0

Глохнет машина при автозапуске Starline A93 CAN+LIN

Alex2020 10 months ago updated 10 months ago 5

Здравствуйте. Машина Хендай Крета. Ставиили сигналку в салоне. На автозапуск машина ставится как положено: остановился, ручник, загорелась лампочка сигналки, открыл-закрыл дверь машина работает, закрыл-машина заглохла, двери закрылись, все норм. Это вечером, часиков в 8. Утром машина заводится с автозапуска, работает примерно минуту (по разному бывает, и 2 минуты и 5 (но это максимум), потом все равно глохнет. Просто глохнет, без индикации на брелке, на котором показывает как буд то машина до сих пор работает ( и время убывает и дымок идет, и машина закрыта). При этом машина не реагирует на открытие машины, т.е. нет связи. Приходится открывать с ключа, через замок в дверях. Затем машина без проблем заводится с ключа и через минуту или две появляется связь с брелком и включается сирена на сигнализации. 

При чем заметил, что в течении дня я машину прогреваю часа через 2. И автозапуск работаает без проблем. (Отработала 20 минут запрограмированных и глохнет). Пробовал через4 часа, ситуация такая же как утром ( минута, две-заглохла). 

В чем может быть такая проблема? На улице -20- -25. Не может же зависеть от температуры?

+1

Похоже на потерю питания. По месту установки обратитесь для устранения неисправности, тем более установлено недавно.

Ну да. Установлена недавно. Только до места установки 2000 км. (Покупал авто и устанавливал сигнализацию в Перми, а живу в Салехарде) Звонил в салон, менеджер сказал приезжайте, заменим, отремонтируем, прошьем, перепрограмируем....) Или сказали обратится к сигнальщику по месту жительства, для определения неисправности. И соответственно возможного ремонта. Ни чего больше. Вот и решил уточнить у специалистов ( а возможно у кого то также было), может проблема то и вовсе не проблема. Может какая то штатная заковыка, чтобы сразу "сигнальщику по месту жительства" определить работу. Просто читал еще на просторах интернета что возможно подключено (или не подключено) серо-черный провод на напряжение. И от этого происходит глюк. 

+1

Ну у вас очень похоже на пропадание питания сигнализации, поскольку:

Просто глохнет, без индикации на брелке, на котором показывает как буд то машина до сих пор работает ( и время убывает и дымок идет, и машина закрыта). При этом машина не реагирует на открытие машины, т.е. нет связи. Приходится открывать с ключа, через замок в дверях. Затем машина без проблем заводится с ключа и через минуту или две появляется связь с брелком и включается сирена на сигнализации.

И блокировка, если есть, НЗ. Была бы НР, то и с ключа не завелась бы.

Как вариант: плохое соединение по цепи +12 В, либо масса, или плохой контакт в колодке предохранителя сигнализации на тонком красном проводе.

Забыл добавить что если утром не заводить с автозапуска, а выйти на улицу то с брелка от сигнализации связь есть, с охраны машина снимается. Открывается и норм заводится с ключа. Просто не очень понятно, как теряется питание. Если ее заводить через два часа (как я делаю днем) то автозапуск отрабатывает  как положено.

+1
Просто не очень понятно, как теряется питание. 
По симптомам так выходит, где то то пропадает, то появляется контакт. В любом случае нужно перелопатить подключение питания системы, кто знает как они там в салоне наподключали.