает или нет.

Если машина  с  обычным ключом это мало что поменяет (читаем выше )...


Если машина с кнопкой START, то просто оставить ключ-МЕТКУ от машины в салоне машины будет МАЛО. Надо будет  ПЕРЕДЕЛАТЬ запуск мотора  ПО КНОПКЕ - с имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START (ну если сейчас запуск сделан ПО СИЛЕ)...

Что касается ОТСУТСТВИЯ "мягкой посадки" в большинстве кнопочных машин при реализации обхода "по цифре", то  тут ДВА момента:

1) очень часто этот запуск  осуществляется В ОБХОД БОРТОВЫХ систем  безопасности прямой командой в мозг мотора  и при попытке мягкой посадки могут быть гирлянды ошибок этих бортовых систем (иимобилайзер, система бесключевого доступа и т.д.) и даже невозможность дальнейшей эксплуатации авто без посещения спецавтоцентра (на эвакуаторе)... Поэтому на таких машинах программно блокируется возможность ПОЕХАТЬ  после автозапуска БЕЗ ГЛУШЕНИЯ мотора и последующего его запуска УЖЕ ШТАТНО.

2) "мягкая посадка" на машинах с кнопкой START - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ДЫРА в охране для угона ЗАСКОКОМ  (владелец завел, снял с охраны - НА МАШИНЕ МОЖНО ЕХАТЬ!!! без меток и брелоков - !!!) Сами попробуйте - заведите штатно, отдайте всё - брелоки-метки и т.д жене-брату-куму-свату-другу, высадите его из машины и... КАТАЙТЕСЬ сколько хотите - пока мотор не заглушите - машина будет ЕХАТЬ, самое большее - на табло будет мигать транспарант  - "ключ не обнаружен"  или что-то подобное. Тоже самое возможно при мягокй посадке. Только  в машину вместо Вас запрыгнет какой-нить "ШУСТРИК", после того, как вы снимете её с охраны, а Вы останетесь стоять  на улице и провожать изумленным взором уезжающий от Вас автомобиль...
Думаю, именно поэтому производитель сигнализации прописал алгоритмы С ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА. Далее, его можно будет завести только штатно и только сев в машину с МЕТКОЙ-ключом от неё. И это будет или владелец или преступник, ОТНЯВШИЙ всё это у владельца. Но это уже другая статья -  РАЗБОЙ, а не ЗАСКОК (читай "кража свободным доступом").

Нужна мягкая посадка НА КНОПОЧНОЙ машине не взирая на всё это?

Значит делаем запуск ПО КНОПКЕ, а для его разрешения - ставим ЧИПово-ключный обходчик, в который укладываем или дополнительно дописанный ЧИП или одну из меток от машины. При этом она будет ФАКТИЧЕСКИ заводиться ШТАТНО, с разблокировкой руля и другими прелестями - будет  менее защищена от угона с автозапуска. 

Что Вы называете обычным ключом? Штатный ключ с ДУ - это обычный или нет?

У меня выставлено SF-17-2. Пришлось так поставить, чтобы глушился двигатель. Так хотя бы все корректно работает. Если ставлю SF-17-1, то происходит непонятно что:

- авто на охране, работает ДЗ,

- снимаю с охраны, двигатель работает,

- сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю в ON,

-нажимаю тормоз - выключается ДЗ (мигают габариты), двигатель продолжает работать. ДО этого момента все хорошо, все логично и понятно. Все так, как и хотелось бы,

- включаю R (выезжаю с парковки), начинаю ехать. По индикации на брелке все нормально - охрана выключена, двигатель заведен, все спокойно. И ВОТ ТУТ начинается интересное. Через несколько секунд начинает орать сирена, индикация на брелке не изменилась (охрана выключена), но только она теперь мигает,

- выключаю тревогу кнопкой 2. Сирена замолкает на секунду, затем все повторяется,

- только после второго нажатия на кнопку 2 (или после глушения и повторного запуска двигателя ключом) тревога выключается и можно дальше ехать.

Так как я ничего пока не придумал, пришлось просто поставить SF-17-2.

ЧТО ЭТО? Та гирлянда ошибок, про которые Вы писали? Или что-то ещё?

Есть ли смысл попробовать оставить в машине ключ, а обход по шине отключить? Ведь тогда система будет думать, что авто при ДЗ/АЗ заводится ШТАТНЫМ ключом. Или всё-таки без блока обходчика не обойтись?