
0
Отвечен
Глохнет двигатель
Здравствуйте. Отдал машину в сервис. Доехал домой и двигатель начал глохнуть. Завожу, проходит 30 сек. звуковой сигнал, моргание светодиода и глохнет. Позвонил в сервис, там сказали , что только откинули за панелью какой-то проводок от массы и обратно прикрутили. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ставлю на сигнализацию- звуковой сигнал, на брелке купол, а цз не срабатывает. Открываю двери- сирены нет, но двигатель заблокирован.
Могли ли сбиться все программные настройки?
может кузовщики ещё что забыли ?
Молчат, машина глохнет. Ехать надо.
Сирена молчит!
переведите сигу в сервисный режим
Если машина не заведена, сигнализация тоже ставит машину в режим охраны, при открывании двери нет сирены. Датчик удара срабатывает при закрывании двери. Видно на брелку.
по интернету Ваша проблема не ЛЕЧИТЬСЯ ,
Сервисный работает, вроде не глохнет. Я перепрограммирую, какие пункты?
Блок годный?
Может сбросить к заводским настройкам?
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для решения вашего вопроса.
Может сбросить к заводским настройкам?
Ни в коем случае. Стане только хуже, так как сигнализация забудет всё, чему её научили установщики, ИЗМЕНИВ НАСТРОЙКИ под сделанные ими подключения.не исключено, что
Позвонил в сервис, там сказали , что только откинули за панелью какой-то проводок от массы и обратно прикрутили.
это был провод МАССА сигнализации. А без него - блок может "найти" массу для своей работы (протекания питающего тока) через выходы и входы. При этом очень часто - СГОРАЮТ детали на плате, не рассчитанные на протекания таких токов... Не работа сирены - КОСВЕННОЕ подтверждение этого - скорее всего сгорел выход на сирену (а возможно и не он один). Прежде, чем откручивать от массы провод МАССА сигнализации надо было выдернуть предохранитель на проводе ПИТАНИЕ сигнализации в 6-7 см от главного блока...
И коллеги правы:
по интернету Ваша проблема не ЛЕЧИТЬСЯ ,
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для решения вашего вопроса.
От себя добавлю - вероятнее всего потребуется сдача главного в блока в ближайший сервисный центр Ультрастар НА РЕМОНТ.
Но это может выясниться только по результатам осмотра и предварительных тестов УСТАНОВЩИКАМИ. К тому же блок надо снимать будет, а никто лучше тех установащиков, кто его ставил - этого не сделает.
Здравствуйте. Да, была масса блока по их рассказу.
Да, была масса блока по их рассказу.
Ну значит едем туда, где устанавливась сигнализация и готовимся к финансовым потерям... Ремонт по выходу из строя не по вине установщиков и производителя - не бесплатный. Кто будет сдавать блок в ремонт (что скорее всего понадобится) - Вы, после демонтажа, или сами установщики - Вам предстоит выяснить у установщиков.
Но сначала они проведут ряд тестов и проверок...
На аккумуляторной батарее не закрутили + . Я поехал к установщику сигнализации где мне перепрошили блок и сказали, что всё из-за плохого контакта на + аккумуляторной батарии. Это действительно может быть причиной? Мне что-то не верится.
поехал к установщику сигнализации где мне перепрошили блок и сказали, что всё из-за плохого контакта на + аккумуляторной батарии. Это действительно может быть причиной?
Если сигнализация установлена с использованием CAN-LIN - модуля (а в своем профиле вы об этом ничего не указали), то при плохих контактах на аккумуляторе (и, как следствие, при нестабильном питании) - возможно ЗАВИСАНИЕ CAN-адаптера. При этом сигнализация не может ничего не увидеть из зон охраны, ни выдать никаких управляющих команд в проводку машины. НО СИРЕНА управляется самой сигнализацией в при зависании CAN-адаптера работать должна... Со случаями зависания самого блока главного - я пока не сталкивался, но теоретически и это возможно...
Мне что-то не верится.
Наши коллеги восстановили вам работу системы? Сейчас всё работает? Без замены оборудования (с их слов)? Значит нет поводов не верить им...
Вроде пока работает. Я боюсь повторения, вдруг не аккумулятор, опять в карман лезть. А они хоть каждый день прошивать будут. ведь после ремонта автомобиля все гайки и клеммы не проверить- всё на доверии. Cел да поехал.
ведь после ремонта автомобиля все гайки и клеммы не проверить- всё на доверии. Cел да поехал.
Вы не поверите - с врачами в больнице так же. Есть хорошие, а есть не очень. И тоже всё на доверии. Разница только в том, что в больнице - на весах - Ваше здоровье а не машины.
Намекаю на то, что как к выбору врачей - к выбору ремонтников надо относиться ТЩАТЕЛЬНО.
Чтобы оказанное им доверие было не напрасным и со здоровьем машины ПО ИХ ВИНЕ не было...