0

Глючит сигнализация при автозапуске

masterkol 5 лет назад обновлен Николаич 5 лет назад 23

Помогите люди добрые, при попытке завести машину с авто запуска пропадает обратная связь с брелком, брелок 1 пейджер комплектация а93 эко, открываю машину с ключа бывает вообще открытая после этого не удачного авто запуска, сирена не срабатывает, сигнализация полностью в не адеквате, моргает лампочка пять раз, причем коротко но горит длительно между интервалами, клемы скидываю на ночь даже оставлял, подключаю клемы, сигналка полностью мертвая не на что не реагирует, лампочка не работает на кнопку валет тоже не реагирует, в итоге, отсоединяю все штекеры от сигнализации, подключаю только питание и пейджер сразу определяется, отключаю массу подключаю все штекеры, сигналка работает идеально авто запуск работает несколько раз проверяю все адекватно работает, оставляю на ночь на следующий день пробую заводить  и вся история заново каждый раз все по новой. живу в глухомани доверить даже некому.

Начните с проверки питания системы

может из за реле 5 контактное там стоит на развязке к авто запуску?

блок сигнализации где стоит - под щитком приборов ?

и масса прикручена на шпилька ( за щитком ) ?

масса под рулем с боку там провод на болт прикручен видимо тоже масса

 отсоединяю все штекеры от сигнализации, подключаю только питание и пейджер сразу определяется, отключаю массу подключаю все штекеры, сигналка работает идеально авто запуск работает несколько раз проверяю все адекватно работает, 


Похоже ОШИБКА. НЕЛЬЗЯ БЕЗ МАССЫ эксплуатировать сигнализацию. Это ЧРЕВАТО её выходом из строя!!!
И в идеале - БЕЗ МАССЫ - не должна она работать!!! 

Вот тут тоже непонятки
моргает лампочка пять раз, причем коротко но горит длительно между интервалами, 

Какое-то  казнитьнельзяпомиловать получается...
Может надо успокоиться и описать происходящее ПОЧЕТЧЕ, поставив где надо точки или запятые?
Кстати серии вспышек по пять могут индицировать неисправность шлейфа между блоком и модулем связи. Возможно - он поврежден. Поэтому и нет обратной связи... Точнее - повреждение не постоянное - и связь то есть, а то пропадает...

Скорее всего имеем дело с издержками автосалонной установки - "тяп-ляп забирай готовенького" (установка за 2 часа без блокировок и как попало)... Через год-полтора вылазят чЮдеса - пропадают контакты там, где они должны быть (плохие соединения) и происходят замыкания в цепях, где их быть не должно (перерезаются оболочки проводов и кабелей сигнализации об острые кромки в недрах машины...)

НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ весь монтаж. А в идеале - ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕМОНТАЖ, но с соблюдением правил монтажа и законов электротехники и радиотехники...

А значит  не руками проводокрута, а руками И ГОЛОВОЙ настоящего МАСТЕРА-установщика сигнализаций.

Несмотря на живу в глухомани доверить даже некому

придется такого поискать по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

массу я имел в виду от аккумулятора 

массу я имел в виду от аккумулятора 


ТО есть у Вас сигнализация работала при отключенной клемме минус со столбика минус аккумулятора?
А как такое возможно? Откуда питание взялось на борту?
Еще раз перечитайте своё описание проблемы. Там нет слов про обратное подключение этой клеммы...

причем тут клемы причем тут минусы, я снимаю клемы с аккумулятора плюсовой и минусовой, отключаю все штекеры от сигнализации, после этого подключаю штекер питания от сигнализации х2 и штекер антены х8,   обратно подключаю клемы плюсовой и минусовый к аккумулятору, и сигнализация начинает работать брелок определяется, после этого, клемы с аккумулятора плюсовой и минусовой отключаю, и подключаю все остальные штекеры с проводами к сигнализации, обратно подключаю клемы плюсовой и минусовый к аккумулятору, и все функции сигнализации работаю и авто запуск тоже, на следующий день пробую заводить дистанционно с авто запуска, не заводится, и блелок теряет связь с сигнализацией, подхожу к машине открываю с ключа сирена не срабатывает, просто маргает лампочка постоянно, при движении тоже, опять проделываю тоже самое отключаю подключаю все нормально на следующий день опять не заводится и не работает сигналка сам блок в не адеквате пока от него опять не отключишь питание

Романыч48 3 дня назад

Начните с проверки питания системы

Романыч48 3 дня назад

Начните с проверки питания системы


+100/500. Красный и черный провода из разъема Х2 сигнализации... Куда и как подключены к проводке и кузову машины? Вопрос риторический. Отвечать не надо. НАДО ПРОВЕРИТЬ И ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ЕЩЕ РАЗ.

минусовой от сигнализации подключен к кузову под рулем как на картинке, я его проверял он с клеммником ушком хорошо пропаян  и хорошо прикручен, плюсовой х2 идет через предохранитель к блоку предохранителей там толстый красный провод, провод плюсовой от х1 идет куда то вниз отдельно наверно к контактной группе к рулю, что если я все плюсовые и минусовой проведу напрямую к аккумулятору так правильно будет? сейчас все работает нормально, если авто запуск не запускать

что если я все плюсовые и минусовой проведу напрямую к аккумулятору так правильно будет?


Не уверен, что это хорошая мысль... Чем длиннее провода - тем больше на них потерь и шансов коротнуть по дороге...
Куда логичнее разобраться вот с этим
сейчас все работает нормально, если авто запуск не запускать

То есть найти - что такого происходит при включении автозапуска... Что меняется для сигнализации. Не удивлюсь, если там  или коротыш где-то сидит или вообще что-то неверно подключено из проводов автозапуска.
Может пора показать всё это грамотному установщику ВЖИВУЮ, прекратив САМОлечение (которое пока так и не дало результатов). По интрнету -то нам ни пощщупать ни померить ничего. А ту ведь как - МОЗГ, РУКИ, ПРИБОР ВНИХ - всё должно быть от одних плеч и возле машины ОДНОМОМЕНТНО, чтобы ухватить  ускользающую мысль о возможной причине, САМОЛИЧНО что-то меряя в проводке и анализируя замеры в разных режимах...
-3

Всем доброго времени! Намучившись в своё время с безключевым обходчиком и от безысходности установив модуль фортин, столкнулся теперь с тем, что включая на сотке телематику вижу сообщение об отсутствии  зарегистрированного устройства, но после пары отключений-включений, а также звонка на GSM модуль "устройство" обозначается! Посоветовали обновить прошивку посредством смс команды 00591, приходит ответное GSM:30(-)  GPS:-Команда не выполнена..... Написал в поддержку - затихарились....

Вчера только разместил   - уже 2 минуса   представители старлайна проставили.....вместо того, чтобы устранять проблемы. А следующую сигу буду только Пандору брать.....

+1

 Здравствуйте, Николаич.

Жалуясь на свои проблемы, правильнее всего СОЗДАВАТЬ СВОЮ ТЕМУ, следуя рекомендациям ОТСЮДА, а не писать в чужой теме. Даже , если Вам кажется, что тема о том же самом. Ибо глюки бывают разные. Но чаще всего причины у них ОДНОТИПНЫЕ - а именно - КРИВОЙ МОНТАЖ с нарушением правил  и рекомендаций производителя, а нередко и законов электротехники и радиотехники. А уже давно известно - установка современной сигнализации в современный автомобиль - это не просто ПРИКРУТИ ПРОВОДА.

А следующую сигу буду только Пандору брать.....

Хм... Проблем с Пандой будет еще больше... Ну если её так же КРИВО поставят в машину... Как специалист со стажем заявляю (в автоэлектрике с 1984 года, установка сигнализаций - с конца девяностых - еще первые китайские Энфорсеры и Агилоны ставил, которые челноки тащили  из Китая еще с инструкциями  на китайском...). Ставлю  в настоящее время системы и Ультрастар и Алармтрейд.  А кроме того, что ставлю  - еще и ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ после мастУров-проводокрутов.... И О ЧУДО - та же самая сигнализация, тот же самый КОМПЛЕКТ, который безбожно глючил и выносил мозг - НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ , как положено. 

Вчера только разместил   - уже 2 минуса   представители старлайна проставили...

Минусы Вам поставил НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ StarLine, а мои коллеги-установщики или рядовые пользователи, которые прекрасно понимают - дело НЕ В ОБОРУДОВАНИИ, а в его кривом монтаже... Я Вам пока минуса не поставил, так что если цифра увеличится - это  не я, а еще кто-то прочитал тему...

вместо того, чтобы устранять проблемы.

Хм. УСТРАНИТЬ проблему можно только ПОРАБОТАВ ЖИВУЮ с машиной и сигнализацией, подключенной в ней. ЗАОЧНО можно только СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ дать. И если на том конце эти советы и рекомендации проигнорят - проблема точно не решится... Никогда.

Намучившись в своё время с безключевым обходчиком и от безысходности установив модуль фортин, 
Хм. Сколько ни ставил обход по LIN на "солярок" - нарадоваться не могу. Всё всегда с первой попытки программируется и... НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА. А вот с ЧИПово-ключными обходчиками нет-нет да и вернутся машинки  года через 4-5...  Ставил и StarLine F1  (по факту это ФОРТИН ЭВО КЕЙ  с кодовым управлением по розовому проводу StarLine) на  такую машину, пока еще LIN-обхода не было. Тоже работает... Ну если всё корректно разместить и подключить, разумеется.
Ах да, Вы же в ЧУЖУЮ ТЕМУ влезли и у Вас ДРУГОЙ автомобиль... Мохаве у меня в работе не было, Но  ни с одним KIA  и их братьями Hyundai у меня проблем не было по обходу по LIN (если он заявлен)... Всё как и с "соляркой"...
БОЛЕЕ ТОГО - на некоторых машинах, по которым НЕ ЗАЯВЛЕН такой обход - он тоже РАБОТАЕТ. Ну если пошевелить мозгами (на что эта машина похожа или на какой базе сделана) и  НАЙТИ В МАШИНЕ провод LIN...

столкнулся теперь с тем, что включая на сотке телематику вижу сообщение об отсутствии  зарегистрированного устройства, но после пары отключений-включений, а также звонка на GSM модуль "устройство" обозначается! Посоветовали обновить прошивку посредством смс команды 00591, приходит ответное GSM:30(-)  GPS:-Команда не выполнена...

Хм.  Ну тогда Вам нелишним будет прочитать ВОТ ЭТО и оценить - насколько беспроблемно  для функционирования GSM-канала на текущий момент размещен в недрах автомобиля  ГЛАВНЫЙ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ. 
Не исключено, что полноценно GSM не заработает  до тех пор, пока не будет произведено перемещение блока сигнализации в более подходящее место и более подходящим образом... Более того - если блок размещен неудачно - возможны ложные тревоги, сокращение дальности управления брелоком и другие "чЮдеса"...
Да, и расшифруйте мне, дремучему (а может и не только мне), что значит

включая на сотке телематику

и ответье себе - а полноценно-ли сделана привязка GSM-модуля к блоку сигнализации и к телефону владельца... Вот СЮДА загляните. 

А пока выводы (ЗАОЧНЫЕ и на минимуме информации) мои просты:
сигнализация у Вас установлена КРИВО, с грубыми нарушениями. Потому и не заработал обход по LIN,  не исключено, что потому же  и проблемы с GSM.
Нет, конечно можно предполагать ОТКАЗ/НЕИСПРАВНОСТЬ оборудования (нередко - это следствие СЖИГАНИЯ чего-либо из цепей в этом оборудовании при ошибках монтажа-подключений).  Протестировать его можно в ближайшем сервис-центре Ультрастар. В Павлодаре его нет. Ближайшие - в Астане, Караганде  (Казахстан) и Омске (Россия). Полный перечень сервис-центров ЗДЕСЬ

Написал в поддержку - затихарились.
...
Не исключено. что они ищут - кто Вам сможет помочь в Казахстане - посмотреть ВЖИВУЮ на монтаж, подключения, размещение. Провести ПРОФЕССИОНАЛЬНО  первичные проверки и настройки... А возможно - И ПЕРЕМОНТАЖ ОСУЩЕСТВИТЬ, если в том будет нужда (а иногда это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант дать оборудованию ВОЗМОЖНОСТЬ работать как положено).  А то мастУров-проводокрутов развелось немеряно... Налепят косяков, а потом разгребай после них "Авгиевы конюшни"...

Сигналка установлена правильно, он лайн консультация 2-х дневная с Питером ничего не дала....

версия ПО какая у Вас? Где установлен блок сигнализации? Какая симкарта? Качество связи и gprs тоже имеет значение

Прошивка свежая, последний раз осень залили-не помню версию.....не помогло!

-3

Уважаемые умники! 2 дня специалист с сервисного центра Астаны колдовал над безключевым ...с вердиктом - потом позвоним, когда разберёмся.....весной  будет уже 2 года, как "разобрались"......Блок установлен как надо, точки подключения - обозначены, но.......ума не дали!  Раз 10 приезжал на перепрограммирование и эксперименты, но не работает! 

Ранее, на A91 и модуле М20 вообще никогда проблем не было!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho