0
Зачем установлено две сервисных кнопки в Starline a93 ?
В Солярис 2017 на Starline a93 одна сервисная кнопка стоит на антенном модуле, а вторая на блоке предохранителей.
Может кнопку в блоке предохранителей можно снять , чтобы угонщик, выбросив (отключив) антенный модуль остался
без сервисной кнопки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно все что угодно...только угонщику не нужна особо кнопка.
Практика показала, что НАСТОЯЩЕЙ сервисной кнопкой является (как была, так и остается ) именно кнюппель на серо-черной лапше. И через неё можно без проблем и в настройки функций войти, и брелоки прописать, и аварийно с охраны снять. А вот кнопка на модуле связи стала исполнять функции сервисной НЕ СРАЗУ - раньше она только вызов на брелок делала... Но , судя по всему, мастера автосалонов сильно попросили, а производитель не отказал им в этой просьбе и теперь "угнать за 30 сек, если ПИН-код не сменен" - не проблема - даже кнопку для набора заводского кода ТРИ искать не надо - она на виду... Зато:
а) установщикам автосалонов не надо увязывать и прокладывать лапшу кнопки и где-то её клеить, пусть даже на виду - это "сильно" сокращает их трудозатраты - НЕКОТОРЫЕ из них не ставят эту кнопку(!!!). А ЗРЯ. В идеале им бы хотелось ТАК ставить сигналки. По этой же причине они упорно продолжают брать некоторые ВАЖНЫЕ статусы для сигнализаций С ЗАПУСКОМ из CAN-шины. А потом (не сразу, а через полгода-год) у владельцев ПРОБЛЕМЫ-ВОПРОСЫ
б) менеджерам автосалонов не надо показывать владельцам -где у них СПРЯТАНА кнопка - ведь "кнопка" вот она - на модуле связи.
ОДНАКО:
Может кнопку в блоке предохранителей можно снять , чтобы угонщик, выбросив (отключив) антенный модуль остался
без сервисной кнопки?
НЕ СОВЕТУЮ. Если ПИН-код сменен на индивидуальный, то... его может не получиться набрать кнопкой на модуле связи... А если не сменен, то преступник вместо того, чтобы ВЫДЕРГИВАТЬ модуль связи -быстро надолбит ТРИ нажатия и ... ничего уже выдергивать не надо...
Жду, когда производитель добавит в настроечных таблицах еще одну строку: "Дублирование сервисной кнопки на модуле связи" - с вариантами ДА/НЕТ
Как то пробовал снять аварийно с охраны кнопкой на модуле, не снимается. Кнопкой валет снимается без проблем, так что кнопка на антенне не все функции выполняет.
снимается кнопкой на антенне,проверено не раз
Снимается кнопкой на антенне..
roman05, а вы пробуете кнопку у себя нажимать на А91?
Нет конечно, на а93...) странно, но ставил одновременно на 2 машины а93, и задумался об этом "недостатке", решил проверить и не получилось снять, а валетом при этом сразу снялось, решил что "недостатка" все таки нет... Бесключевой тоже получается через неё обучать? На антенне кнопка тупит, так как работает по uart вроде, возможно из-за этого некорректно нажатия отрабатываются и иногда не получается нормально нажатия сделать
снимается кнопкой на антенне,проверено не раз
Сниматься-то снимается, но кнопку надо жать , попав в определенный СИНХРОНИЗМ со чтением этой кнопки базовым блоком. Будешь жать чуть быстрее или чуть реже - и уже может не принять код. Настоящая кнопка в этом смысле допускает больший разброс...
Как то пробовал снять аварийно с охраны кнопкой на модуле, не снимается. Кнопкой валет снимается без проблем, так что кнопка на антенне не все функции выполняет.
У меня тоже получилось не сразу... И понятное дело - короткий заводской код 3 еще можно надолбить УДАЧНО. А вот с индивидуальным, да еще из не одного знака, да еще с выключением/включением зажигания между наборами - всё становится квестом.