0

Автозапуск на холодную успешно заводит и через 3-5 сек. глушит. Повторный автозапуск с кнопки всегда успешен.

i guzhev 6 years ago updated 6 years ago 9

Добрый день!

Авто Mazda 3 2015? кнопка старт-стоп

Суть проблемы в заголовке. Для наглядности добавлю ссылку на видео 

Youtube video

Контроль работы двигателя был по умолчанию на генераторе +, недавно переключил настройку на тахосигнал. Все тоже самое. Полагаю проблема не в этом.

Дополнительно. Где-то встречал в инете возможную причину - датчик удара чувствует вибрацию при заводе... Так вот при снижении чувствительности датчика удара до минимальной, проблема, действительно, почти исчезает.

Если выставить чувствительность среднюю и выше, то почти всегда присутствует данная проблема, и летом тоже.

Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть проблема?

а 3 года работало ?

Где-то встречал в инете возможную причину - датчик удара чувствует вибрацию при заводе...

не ТОРМОЗ

Уже давно так, взял 1,5-летку летом, а зимой уже заметил сей косячок...

+2

при глушении авто не держите ногу на педали тормоза .

спасибо за наводку) понаблюдаю за этим

+1

1) Контроль работы двигателя был по умолчанию на генераторе +, недавно переключил настройку на тахосигнал.


Просто ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКУ не имеет смысла. Кроме этого надо:
а) запретить чтение статуса "двигатель заведен" в настройках CAN, если контроль изначально был оттуда
б) сделать физическое подключение (переключение, если он куда-то ыл прицеплен) серо-черного провода сигнализации к проводке машины в такую точку, где есть импульсы  амплитудой 12 вольт и частотой 15-20 Гц c увеличением  частоты  ПРОПОРЦИОНАЛЬНО при повышении оборотов. 
Более подробно зачем и почему так - ЗДЕСЬ

2) согласен с коллегой
при глушении авто не держите ногу на педали тормоза .
+100/500 Скорее всего именно это является причиной пуска НЕ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Но надо проверить.
3) Если пункт 2 не поможет, то:
а) надо переделывать контроль тормоза
б) надо переделывать контроль работы двигателя.

И одно и другое лучше доверить профессиональным установщикам с опытом и знаниями. Не путь их с мастУрами-проводокрутами..

ребят, благодарю, похоже дело было именно в педали. Вернул чувствительность на высокую. После этого 2 запуска удачны с 1 раза, значка тормоза на брелке не было.

Понаблюдаю еще некоторое время...

похоже дело было именно в педали. Вернул чувствительность на высокую.


Чего-то я не понял - какую чувствительность и где Вы вернули? Это имеет отношение  к ПЕДАЛИ?
Вам предлагали - НЕ ЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ (вообще не касаться педали) при глушении мотора перед выходом из машины...

Делаю именно так, как предлагали. Пока все работает хорошо!


Но для чистоты эксперимента чувствительность датчика удара сигналки установил на средне-высокую (об этой чувствительности я и писал). А ранее я снижал эту чувствительность на низкую, думая, что причина в ней...