0

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

matraeva 4 months ago • updated 4 months ago 21

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском.  При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема? 

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет  и все тут

проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :

зажигание вкл - дв запущен

и на брелоке не горит ли значёк ( Р ) 

ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

 В чем может быть проблема? 


Скорее всего некорректный контроль "мотор заведен" .  на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в  теплом боксе пока машина свежак - всё работает. Но по мере старения машины  CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой - кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и  никак не может дождаться  - ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины - "мотор-то завелся или нет?" А не получив ответа  - ОНА УВЕРЕНА - мотор не завелся и... ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит - завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд - конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА - если в настройке SF-9  стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то  kostya1403 ПРАВ - надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски)  И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся). 
matraeva,
 за решением проблемы  надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ 

спасибо... сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку  нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю.  Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим  отчитаюсь тут, что было и как решили. 

Проверьте аналогию с моей темой https://support.starline.ru/communities/30/topics/38725-avtozapusk-na-holodnuyu-uspeshno-zavodit-i-cherez-3-5-sek-glushit-povtornyij-avtozapusk-s-knopki

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском...

+2

там проблема в Кан. Пропадают статусы CAN-B и всё, их нужно кидать в аналог.

Этого точно нет. Спасибо

Статусы CAN-B сейчас скорее всего в автомобиле отсутствуют. Было два таких авто. С чем связано не знаю, перецеплял всё это в аналог.

 а то нам тут насчитали навскидку  нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

чего-чего? Я конечно не в Москве живу, но что-то у Вас совсем не гуманные ценники...  Это кто просит такие деньги -автосалон, что ставил? Так у них совсем совести нет - свои же косяки переделывать и драть три шкуры. И не надо у них ничего переделывать... 
Если не они, а кто-то другой из установщиков в устанвовчном центре С РЕПУТАЦИЕЙ, то и их понять можно - возможно они уже сталкивались с тем, что после автосалонной установки... в разъемах ОТСУТСТВУЮТ нужные для аналогового подключения провода - ВЫРВАНЫ С МЯСОМ, как "ненужные"... И с переделкой придется повозиться (и опять же - чтобы работало надежно - на соплях что-то подтыкать в разъемы не следует, а значит надо, как у дантиста - сначала в "челюстях"-разъемах "гнилые зубы" - остатки клемм АККУРАТНО повытаскивать только потом на их место новые "ИМПЛАНТЫ"- клеммы с проводками, зажатыми по заводскому  втыкать, и при этом еще и "десны" - гнезда в разъемах не повредить при удалении "гнилушек"), поминаю мастУров автосалона всеми непечатными великого и могучего... В таком разрезе процес подтирания соплей может занять куда больше времени сил и нерво, чем собственно НУЖНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ к проводке машины.
А может так статься, что и блок размещен неправильно, и антенна наклеена с НАРУШЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

и  блокировок не сделано против угона... И как следствие - сначала полный демонтаж, потом возня  ДАНТИСТА, и только потом - МОНТАЖ ПО ПРАВИЛАМ. А это не то, что достать всё новое из коробки И УСТАНОВИТЬ "с нуля" со всеми целыми проводами нужной длины... тут ценник реально вдвое  за работу возрастает и тогда 12 - реально...

именно оф. дилер )))

именно оф. дилер )))

Ай,  мАлаЦЦы, за исправление своих же косяков еще денег содрать. По автосалонски. ЗачЙОт.
Плохо, что  проблема вылезла не сразу (или Вы мирились с ней несколько месяцев). Время упущено. Теперь они могут заявить - ГАРАНТИЯ  на установку ЗАКОНЧИЛАСЬ (гарантия на саму сигнализацию пока не закончена,но проблемы связаны не с отказом сигнализации, а с изначальными ошибками при её установке)...
Еще один аргумент за то, чтобы никогда ничего не устанавливать в автосалоне. 

не мирились, просто вылезло ровно через год и два дня)).

кстати... все само собой починилось. Никуда не залезали и не смотрели ( не было времени). Просто в один момент вечером попробовали и она завелась через автозапуск.  Единственное, что изменили, в связи с морозами, это перестали ставить на ручник, но не думаю, что это тому причина так как раньше все заводилось и с ручником. Пробовать сейчас что-то менять не будем, а то вдруг снова перестанет работать, а на улице сейчас не май месяц... Хотца в тепленькую машинку садиться))

кстати... все само собой починилось. Никуда не залезали и не смотрели ( не было времени). Просто в один момент вечером попробовали и она завелась через автозапуск. 

Проблема вернется... Когда? Да кто его знает...

Почему? Потому что "то, что криво установлено изначально - работать ровно не сможет"...

возможно)) но надеюсь это уже не будут сильные морозы