0
Answered

вход событий / контроль работы доп оборудования

Иван Юрашевич 5 years ago updated 5 years ago 15

Добрый день. Сигнализация A93 + 2CAN + GSM. можно ли штатными функциями или доустановив какой-нибудь дополнительный блок, контролировать работу оборудования указанной сигнализацией ? Чтобы приходило уведомление о включении / выключении оборудования на брелок / смартфон. Читал в инструкции к А64 вроде такое есть в Функции № 22.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Иван Юрашевич 5 years ago

Доброго дня.

У А93, такой вход отсутствует.

По этому для получения нужного Вам функционала, придется заменить оборудование. Или найти снятый с производства модуль М22 или менять весь комплект в сборе на систему 6 поколения.

Спасибо.

Если решать вопрос модулем М22, то каким образом ?

Весь комплект в сборе на систему 6 поколения Вы имеете ввиду систему А93 шестого поколения ? Если да, то каким образом можно будет реализовать моё пожелание в этом случае ?

У модели А93 отсутствует такой вход (вход событий), который есть у моделей А64, Е60, А94, Е90, В64, В94...

Это обусловлено тем, что А93 является упрощенной-урезанной, бюджетной моделью...

Зато у неё есть другие достоинства - наличие встроенных РЕЛЕЙНЫХ каналов с возможностью гибкого программирования (чего нет у всех вышеперечисленных систем)...

У Вас в составе А93 уже установлен ВСТРОЕННЫЙ GSM-модуль (платка, установленная в главный блок), поэтому решение вопроса  при помощи

или доустановив какой-нибудь дополнительный блок, 

а именно ВНЕШНЕГО GSM-модуля, имеющего  настраиваемые входы - тоже  теперь не вариант - менять одно на другое с частичной переделкой монтажа - это не комильфо (да и машину разбирать снова). Что ж Вы сразу-то не подумали про свои хотелки ДО того, как начался монтаж, а не после того, как всё уже в машине?

За чем следить собрались, если не секрет?

Пока не вижу проблемы в том, чтобы заменить встроенный GSM модуль на внешний. Каким образом можно будет реализовать хотелку в этом случае ?

Хочу контролировать работу аварийки. Есть проблема с самопроизвольным её включением при постановке на охрану. подробно описывал тут.

Ну и что-нибудь другое. например работу предпусковых подогревов. пока не решил.

+2

Доброго дня.

Вы можете использовать три входа системы под Ваши задачи.

Ознакомится с функционалом системы возможно в инструкции по ссылке https://store.starline.ru/upload/iblock/fc1/%D0%9C22_M32_install_v7%20sw%20N5.pdf

Вот пример из инструции.

Спасибо.

Хочу контролировать работу аварийки. Есть проблема с самопроизвольным её включением при постановке на охрану. подробно описывал тут.


Так как у Вас в автомобиле кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, то проблемы с зависанием аварийки вызваны  вероятно тем, что Вы  скорее всего подключили к  кнопке аварийки желто-белый провод сигнализации (канал 3) и запрограммировали AF-15-4. это ошибка.
К кнопке аварийки с таким алгоритмом работы (нефиксируемая кнопка) можно подключать только  проводок АЛЬТЕРНАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ светом из красненького разъема сигнализации или из разъема Х3... Какого он будет у Вас цвета -будет зависеть от  версии железа. Но он есть ОБЯЗАТЕЛЬНО - этот проводок...  Смотрите на плакате, который был  в коробке с сигнализацией... При его подключении сигнализация следит  за работой аваприйки через CAN и если есть зависание - ВЫДАЕТ НА ЭТОТ ПРОВОДОК "выравнивающий" импульс, останавливающий мигания. По каналу 3 (желто-белый провод) выдача подобного импульса невозможна.


Зачем делать КОСТЫЛЬ - подпорку к криво установленной сигнализации (да еще бегать потом к машине, чтобы кнопку тыкнуть для останвки миганий ПАЛЬЦЕМ, сняв машину с охраны), если есть возможность просто подключить её РОВНО и ... никаких зависаний... И

.

Ну и что-нибудь другое. например работу предпусковых подогревов. пока не решил.
Ваня Вам ответил - как использовать каналы внешнего GSM-модуля...

Ваня Вам ответил - как использовать каналы внешнего GSM-модуля...

То есть М22 это и есть внешний GSM модуль. я думал есть ещё какое-то устройство. Отлично. теперь есть ясность. Благодарю.

Премного благодарю за предположение о проблеме с аварийкой. Во вторник буду у установщика. Обязательно проверим и это. Отпишусь.

Может тогда Вы мне ещё поможете и с таким вопросом:

не всегда с первого раза закрываются замки дверей: охрана включается, но актуаторы не срабатывают (не слышно звука их работы) и не загорается светодиод на кнопке ЦЗ водительской двери (пока только на этой двери стоит кнопка ЦЗ). Но если отправить команду постановки на охрану повторно, то замки закроются.

Выявить какую-либо зависимость пока не получилось. Есть предположение, что такое происходит после запуска/остановки двигателя штатным ключом, а не дистанционно сигнализацией Starline. Но это не строго. Иногда всё хорошо, иногда через один раз после запуска/остановки штатным ключом замки не закрываются. Повторюсь, явную и понятную зависимость за два года так и не получилось отследить. Вот и думал как можно контролировать закрылись ли всё-таки замки или нет.

+1

Добрый вечер.

не всегда с первого раза закрываются замки дверей:

Самое оперативное, это продублировать закрытие ЦЗ по аналогу.

Посетите установщиков и попросите это реализовать.

Спасибо.

Отписываюсь по поводу альтернативного управления аварийкой. Установщик реализовал. До сих пор глюка замечено не было. Но и аварийка стала работать по другому. По ощущениям должно помочь. Хотя может это эффект плацебо.

Однако есть более существенная проблема: у меня автомобиль с механикой, Audi Q5 2009 года, 2.0 тди, CAHA. Ключ в личинку, не жало в замок, не кнопка старт-стоп. Если вставить ключ в личинку и нажать на него без нажатия на педаль сцепления, то включится зажигание. Чтобы запустить двигатель нужно нажать на ключ в личинке с уже выжатой педалью сцепления. Соответственно сигнализации для реализации запуска двигателя необходимо имитировать выжатую педаль сцепления. Установщик подключился к датчику педали сцепления и по его словам всё сделал так, как если бы ногой выжать педаль. Однако в ЭБУ двигателя (блок 01) после дистанционного запуска появляется ошибка

5597 - Датчик положения педали сцепления-G476
P3082 00 [046] - недостоверный сигнал

Также после дистанционного запуска перестаёт работать круиз-контроль: если запустить двигатель со штатного ключа с выжатой педалью, круиз работает, ошибки нет.

Если запустить двигатель с дистанционного запуска, то

с момента включения зажигания до момента пуска двигателя без выжатой педали сцепления круиз отзывается (при изменении скорости на ручке круиза на приборной панели эта самая скорость отображается = есть обратная связь от круиза). Как только сигнализация отправляет команду запуска двигателя имитируя выжатую педаль сцепления и нажатие ключа в личинке круиз перестаёт давать обратную связь и не работает. Для меня это существенно. Теперь я заранее думаю нужен ли мне круиз в данной поездке и если да, приходится запускать двигатель так как это предусмотрено заводом.

Хочу сначала попросить дать информацию о том, каким образом необходимо реализовать имитацию педали сцепления. Сравню это с тем, что сделал установщик. Если будут расхождения, сделаем именно по Вашей рекомендации и проверим. Если всё будет совпадать, отпишусь и будем думать.

Теперь гораздо менее существенный вопрос для меня. Как реализовать охрану с работающим двигателем на время заданное в Функции № 2 таблицы программирования № 2 в случае когда Функция № 12 таблицы программирования № 2 имеет вариант № 3 (при затягивании ручного тормоза). Сейчас получается так:

Завершил движение, коробка в нейтралку, ручник затянул, запустился турботаймер на 6 минут, открыл дверь, вышел, забрал вещи, закрыл дверь, поставил на охрану. Спустя 1 минуту после затягивания ручника двигатель остановился, охрана включена.

Или так

Завершил движение, коробка в нейтралку, открыл дверь, затянул ручник, а на брелке всё так же запустился турботаймер на 6 минут и все остальные действия такие же. Думал может надо нажать кнопку 2 при открытой двери и затянутом ручнике, но нет. Сразу после затягивания ручника включается турботаймер на 6 минут, а открыта ли водительская дверь или нет не играет никакой роли.

Как в описанных условиях оставить двигатель работающим в течение 20 минут, а авто под охраной ? Пока только включая турботаймер и увеличивая время работы нажатием кнопки 1 длительно.

Долго искал в мануале, старался. Не нашёл. Не исключаю, что мог и просмотреть.

на всякий случай допишу:
Если сидя в авто отправить команду на дистанционный запуск, дождаться включения зажигания и выжать педаль сцепления ногой, то после запуска двигателя круиз будет работать.

+1

Для запуска сделайте не имитацию педали, а подачу сигнала на реле стартера. Тогда ошибки по педали не будет и круиз должен работать, но появится ошибка по реле стартера, которая вам не будет мешать. Есть еще один вариант: покупаете еще один датчик педали сцепления, делаете переключение всех контактов на него в момент дистанционного запуска и обязательно глушение двигателя при снятии с охраны. Тогда ошибок вообще быть не должно. Но этот вариант довольно таки дорог.

и обязательно глушение двигателя при снятии с охраны.

Не хочу напрягать двигатель двойным запуском. Без этого никак ?

Но этот вариант довольно таки дорог.

я уже на всё согласен, лишь бы работало как надо. Была мысль даже заменить сигнализацию, но пока отчаялся не до такой степени. Может через пару месяцев дойду до этой стадии.

Для запуска сделайте не имитацию педали, а подачу сигнала на реле стартера. Тогда ошибки по педали не будет и круиз должен работать, но появится ошибка по реле стартера, которая вам не будет мешать.

Пусть это будет пока резервным вариантом. К нему придём, если не будет ничего лучше.

+2

Замена сигнализации в вашем случае не поможет, т.к. другая сигнализация будет делать тоже самое. 

Если решите ставить второй датчик, по при заведенном моторе и переключении между датчиками тоже может записаться ошибка, поэтому их необходимо переключать перед включением зажигания при дистанционном запуске и обратно тоже при выключенном зажигании после дистанционного запуска, поэтому глушение обязательно.

Понятно. Благодарю. По поводу охраны с работающим двигателем есть мысли ?
По поводу датчика сцепления, если у кого есть ещё идеи, рад их прочитать.