
0
Не заходит в сервисный режим, брелки отвалились
Добрый день!
Сигнализация не переходит в сервисный режим, брелки мёртвые.
Подробности в видео.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,285 |
Общение на любые темы | 2,164 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,153 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,855 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,459 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,203 |
Маяки StarLine | 2,007 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день!
Сигнализация не переходит в сервисный режим, брелки мёртвые.
Подробности в видео.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Ваше видео недоступно, проверьте, пожалуйста.
Сорри, пофиксил
1) Если прикуривали, НЕ ГЛУША мотор той машины от которой прикуривали, то реально могли спалить много чего - в первую очередь ПОДЖАРИЛИ обмотку и диоды в генераторе того доброхота, от которого прикуривали - ГЕНА не рассчитан на то, что его нагрузят СТАРТЕРОМ - у гены ток отдачи на легковушках - от 60 до 100А, а стартер может попросить для начала вращения и 3000 и 4000 и более ампер, особенно - если мотор заморожен... И при его включении напруга в сети двух автомобилей резко падает, а гена-страдалец, заточенный под то. чтобы ДЕРЖАТЬ 14 вольт - будет пытаться их поднять -соответственно - кормить СТАРТЕРА будет не аккумулятор доброхота, а генератор... Азы электротехники... Если красная лампа не зажглась у него сразу, то это дело времени. Может месяц, может полгода, а если повезет, то и год еще протянет, но... в любой момент - гена откажет, когда пересохшая изоляция обмотки обсыпется и обмотка коротнет сама на себя. Ну или поджаренные диоды отгорят окончательно при включении дальнего света фар или коротнут наглушняк. В первом случае - будет недозаряд, так как в гене останется две. а то и одна секция из трех и ток заряда упадет... Во втором - зарядка пропадет совсем будет красная лампа...
Но это не всё1 =- когда ЗАВЕДЕТСЯ вторая машина - всети будет ДВА генератора без схемы синхронизации и выравнивания. Бывали случаи. когда напряжение в бортсети двух объединенных машин подскакивал на доли секунды до 30-40 вольт(!!!). Такое мало кто может выдержать... Бывает поджариваются и штатные блоки...
Чтобы этого не было - перед включение стартера на замерзшей машине (на машине с севшим аккумулятором)- надо ЗАГЛУШИТЬ МОТОР на той, от которой заводят.
2) Сгореть в сигнализации мог МОДУЛЬ СВЯЗИ и от ПЛАВНОЙ ЗАСАДЫ АККУМУЛЯТОРА задолго до прикуривания из -за того , что транзистор в передатчике должен работать в импульсном режиме и точка покоя каскада задана для диапазона 10...14 вольт, Но если напруга упадет ниже плинтуса (вольт до 5-6) то детали, задающие режим транзистора не смогут удержать его в закрытом состоянии. он ... ОТКРОЕТСЯ, а так как не рассчитан на длительное нахождение в открытом состоянии - начнет сильно греться (несмотря на то, что напряжение уже низкое - ему хватит) и ... сгорит...
3) СЕМЬ НАЖАТИЙ Валета - это вход в режим прописи брелоков, а не в сервисный режим (да в него и не войти без прописанного и работающего брелока)
4) Я НЕ УВИДЕЛ. что Вы ВКЛЮЧИЛИ зажигание после этого!!! Табло-то не зажглось (на видео не видно, что зажглось).
У Вас машина-то заводится? Ездит? Если ДА, ТО наверное для включения зажигания кнопку СТАРТ надо нажать ДВАЖДЫ и поэтому правильнее делать так - нажали кн. СТАРТ 1 раз (включили АСС - запела магнитола),
затем нажали кн. ВАЛЕТ семь раз и тУТ ЖЕ, без паузы - еще раз кнопку СТАРТ - включили зажигание - если покрякает и помигает 7 раз, значит вошли в пропись брелоков - срочно пробуйте прописать их!
5) Мне не нравится, что у Вас МИГАЕТ СВЕТОДИОД. Мигать он может только в охране. Но тогда у Вас должна быть тревога при включении зажигания...
6) Всё это не очень хорошо, но покупать новый комплект преждевременно. Надо снять из машины модуль связи, главный блок и вместе с брелоками отвезти в ближайший сервисный центр Ультрастар НА ДИАГНОСТИКУ.
Адреса центров ЗДЕСЬ
Ремонт обычно дешевле нового комплекта... Восстановление например модуля связи - около 1 тыс рублей...
В любом случае - удачи в решении вопроса.
Спасибо за развёрнутый ответ.
1) Не знаю каким методом её прикуривали, но сделали это без меня, я в этот момент только подъезжал.
2) GSM модуль через 2 недели пути в контейнере прислал смс, что ему холодно и передал привет от акб
4) У меня кнопка старт/стоп и я всегда думал, что зажигание это одно нажатие, т.е. подключение акб к бортовой сети. При нажатии второй раз просто начинают работать сопутствующие системы - климат, дисплей и т.д. Поправьте, если не так. В любом случае я пробовал и так, и так, и даже заводил после нажатий на валет.
5) Тут короче ещё неприятности добавились. Вчера скидывал клемму, думал что-то поменяется. Ну и в принципе-то поменялось, только не в нашу пользу. Сегодня утром сел в ледяную машину, и думал, что поехал на работу, но на самом деле поехал только до ближайшего поворота. Мотор глохнет через несколько секунд движения. Теперь видимо и метку перестал видеть. Хотя до этого я ездил с двумя метками, а сегодня взял одну, но батарейки свежие в обоих.
6) У нас в Южно-Сахалинске только один представитель старлайна - это Диалог. К ним я сунулся в первый же день. Парень ковырялся минут 20, причину не нашёл, но сказал наверное блок спалили, а основательно посмотреть возьмутся только после 9-го.
подскажи как решил проблему что тачка только до поворота доехала? Заработала сигналка? У меня то же самое. Вытащили аккум со включенным зажиганием! Пока отключил сигналку.
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать текущую ситуацию.
Заменили основной блок, основная проблема была в нём.