
0
StarLine A93 2CAN+2LIN KIA RIO 2018г АКПП, 3348
Здравствуйте.
Почти все идеально кроме того что после глушения двигателя на автозапуске (1-4 кнопки) сигнализация сама открывает авто и закрывает через 3- секунды, причем стоит в режиме охраны. Также открывает и закрывает после отработки времени автозапуска.
Как сделать чтоб замки не открывались после автозапуска?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выключитьв настройках авто отпирание замков
обратится к дилеру чтобы отключили функций отпирания
Спасибо. Но в каких настройках? В CAN, или в таблицах программирования? Все при установке вроде пересмотрел. Может упустил строчку. SF 07 вариант 3?
На щитке приборной панели, через пользовательское меню кнопками на руле.. Можете и сами, достаточно покурить паспорт по эксплуатации автомобиля..
У меня такая же проблема на КИА Пиканто. Как войти в меню настроек на щитке? В инструкции по эксплуатации об этом ничего нет.
Понятно! А я, косяк в подключении своем ищу. СПАСИБО!!!
У меня такая же проблема на КИА Пиканто. Как войти в меню настроек на щитке? В инструкции по эксплуатации об этом ничего нет.
Вопрос не совсем к форуму... К дилера спросите
Добрый день, коллеги и не совсем коллеги...
Ответ для Jon900
Почти все идеально кроме того что после глушения двигателя на автозапуске (1-4 кнопки) сигнализация сама открывает авто и закрывает через 3- секунды, причем стоит в режиме охраны. Также открывает и закрывает после отработки времени автозапуска.
Коллега, сделаю ряд замечаний и поправок.
ПЕРВОЕ и главное - ЦЗ машины отпирает НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Его отпирает сама машина по выключению зажигания... Ведь когда Вы едете на ней - замки запираются по набору скорости - ТАК ВЕДЬ? И отпираются после того, как Вы приехали и выключили зажигание...
ВТОРОЕ
Это можно победить несколькими способами:
1) выключить в настройках машины. Не всегда это возможно через меню самой машины - на ряде моделей только дилерским сканером это можно отключить
2) Можно имитировать сигнал КЛЮЧ В ЗАМКЕ на весь период охраны и тогда глупая машина будет думать, что ключ никто не вытаскивал и ... замки отпирать не станет. НО-О-О!!! Появятся новые проблемы:
а) машина перестанет "засыпать" - будет повышенное потребление тока от аккумулятора при стоянках В ОХРАНЕ!
б) наверняка появятся проблемы С ГАШЕНИЕМ СВЕТА, так как для его погасания надо чтобы машина увидела сначала ключ вытащен, затем дверь открыта...
3) У сигнализации ЕСТЬ ГИБКИЕ КАНАЛЫ!!! В том числе релейные. Если один из них настроить так, чтобы он срабатывал на 3-4 сек, а событие активации канала выбрать "команда на глушение двигателя" с условием "охрана включена", то каждый раз канал будет активироваться ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА В ОХРАНЕ.
Теперь осталось найти на блоке BCM провода СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ на замки дверей и .. врезать в одну из цепей (без разницы - отпирание или запирание) НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением канала... Если таких цепей окажется две группы (левый борт и правый борт), то либо два реле, либо, убедившись, что внутри BCM между цепями есть перемычка - запараллелить их и снаружи, использовав только одно реле.
При этом сохранится штатное запирание по набору скорости и отпирание по выключению зажигания ключом.
Никто не обещал, что установка современной сигнализации в современный автомобиль - это "прикрути провода по чертежу и всё..."
Первый вариант реализуется у Дилера, третий - у грамотных установщиков. Они же могут ГРАМОТНО и фары/ДХО погасить - так чтобы И НА АВТОЗАПУСКЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО! А не только обеспечить гашение все светотехники в конце запуска... Это уже больше для al237...
Ну и разумеется - Второй способ - не наш вариант...
Функцию авто, которая закрывает после разгона и открывает при глушении, выключать не хочется. Все-таки надо признать - это удобно. И почему-то настройка SF-7-3 и SF-7-4 не помогает. Остается вариант с доп. каналом и реле. Я надеялся, что можно что-то придумать с настройками, но видимо нет.
al237, не заморачивайтесь, раз толковых спецов поблизости нет..
Мне кажется, что тут и толковые спецы не обойдутся без дополнительного вмешательства в силовую проводку, чего не хотелось бы.
Ну а как иначе? Только физические подключения
Ну почему бы разработчикам не сделать, чтобы система согласно SF-7-3 и SF-7-4 закрывала бы замки ПОСЛЕ того, как их откроет штатная система авто? Обидно.
Жизнь - боль
Ну почему бы разработчикам не сделать, чтобы система согласно SF-7-3
она закрывает. Если все ставят те кто в курсе
Представляете себе, я тоже ставлю, а она не закрывает. По крайней мере после ДЗ.
закрывает.
Романыч48, видимо уважаемый al237 считает, что раз у него не получается - значит, и у других не получится
Вы же написали что после глушения открывает и тут же закрывает?
не проще ли отключить функцию в авто, а закрытием замков пусть управляет сигнализация при нажатии педали тормоза