0

Зачем установлено две сервисных кнопки в Starline a93 ?

Alex4123 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 7

В Солярис 2017 на Starline a93 одна сервисная кнопка стоит на антенном модуле, а вторая на блоке предохранителей.

Может кнопку в блоке предохранителей можно снять , чтобы угонщик, выбросив (отключив) антенный модуль остался

без сервисной кнопки?

Можно все что угодно...только угонщику не нужна особо кнопка.

Практика показала, что НАСТОЯЩЕЙ сервисной кнопкой является  (как была, так и остается ) именно кнюппель на серо-черной лапше. И через неё можно без проблем и в настройки функций войти, и брелоки прописать, и  аварийно с охраны снять. А вот кнопка на модуле связи стала исполнять  функции сервисной НЕ СРАЗУ - раньше она только вызов на брелок делала... Но , судя по всему, мастера автосалонов сильно попросили, а производитель не отказал им в этой просьбе и теперь "угнать за 30 сек, если ПИН-код не сменен" - не проблема -  даже кнопку для набора заводского кода ТРИ искать не надо - она на виду... Зато: 

а) установщикам автосалонов не надо увязывать и прокладывать лапшу кнопки и где-то её клеить, пусть даже на виду - это "сильно" сокращает их трудозатраты - НЕКОТОРЫЕ из них не ставят эту кнопку(!!!). А ЗРЯ. В идеале им бы хотелось ТАК ставить сигналки. По этой же  причине они упорно продолжают брать некоторые ВАЖНЫЕ статусы для сигнализаций С ЗАПУСКОМ из CAN-шины. А потом (не сразу, а через полгода-год) у владельцев ПРОБЛЕМЫ-ВОПРОСЫ

б) менеджерам автосалонов не надо  показывать владельцам -где у них СПРЯТАНА кнопка - ведь "кнопка" вот она - на модуле связи.

ОДНАКО:

Может кнопку в блоке предохранителей можно снять , чтобы угонщик, выбросив (отключив) антенный модуль остался

без сервисной кнопки?

НЕ СОВЕТУЮ.  Если ПИН-код сменен на индивидуальный, то... его может не получиться набрать кнопкой на модуле связи...  А если не сменен, то преступник вместо того, чтобы ВЫДЕРГИВАТЬ модуль связи -быстро надолбит ТРИ нажатия и ... ничего уже выдергивать не надо... 

Жду, когда производитель добавит в настроечных таблицах еще одну строку: "Дублирование сервисной кнопки на модуле связи" - с вариантами ДА/НЕТ

Как то пробовал снять аварийно с охраны кнопкой на модуле, не снимается. Кнопкой валет снимается без проблем, так что кнопка на антенне не все функции выполняет. 

+1

снимается кнопкой на антенне,проверено не раз

Снимается кнопкой на антенне..

roman05, а вы пробуете кнопку у себя нажимать на А91?

+1

Нет конечно, на а93...) странно, но ставил одновременно на 2 машины а93, и задумался об этом "недостатке", решил проверить и не получилось снять, а валетом при этом сразу снялось, решил что  "недостатка" все таки нет... Бесключевой тоже получается через неё обучать? На антенне кнопка  тупит, так как работает по uart вроде, возможно из-за этого некорректно нажатия отрабатываются и иногда не получается нормально нажатия сделать 

-1

снимается кнопкой на антенне,проверено не раз


Сниматься-то снимается, но кнопку надо жать , попав в определенный СИНХРОНИЗМ со чтением этой кнопки базовым блоком. Будешь жать чуть быстрее или чуть реже - и уже может не принять код. Настоящая кнопка  в этом смысле допускает больший разброс...
Как то пробовал снять аварийно с охраны кнопкой на модуле, не снимается. Кнопкой валет снимается без проблем, так что кнопка на антенне не все функции выполняет. 

У меня тоже получилось не сразу... И  понятное дело - короткий заводской код 3 еще можно надолбить  УДАЧНО. А вот с индивидуальным, да еще из не одного знака, да еще с выключением/включением зажигания между наборами - всё становится квестом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho