0

Starline a93 автозапуск

Алексей Маймула 11 months ago updated 11 months ago 7

После первого круга машина не завелась, как повторить ещё раз? Брелок отказывается это делать. Хонда 1998.

На МКПП.

идете к авто и проделать ПОДГОТОВКУ к АЗ

Неее, это не выход из положения, на старой сигналке можно было повторять сколько угодно,... Мкпп

+3

Рад за вас.

Ищите другой выход ))

После первого круга машина не завелась, как повторить ещё раз?


Ищите другой выход ))

А именно:
Надо показать машину ВЖИВУЮ таким установщикам,  которые сделают ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации так, чтобы она заводила машину С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, тем более хондочку 1998 года (иммо на борту нет и незапуск мотора - нонсенс...)  Ну или (если к монтажу сигнализации претензий нет) машину надо показывать мотористам, чтобы мотор так отрепетировали, что не успел ключ показать, а она уже стоит - шепчет мотором и .. греется.

На МКПП после ЧЕТЫРЕХ  НЕУДАЧНЫХ попыток будет СБРОС АВТОЗАПУСКА и невозможность заводить дистанционно из-за одновременной ОТМЕНЫ ПРОГРАММНОЙ ненйтрали. На АКПП сброс  автозапусков тоже будет, но так как там не требуется  ПОРГНЕЙТРАЛИ, то АКПП можно пытаться заводить снова с брелока без  ПЕРЕПОСТАНОВКИ на ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Программная нейтраль на машинах с МКПП  - обязательная процедура, чтобы не получилось так , как ЗДЕСЬ

Еще раз повторю стояла чуть старее модель старлайн  на этой же машине и ни чего не сбрасывал ось.. 

Еще раз повторю стояла чуть старее модель старлайн  на этой же машине и ни чего не сбрасывал ось.. 


Еще раз повторю - если всё правильно подключить (а старая модель наверняка была подключена правильно - там напортачить сложно было) -заводила машину с первой (ну может иногда - СО ВТОРОЙ) попытки и сбросов не было именно по этой причине. Ну если конечно - и старая сигнализация была УСТАНОВЛЕНА ПО ПРАВИЛАМ - с обеспечением программной нейтрали... А не как на машину с АКПП... Ну и машина была тогда ПОМОЛОЖЕ и болячек в ней было поменьше...

У сигнализации А93 куча настроек и куча вариантов подключений проводов. При малейшей ошибке - всё остальное сделанное правильно - умножается на ноль.
Поэтому:
1) показываем машину и наделанное в ней грамотным установщикам на предмет проверки корректности монтажа, подключений, настроек.
2) если там ошибок нет - просим их же пронаблюдать - ЗАМОРОЗИВ МАШИНУ возле их бокса - как именно происходит НЕПУСК, чтобы они с высоты опыта и возможности своими глазами и ушами всё оценить - сделали вывод - не двигун-ли виноват в проблемах или не аккум-ли...
3) Решаем проблему их-же руками-головой, ну или, если потребуется - привлекаем мотористов.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ  -  машинка стареет и в ней множатся проблемы, так или иначе способные повлиять на непуск.
Сигнализация может быть и ни причем ... или косвенно, частично - причем...
По интернету Вашу проблему не решить по-любому"! Надо спецов ВЖИВУЮ к пациенту. Ну или пациента - к спецам.

Спасибо вам)) пойду шевелить установщика. Но старая сигналка в морозы не заводила с первого круга, со второго заводила. Знаю точно так как слышно машину, частный дом. Но вот почему там можно было заводить сколько угодно раз это вопрос))) и да, мотор поставил контракт, заводила так же не с первого круга)) дело не в сигнализациях, дело в хонде и климате, машиной владею 6 лет.