
0
Удалил зарегистрированное устройство из аккаунта (по карте предрегистрации), теперь не могу его добавить обратно.
Добрый День! Случайно удалил устройство из аккаунта, не могу теперь его добавить заново, ни через сайт, ни через приложение (вход в аккаунт осуществляется с карты предрегистрации (красной) которая шла в комплекте с модулем GSM). Сигнализация A93 с GSM модулем.
Сим карта комплектная.
При этом, доступно управление через голосовой вызов, но на СМС не реагирует (ни на 009900, 00550, 00581 и т.д.), ни на короткие командные (21, 41 и т.д.).
Оператор мегафон. С ними связывался, они сказал что с их стороны нет проблем, переподключили услуги.
Сходил перезагрузил модуль с помощью сервисной кнопки, эффета не дало.
Обращаться в сервис-центр? Или можно как-то решить дистанционно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Такого функционала не имеет система.
Баланс номера в системе положительный? Какой оператор связи используется в вашем телефоне?