
самопроизвольно горящий свет в салоне
Машина Outlander XL. Сигналка Starline Expert. Вопросов к работе сигнализации ранее не было. С утра машину последний месяц завожу с автозапуска. Но сегодня с утра просто проходил мимо машины по своим делам. Автозапуск не производил. Просто шел. И какого было мое удивление, когда увидел горящий салонный свет в машине. Посмотрел на брелок и в приложение. Со вчерашнего вечера и до утра никаких срабатываний сигнализации. Машина была поставлена вчера вечером на охрану. Салонный свет я не включал при выходе из машины. И при закрытии машины свет был выключен.
Свет просто горел и освещал салон. С утра не открывая двери снял с охраны и поставил на охрану. Свет погас. После - все двери проверил. Концевики на месте. Ручки не были отжаты. Что это было? Так и батарею могло всю высосать.
Customer support service by UserEcho
expert? А это что за модель такая???
Когда свет горел на брелок не обратили внимание, какая индикация была?
На этом авто даже если оставить дверь открытой, то спустя какое то время питание плафонов пропадает, что бы этого не произошло, своего рода защита.
Starline Expert - это A93 от фирмы Угона Нет. У них так называется.
Специально посмотрел на брелок, когда увидел свет. Индикации каких либо ошибок не было. Все двери закрыты. Охрана включена. В приложении на телефоне также не были отражены какие-либо ошибки. Будем дальше наблюдать.
expert? А это что за модель такая???
Starline Expert - это A93 от фирмы Угона Нет. У них так называется.
Не совсем так.
EXPERT - это А63 + реле R4 + датчик температуры двигателя. Выпускается действительно по заявке УГОНА .НЕТ и уходит в их установочные центры. Из неё , если клиенту нужен автозапуск делается А93 добавлением запускового комплекта
что касается
Свет просто горел и освещал салон. С утра не открывая двери снял с охраны и поставил на охрану. Свет погас. После - все двери проверил. Концевики на месте. Ручки не были отжаты. Что это было? Так и батарею могло всю высосать.
то возможно это следствие того, что машину заводил автозапуск (или Вы с брелока).
Для проверки - заведите с брелока, стоя возле машины. Затем заглушите (кн.1 длительно, затем кн.4 коротко), чтобы не ждать 10 (а то и 20, 30 минут) - сколько у Вас на автозапуск выставлено.
И ПОСМОТРИТЕ - загорится-ли свет после глушения мотора. Скорее всего - ДА.
Теперь главное - надо проверить предположение eugenyc
На этом авто даже если оставить дверь открытой, то спустя какое то время питание плафонов пропадает,
ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ минут пять (это максимум, что я знаю, который отводят автопроизводители на удержание света). По идее - при закрытых дверях - он должен погаснуть вообще не более, чем через минуту.
ЕСЛИ НЕ ПОГАСНЕТ И ЧЕРЕЗ 10 минут, то это повод обратиться по месту установки с жалобой.
Они должны так или иначе решить этот вопрос. Как правило помогает ИМИТАЦИЯ двери водителя (сигнализация может сымитировать для машины открытие и закрытие двери - ну типа - Вы заводили мотор, потом заглушили и покинули автомобиль).
На этом авто, конечно загориться, и менее чем через минуту потухнет. Но автор указал:
Возможно случайно нажал кнопку на брелоке (в кармане).
Это не предположение. Если открыть дверь, то на этом авто через 30 минут отключается питание плафонов и индикация приборки.
С закрытыми дверями да, должен погаснуть менее минуты. Имитация двери не нужна.