
+1
При выполнении процедуры "программная нейтраль" периодически теряется связь с брелком
А93, Авто Toyota Verso МКПП. При выполнении процедуры "программная нейтраль", в момент извлечения ключа из замка зажигания, периодически теряется связь с брелком (причем теряется на обоих брелках), при этом иногда двигатель глохнет. Иногда при пропадании связи, брелок издаёт звук аналогичный с тем что звучит при просмотре температур и напряжения (бывает даже пару раз) и на автомобиле мигают повороты, но в итоге потом все равно связь теряется. Восстанавливается лишь после отсоединения клеммы аккума, а иногда приходится и несколько раз. Пробовал не отсоединять клемму двое суток, но связь так и не восстановилась.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки подключения питания системы.
Добрый день!
Обращался к установщику дважды, по рекомендации данной по горячей линии заменили прошивку. Забыл уточнить еще один момент, после того как связь с брелком теряется авто успешно ставится на программную нейтраль (причем много раз), и если я правильно понимаю, то при пропадании питания этого бы не было.
Обратился к установщику, произвели проверку схемы питания, замечаний нет. Но при подключении к ПК сигнализация постоянно зависала
куда подцеплено питание? Переподцепить массу и плюс для начала, перепрошить брелки
Не знаю куда подцеплено. Я думаю, если программная нейтраль выполняется, и брелки не отвечают, то всё-таки питание на сигнализацию поступает.
Получается я ключ вытащил, двигатель работает, но брелки не работают, машина не глохнет и не закрывается, а брелок издает звук, будто он не ловит автомобиль
что стоит из нештатного оборудования в авто? Ксенон? Регистраторы? Антирадары? Подсветка?
на незаведенную все нормально работает? Постановка и снятие?
Ничего необычного. Регистратор работающий от зажигания (прикуриватель), и светодиодная подсветка багажника в штатном плафоне. Но все это стояло и до установки синализации. Все работает.
Ничего необычного. Регистратор работающий от зажигания (прикуриватель), и светодиодная подсветка багажника в штатном плафоне. Но все это стояло и до установки синализации. Все работает.
Оно-то - дА, работало и работает... И как фонило помехи в эфир - так и фонит . И пока сигнализации не было - никто этого не замечал. Но вот теперь на борту есть сигнализация и ... ПОМЕХАМ теперь есть кому помешать работать (сигнализации). Обесточьте блок питания регистратора НА ВРЕМЯ (чаще всего именно он, изготовленный китайчатами без фильтров и экранировки, но имеющий в своем составе понижающий ВЧ-преобразователь напряжения и излучает широкий спектр электромагнитных излучений - РАДИОПОМЕХ), для проверки - улучшится-ли связь с сигнализацией ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ/заведенном моторе.
Если улучшится -надо или покупать другой блок питания для регистратора, или пытаться с этим обеспечить электромагнитную совместимость, делая экраны и фильтры по формулам радиотехники...
Однако виноват может быть и не он (или не только он)...
Вот ЭТО почитайте и передайте своим установщикам пункты 1-4, перечисленные там...
Что касается вопроса коллеги
куда подцеплено питание? Переподцепить массу и плюс для начала, перепрошить брелки , то вопрос не праздный...
Вот ЗДЕСЬ можно почитать, про шлейфы модуля связи и про МАССУ (питание брать откуда попало и как попало - тоже неверно...) и про многое другое. Там сигнализация попроще ставилась и были проблемы из-за ОШИБОК монтажа... Скорее всего и у Вас подобная ситуация. В чем и где ошибка - по интернету не определить... Но она есть.
Спасибо за совет, обязательно попробую. Но возникает один вопрос, при подключении компьютера к сигнализации (в т.ч. при перепрошивке блока) зажигание на автомобиле включается? Поскольку питание на бп регистратора поступает с заводской схемы прикуривателя (от зажигания), и если я правильно понимаю, вч гармоникам неоткуда генерироваться. Вопрос возникает потому, что при подключении ПК к сигнализации она зависала.
Еще наверное стоило вначале упомянуть, что сигнализация была установлена в июне, а данная неприятность началась в ноябре. Ну и на всякий случай скажу, что летом я тоже пользуюсь автозапуском.
Вы выполняет программную нейтраль и зажигание остается включенным при затягивания ручника и регистратор продолжает работать... отключить регистратор и подсветку и проверьте, а далее методом исключения
Доброго времени суток, я устанавливал систему на данный автомобиль, проблем со стабильностью связи и тем более с питанием системы нет, проблема в том, что она просто зависает, после обесточивания всё снова прекрасно работает.
ставили Вы . отключали рег ? поменять блок и блок приема по гарантии проблема ?
И куда я по Вашему должен деть этот блок?
где брали ? на авито что ли .
Зная наш сервисный центр, мне её вернут в том же виде!
зная Вашу установку ..
Какие то вопросы к моей установке, умник?
Умник Вы всё выполнили что советовали ?
Повторюсь, система работает без каких либо проблем, периодически зависает, после снятия питания, снова работает без замечаний, на моей практике это впервые!
снятия питания - вытаскивание преда на 15 а ?
зависает при каких условиях ?
блок какого GK - ?
1-да
2-клиент уже приезжает с зависшей
3-GK-54
Когда установлено оборудование:
26.06.2018
где Вы нашли GK-54 ?
Залежалась, какое это отношение имеет к сути вопроса...
ну два года валялся ..
ПО блока может надо обновить
Ахааа.. ))
Разумеется, ПО обновляется перед установкой, P1(последняя существующая), на данный момент О9, результата нет.
Вы как установщик поясните - клиент уже приезжает с зависшей - что это ? может было надо вытащить разъём из блока приема и вставить обратно ? а если у Вас оборудование валяется два года ....
Оборудование по два года у меня не валяется, вопрос скорее к поставщику, не вижу в этом проблемы в принципе, у нас город не большой, честно говоря сам удивился, когда увидел GK-54.
Разъём вытащил первым делом, не помогло.
поменяйте оборудование = не мучайте клиента .