0

Не заходит в сервисный режим, брелки отвалились

yazapomnu 9 months ago updated 9 months ago 5

Добрый день!

Сигнализация не переходит в сервисный режим, брелки мёртвые.

Подробности в видео.

Добрый день.

Ваше видео недоступно, проверьте, пожалуйста.

Сорри, пофиксил

1) Если прикуривали, НЕ ГЛУША мотор той машины от которой прикуривали, то  реально могли спалить много чего - в первую очередь ПОДЖАРИЛИ обмотку и диоды в генераторе того доброхота, от которого прикуривали - ГЕНА не рассчитан на  то, что его нагрузят СТАРТЕРОМ - у гены ток отдачи  на легковушках - от 60 до 100А, а стартер может попросить для начала вращения и 3000 и 4000 и более ампер, особенно - если мотор заморожен... И при его  включении напруга в сети двух автомобилей резко падает, а гена-страдалец, заточенный под то. чтобы ДЕРЖАТЬ 14 вольт - будет пытаться их поднять -соответственно  - кормить СТАРТЕРА будет не аккумулятор доброхота, а генератор... Азы электротехники... Если красная лампа не зажглась у него сразу, то это дело времени. Может месяц, может полгода, а если повезет, то и год еще протянет, но... в любой момент - гена откажет, когда пересохшая изоляция обмотки обсыпется и обмотка коротнет  сама на себя. Ну или поджаренные диоды отгорят окончательно при включении дальнего света фар или коротнут наглушняк. В первом случае - будет недозаряд, так как в гене останется две. а то и одна секция из трех и ток заряда упадет... Во втором - зарядка пропадет совсем  будет красная лампа...

Но это не всё1 =- когда ЗАВЕДЕТСЯ вторая машина - всети будет ДВА генератора без схемы синхронизации и выравнивания. Бывали случаи. когда напряжение в бортсети двух объединенных машин подскакивал на доли секунды до 30-40 вольт(!!!). Такое мало кто может выдержать... Бывает поджариваются и штатные блоки...

Чтобы этого не было - перед включение стартера  на замерзшей машине  (на машине с севшим аккумулятором)- надо ЗАГЛУШИТЬ МОТОР на той, от которой заводят.

2) Сгореть  в сигнализации мог МОДУЛЬ СВЯЗИ  и от ПЛАВНОЙ ЗАСАДЫ АККУМУЛЯТОРА задолго до прикуривания из -за того , что транзистор в передатчике должен работать в импульсном режиме и точка покоя каскада задана для диапазона 10...14 вольт, Но если напруга упадет ниже плинтуса (вольт до 5-6) то детали, задающие режим транзистора не смогут удержать его в закрытом состоянии. он ... ОТКРОЕТСЯ, а так как не рассчитан на длительное нахождение в открытом состоянии - начнет сильно греться (несмотря на  то, что напряжение уже низкое - ему хватит) и ... сгорит...

3) СЕМЬ НАЖАТИЙ Валета - это вход в режим прописи брелоков, а не в сервисный режим (да в него и не войти без прописанного  и работающего брелока)

4) Я НЕ УВИДЕЛ. что Вы ВКЛЮЧИЛИ зажигание после этого!!! Табло-то не зажглось (на видео не видно, что зажглось).

У Вас машина-то заводится? Ездит? Если ДА, ТО наверное для включения зажигания кнопку СТАРТ надо нажать ДВАЖДЫ и поэтому правильнее делать так - нажали кн. СТАРТ 1 раз (включили АСС - запела магнитола),

затем нажали кн. ВАЛЕТ семь раз  и тУТ ЖЕ, без паузы - еще раз кнопку СТАРТ - включили зажигание - если покрякает и помигает 7 раз, значит вошли в пропись брелоков - срочно пробуйте прописать их!

5) Мне не нравится, что у Вас МИГАЕТ СВЕТОДИОД. Мигать он может  только в охране. Но тогда у Вас должна быть тревога при включении зажигания...

6) Всё это не очень хорошо, но покупать новый комплект преждевременно. Надо снять из машины модуль связи, главный блок и вместе с брелоками отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар НА ДИАГНОСТИКУ.

Адреса центров ЗДЕСЬ

Ремонт обычно дешевле нового комплекта... Восстановление например модуля связи  - около 1 тыс рублей...

В любом случае - удачи в решении вопроса.

Спасибо за развёрнутый ответ. 

1) Не знаю каким методом её прикуривали, но сделали это без меня, я в этот момент только подъезжал.

2) GSM модуль через 2 недели пути в контейнере прислал смс, что ему холодно и передал привет от акб


4) У меня кнопка старт/стоп и я всегда думал, что зажигание это одно нажатие, т.е. подключение акб к бортовой сети. При нажатии второй раз просто начинают работать сопутствующие системы - климат, дисплей и т.д. Поправьте, если не так. В любом случае я пробовал и так, и так, и даже заводил после нажатий на валет.

5) Тут короче ещё неприятности добавились. Вчера скидывал клемму, думал что-то поменяется. Ну и в принципе-то поменялось, только не в нашу пользу. Сегодня утром сел в ледяную машину, и думал, что поехал на работу, но на самом деле поехал только до ближайшего поворота. Мотор глохнет через несколько секунд движения. Теперь видимо и метку перестал видеть. Хотя до этого я ездил с двумя метками, а сегодня взял одну, но батарейки свежие в обоих.

6) У нас в Южно-Сахалинске только один представитель старлайна - это Диалог. К ним я сунулся в первый же день. Парень ковырялся минут 20, причину не нашёл, но сказал наверное блок спалили, а основательно посмотреть возьмутся только после 9-го.