0
Answered

Глохнет двигатель

-vital- 3 weeks ago • updated by Старик 3 weeks ago 19

Здравствуйте.  Отдал машину в сервис. Доехал домой и двигатель начал глохнуть. Завожу, проходит 30 сек. звуковой сигнал, моргание светодиода и глохнет. Позвонил в сервис, там сказали , что только откинули за панелью какой-то проводок от массы и обратно прикрутили. Что делать? 

Ставлю на сигнализацию- звуковой сигнал, на брелке купол,  а цз не срабатывает. Открываю двери- сирены нет,  но двигатель заблокирован.

Могли ли сбиться все программные настройки?

только откинули за панелью какой-то проводок от массы

может кузовщики ещё что забыли ?

Молчат, машина глохнет. Ехать надо.

Сирена молчит!

переведите сигу в сервисный режим  

Если машина не заведена, сигнализация тоже ставит машину в режим охраны, при открывании двери нет сирены. Датчик удара срабатывает при закрывании двери. Видно на брелку.

по интернету Ваша проблема не ЛЕЧИТЬСЯ ,

+1

Сервисный работает, вроде не глохнет. Я перепрограммирую, какие пункты?

Блок годный?

Может сбросить к заводским настройкам?

Answered

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для решения вашего вопроса. 

Может сбросить к заводским настройкам?

Ни в коем случае. Стане только хуже, так как сигнализация забудет всё, чему её научили установщики, ИЗМЕНИВ НАСТРОЙКИ под сделанные ими подключения.

не исключено, что
Позвонил в сервис, там сказали , что только откинули за панелью какой-то проводок от массы и обратно прикрутили.

это был провод МАССА сигнализации. А без него - блок может "найти" массу для своей работы (протекания питающего тока) через выходы и входы. При этом очень часто - СГОРАЮТ детали на плате, не рассчитанные на протекания таких токов... Не работа сирены - КОСВЕННОЕ подтверждение этого - скорее всего сгорел выход на сирену (а возможно и не он один). Прежде, чем откручивать от массы провод МАССА сигнализации надо было выдернуть предохранитель на проводе ПИТАНИЕ сигнализации в 6-7 см от главного блока...

И коллеги правы:

по интернету Ваша проблема не ЛЕЧИТЬСЯ ,


Пожалуйста, обратитесь к установщикам для решения вашего вопроса. 

От себя добавлю - вероятнее всего потребуется сдача главного в блока в ближайший сервисный центр Ультрастар НА РЕМОНТ.
Но это  может выясниться  только по результатам осмотра и предварительных тестов УСТАНОВЩИКАМИ. К тому же блок надо снимать будет, а никто лучше тех установащиков, кто его ставил - этого не сделает.



Здравствуйте. Да,  была масса блока по их рассказу.

Да,  была масса блока по их рассказу.


Ну значит едем  туда, где устанавливась сигнализация и готовимся к финансовым потерям... Ремонт по выходу из строя не по вине установщиков и производителя - не бесплатный. Кто будет сдавать блок в ремонт (что скорее всего понадобится) - Вы, после демонтажа, или сами установщики - Вам предстоит выяснить у установщиков. 
Но сначала они проведут ряд тестов и проверок...

На аккумуляторной батарее не закрутили + . Я поехал  к установщику сигнализации где мне перепрошили блок и сказали, что всё из-за плохого контакта на + аккумуляторной батарии. Это действительно может быть причиной? Мне что-то не верится.













 поехал  к установщику сигнализации где мне перепрошили блок и сказали, что всё из-за плохого контакта на + аккумуляторной батарии. Это действительно может быть причиной?


Если сигнализация установлена с использованием CAN-LIN - модуля (а в своем профиле вы об этом ничего не указали), то  при плохих контактах на аккумуляторе (и, как следствие, при нестабильном питании) - возможно ЗАВИСАНИЕ CAN-адаптера. При этом сигнализация не может ничего не увидеть из зон охраны, ни выдать никаких управляющих команд в проводку машины. НО СИРЕНА управляется самой сигнализацией в при зависании CAN-адаптера работать должна... Со случаями зависания самого блока главного - я пока не сталкивался, но теоретически и это возможно...

Мне что-то не верится.

Наши коллеги восстановили вам работу системы? Сейчас всё работает? Без замены оборудования (с их слов)? Значит нет поводов не верить им...

Вроде пока работает. Я боюсь повторения, вдруг не аккумулятор, опять в карман лезть. А они хоть каждый день прошивать будут. ведь после ремонта автомобиля все гайки и клеммы не проверить- всё на доверии. Cел да поехал.

ведь после ремонта автомобиля все гайки и клеммы не проверить- всё на доверии. Cел да поехал.


Вы не поверите - с врачами в больнице так же. Есть хорошие, а есть не очень. И тоже всё на доверии. Разница только в том, что в больнице - на весах - Ваше здоровье а не машины.
Намекаю на то, что как к выбору врачей - к выбору ремонтников надо относиться ТЩАТЕЛЬНО.
Чтобы оказанное им доверие было не напрасным и со здоровьем машины  ПО ИХ ВИНЕ не было...