
Глохнет машина при автозапуске Starline A93 CAN+LIN
Здравствуйте. Машина Хендай Крета. Ставиили сигналку в салоне. На автозапуск машина ставится как положено: остановился, ручник, загорелась лампочка сигналки, открыл-закрыл дверь машина работает, закрыл-машина заглохла, двери закрылись, все норм. Это вечером, часиков в 8. Утром машина заводится с автозапуска, работает примерно минуту (по разному бывает, и 2 минуты и 5 (но это максимум), потом все равно глохнет. Просто глохнет, без индикации на брелке, на котором показывает как буд то машина до сих пор работает ( и время убывает и дымок идет, и машина закрыта). При этом машина не реагирует на открытие машины, т.е. нет связи. Приходится открывать с ключа, через замок в дверях. Затем машина без проблем заводится с ключа и через минуту или две появляется связь с брелком и включается сирена на сигнализации.
При чем заметил, что в течении дня я машину прогреваю часа через 2. И автозапуск работаает без проблем. (Отработала 20 минут запрограмированных и глохнет). Пробовал через4 часа, ситуация такая же как утром ( минута, две-заглохла).
В чем может быть такая проблема? На улице -20- -25. Не может же зависеть от температуры?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Похоже на потерю питания. По месту установки обратитесь для устранения неисправности, тем более установлено недавно.
Ну да. Установлена недавно. Только до места установки 2000 км. (Покупал авто и устанавливал сигнализацию в Перми, а живу в Салехарде) Звонил в салон, менеджер сказал приезжайте, заменим, отремонтируем, прошьем, перепрограмируем....) Или сказали обратится к сигнальщику по месту жительства, для определения неисправности. И соответственно возможного ремонта. Ни чего больше. Вот и решил уточнить у специалистов ( а возможно у кого то также было), может проблема то и вовсе не проблема. Может какая то штатная заковыка, чтобы сразу "сигнальщику по месту жительства" определить работу. Просто читал еще на просторах интернета что возможно подключено (или не подключено) серо-черный провод на напряжение. И от этого происходит глюк.
Ну у вас очень похоже на пропадание питания сигнализации, поскольку:
И блокировка, если есть, НЗ. Была бы НР, то и с ключа не завелась бы.
Как вариант: плохое соединение по цепи +12 В, либо масса, или плохой контакт в колодке предохранителя сигнализации на тонком красном проводе.
Забыл добавить что если утром не заводить с автозапуска, а выйти на улицу то с брелка от сигнализации связь есть, с охраны машина снимается. Открывается и норм заводится с ключа. Просто не очень понятно, как теряется питание. Если ее заводить через два часа (как я делаю днем) то автозапуск отрабатывает как положено.