0

StarLine A93 2CAN+2LIN KIA RIO 2018г АКПП, 3348

Jon900 5 years ago updated by Phoenix 5 years ago 20

Здравствуйте.

Почти все идеально кроме того что после глушения двигателя на автозапуске (1-4 кнопки) сигнализация сама открывает авто и закрывает через 3- секунды, причем стоит в режиме охраны. Также открывает и закрывает после отработки времени автозапуска.

Как сделать чтоб замки не открывались после автозапуска?

+1

Выключитьв настройках авто отпирание замков

+1

обратится к дилеру чтобы отключили функций отпирания

Спасибо. Но в каких настройках?  В CAN, или в таблицах программирования? Все при установке вроде пересмотрел. Может упустил строчку. SF 07 вариант 3?

+1

На щитке приборной панели, через пользовательское меню кнопками на руле.. Можете и сами, достаточно покурить паспорт по эксплуатации автомобиля..  

У меня такая же проблема на КИА Пиканто. Как войти в меню настроек на щитке? В инструкции по эксплуатации об этом ничего нет.

Понятно! А я, косяк в подключении своем ищу. СПАСИБО!!!

У меня такая же проблема на КИА Пиканто. Как войти в меню настроек на щитке? В инструкции по эксплуатации об этом ничего нет.

+1

Вопрос не совсем к форуму... К дилера спросите

+2

Добрый день, коллеги и не совсем коллеги...

Ответ для Jon900

Почти все идеально кроме того что после глушения двигателя на автозапуске (1-4 кнопки) сигнализация сама открывает авто и закрывает через 3- секунды, причем стоит в режиме охраны. Также открывает и закрывает после отработки времени автозапуска.

Коллега, сделаю ряд замечаний и поправок.

ПЕРВОЕ и главное -  ЦЗ машины отпирает НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ. Его отпирает сама машина по выключению зажигания... Ведь когда Вы едете  на ней - замки запираются по набору скорости - ТАК ВЕДЬ? И отпираются после того, как Вы приехали и  выключили зажигание...

ВТОРОЕ

Это можно победить несколькими способами:

1) выключить в настройках машины. Не всегда это возможно через меню самой машины - на ряде моделей только дилерским сканером это можно отключить

2) Можно имитировать сигнал КЛЮЧ В ЗАМКЕ на весь период охраны и тогда глупая машина будет думать, что  ключ никто не вытаскивал и ... замки отпирать не станет. НО-О-О!!! Появятся новые проблемы:

а) машина перестанет "засыпать" - будет повышенное потребление тока от аккумулятора при стоянках В ОХРАНЕ!

б) наверняка появятся проблемы С ГАШЕНИЕМ СВЕТА, так как для его погасания надо чтобы машина увидела сначала ключ вытащен, затем дверь открыта...

3) У сигнализации ЕСТЬ ГИБКИЕ КАНАЛЫ!!! В том числе релейные. Если один из них настроить так, чтобы он срабатывал на 3-4 сек, а событие активации канала выбрать "команда на глушение двигателя" с условием "охрана включена", то каждый раз канал будет активироваться ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ МОТОРА В ОХРАНЕ.

Теперь осталось найти  на блоке BCM провода СИЛОВЫХ ВЫХОДОВ на замки дверей и .. врезать в  одну из цепей (без разницы - отпирание или запирание)  НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением канала... Если таких цепей окажется две группы (левый борт и правый борт), то либо два реле, либо, убедившись, что внутри BCM между цепями есть перемычка - запараллелить их и снаружи, использовав только одно реле.

При этом сохранится  штатное запирание по набору скорости и отпирание по выключению зажигания ключом.


Никто не обещал, что установка современной сигнализации в современный автомобиль - это "прикрути провода по чертежу и всё..."

Первый вариант реализуется у Дилера, третий - у грамотных установщиков. Они же могут ГРАМОТНО и фары/ДХО погасить - так чтобы И НА АВТОЗАПУСКЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО! А не только обеспечить гашение все светотехники в конце запуска... Это уже  больше для al237...

 Ну и разумеется - Второй  способ - не наш вариант...

Функцию авто, которая закрывает после разгона и открывает при глушении, выключать не хочется. Все-таки надо признать - это удобно. И почему-то настройка SF-7-3 и SF-7-4 не помогает. Остается вариант с доп. каналом и реле. Я надеялся, что можно что-то придумать с настройками, но видимо нет.

al237, не заморачивайтесь, раз толковых спецов поблизости нет.. 

Мне кажется, что тут и толковые спецы не обойдутся без дополнительного вмешательства в силовую проводку, чего не хотелось бы.

Ну а как иначе?  Только физические подключения 

Ну почему бы разработчикам не сделать, чтобы система согласно SF-7-3 и SF-7-4 закрывала бы замки ПОСЛЕ того, как их откроет штатная система авто? Обидно.

Жизнь - боль 

+1

Ну почему бы разработчикам не сделать, чтобы система согласно SF-7-3

она закрывает. Если все ставят те кто в курсе

Представляете себе, я тоже ставлю, а она не закрывает. По крайней мере после ДЗ.

закрывает.

Романыч48, видимо уважаемый al237 считает, что раз у него не получается - значит, и у других не получится 

Вы же написали что после глушения открывает и тут же закрывает?

не проще ли отключить функцию в авто, а закрытием замков пусть управляет сигнализация при нажатии педали тормоза