
0
Возвращается тревога при попытке автозапуска
Лада Калина Кросс 2017, а93 2кан2лин, джсм
GK74-q4; fg63-n6; v4.8.0
При попытке автозапуска, с брелка и с приложения, периодически (закономерность не выявлена), возвращается сигнал тревоги.
Программная нейтраль выполняется о чем свидетельствует индикация r99 на брелке и постоянно горящий светодиод.
Customer support service by UserEcho
какой ?
без указания зоны
и как давно это происходит ?
с установки, то есть 1,5 месяца где-то
С той же проблемой мучался на Рио 4. В итоге:
- обновил gsm командой с телефона,
- обновил блок can до версии 5 (только вышла на тот момент) через программатор,
- обновил основной блок до R5 через программатор,
- убрал контроль ручника.
Проблема ушла, правда после всех манипуляций блок не определяется в Старлайн Мастер, надеюсь что не понадобится больше.
и как давно это происходит ?
с установки, то есть 1,5 месяца где-то
ТОгда исправьте как минимум год установки системы на 2018 (когда выпущен автомобиль - тоже имеет значение).
Теперь по проблеме:
При попытке автозапуска, с брелка и с приложения, периодически (закономерность не выявлена), возвращается сигнал тревоги.
В сообщении Дионисия самое главное
- убрал контроль ручника. (надо полагать из чтения статусов в настойках CAN-адаптера)
На машинах с МКПП производитель сигнализации НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует УСТАНОВЩИКАМ делать АНАЛОГОВЫЙ контроль цепи РУЧНИКА, запретив чтение этого статуса из CAN, так как статусы в cAN-шине появляются и пропадают иногда с серьезным запаздыванием по отношению к их физическому проявлению.
Кроме РУЧНИКА я лично еще и статус ЗАЖИГАНИЕ тоже предпочитаю брать "аналогом", а если схемотехника машины позволяет взять хороший аналоговый сигнал о запуске мотора, то и статус "мотор заведен" тоже делать аналоговым способом. Стараюсь ИЗБЕГАТЬ контроля ПАРКИНГА (на машинах с АКПП) из CAN, если это не противоречит бесключевому обходу и педаль СТОП тоже не ленюсь цеплять по аналогу. Такие подходы обеспечивают клиентам беспроблемную работу автозапуска без тревог по причинам сбоев в чтении статусов, а мне - спокойную жизнь без нервотрепки и второй очереди на доделку-переделку...
И еще - так как в профиле фигуритует GSM, то нелишним будет почитать вот ЭТО (при неудачном расположении блока сигнализации возможны наводки и помехи на входы сигнализации от работы GSM-передатчика на максимуме мощности в условиях плохой связи из-за экранировки антенны близко расположенным металлом).
Автору темы пора вернуться по месту установки сигнализации и задать свои вопросы там.
Мы не знаем - как именно подключено и настроено в его машине. Но ошибки наверняка есть... Можно распечатать переписку отсюда в качестве аргумента...