0

самопроизвольно горящий свет в салоне

safri 5 лет назад обновлен eugenyc 5 лет назад 5

Машина Outlander XL. Сигналка Starline Expert. Вопросов к работе сигнализации ранее не было. С утра машину последний месяц завожу с автозапуска. Но сегодня с утра просто проходил мимо машины по своим делам. Автозапуск не производил. Просто шел. И какого было мое удивление, когда увидел горящий салонный свет в машине. Посмотрел на брелок и в приложение. Со вчерашнего вечера и до утра никаких срабатываний сигнализации. Машина была поставлена вчера вечером на охрану. Салонный свет я не включал при выходе из машины. И при закрытии машины свет был выключен. 


Свет просто горел и освещал салон. С утра не открывая двери снял с охраны и поставил на охрану. Свет погас. После - все двери проверил. Концевики на месте. Ручки не были отжаты. Что это было? Так и батарею могло всю высосать.

expert? А это что за модель такая???

Когда свет горел на брелок не обратили внимание, какая индикация была? 

Так и батарею могло всю высосать

На этом авто даже если оставить дверь открытой, то спустя какое то время питание плафонов пропадает, что бы этого не произошло, своего рода защита.


Starline Expert - это A93 от фирмы Угона Нет. У них так называется.

Специально посмотрел на брелок, когда увидел свет. Индикации каких либо ошибок не было. Все двери закрыты. Охрана включена. В приложении на телефоне также не были отражены какие-либо ошибки. Будем дальше наблюдать.

expert? А это что за модель такая???

Starline Expert - это A93 от фирмы Угона Нет. У них так называется.


Не совсем так. 
EXPERT
- это А63 +  реле R4 + датчик температуры двигателя. Выпускается действительно по заявке УГОНА .НЕТ и уходит в их установочные центры. Из неё , если клиенту нужен автозапуск делается А93 добавлением запускового комплекта

что касается

Свет просто горел и освещал салон. С утра не открывая двери снял с охраны и поставил на охрану. Свет погас. После - все двери проверил. Концевики на месте. Ручки не были отжаты. Что это было? Так и батарею могло всю высосать.

то возможно это следствие того, что машину заводил автозапуск (или Вы с брелока).

Для проверки - заведите с брелока, стоя возле машины. Затем заглушите  (кн.1 длительно, затем кн.4  коротко), чтобы не ждать 10 (а то и 20, 30 минут) - сколько у Вас на автозапуск выставлено.

И ПОСМОТРИТЕ - загорится-ли свет после глушения мотора. Скорее всего  - ДА.

Теперь главное - надо проверить   предположение eugenyc

На этом авто даже если оставить дверь открытой, то спустя какое то время питание плафонов пропадает,

ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ минут пять (это максимум, что я знаю, который отводят автопроизводители на удержание света). По идее - при закрытых дверях - он должен погаснуть вообще не более, чем через минуту.

ЕСЛИ НЕ ПОГАСНЕТ И ЧЕРЕЗ 10 минут, то это повод обратиться по месту установки с жалобой. 

Они должны так или иначе решить этот вопрос. Как правило помогает ИМИТАЦИЯ двери водителя (сигнализация может сымитировать для машины открытие и закрытие двери - ну типа - Вы заводили мотор, потом заглушили и покинули автомобиль).

ПОСМОТРИТЕ - загорится-ли свет после глушения мотора

На этом авто, конечно загориться, и менее чем через минуту потухнет. Но автор указал:


Автозапуск не производил.

Возможно случайно нажал кнопку на брелоке (в кармане).

Теперь главное - надо проверить   предположение eugenyc На этом авто даже если оставить дверь открытой, то спустя какое то время питание плафонов пропадает, ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ минут пять (это максимум, что я знаю, который отводят автопроизводители на удержание света).

Это не предположение. Если открыть дверь, то на этом авто через 30 минут отключается питание плафонов и индикация приборки.

С закрытыми дверями да, должен погаснуть менее минуты. Имитация двери не нужна.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho