0

Удалил зарегистрированное устройство из аккаунта (по карте предрегистрации), теперь не могу его добавить обратно.

fomin1 ru 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 1

Добрый День! Случайно удалил устройство из аккаунта, не могу теперь его добавить заново, ни через сайт, ни через приложение (вход в аккаунт осуществляется с карты предрегистрации (красной) которая шла в комплекте с модулем GSM). Сигнализация A93 с GSM модулем.

Сим карта комплектная.

При этом, доступно управление через голосовой вызов, но на СМС не реагирует (ни на 009900, 00550, 00581 и т.д.), ни на короткие командные (21, 41 и т.д.). 

Оператор мегафон. С ними связывался, они сказал что с их стороны нет проблем, переподключили услуги.

Сходил перезагрузил модуль с помощью сервисной кнопки, эффета не дало.

Обращаться в сервис-центр? Или можно как-то решить дистанционно?

Добрый вечер.

Сходил перезагрузил модуль с помощью сервисной кнопки, эффета не дало.

Такого функционала не имеет система.

Баланс номера в системе положительный? Какой оператор связи используется в вашем телефоне?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho