0

Starline a93 gsm перекрутка стартера

Ander47 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 4

Здравствуйте! Автомобиль nissan dualis 2008. Starline a93+2can 2 lin+gsm определение запуска по тахометру. При запуске с брелка заводится без проблем. Работает. При звонке в сигнализацию и выполнении команды 21 происходит перекрутка стартера. Пробовал выстааить по напляжению. С брелка заводиться, через gsm-  заводится и глохнет( видимо не видит определения запуска)

+1

странно.... чем отличается запуск с брелка от gsm? Это лишь способ ввода команды, далее всем алгоритмом управляет процессор 

Добрый день, коллеги.
видимо не видит определения запуска
Да не видимо - а ТОЧНО не видит. А точнее- НЕСТАБИЛЬНО ВИДИТ (то видит - и тогда запускает и работает, то не видит и тогда запускает и глохнет...

Согласен с Константином Phoenix
чем отличается запуск с брелка от gsm? 

. собственно сам процесс запуска осуществляет блок сигнализации на борту авто. Каким образом он получил команду на запуск - не играет роли.

Это во-первых.

А во-вторых - ЗАЧЕМ ЭТИ НИКЧЕМНЫЕ  эксперименты
Пробовал выстааить по напляжению
?

Это самый поганый - так называемый - ПСЕВДО-контроль - при нем сигнализация пытается понять - запустился мотор или нет- по просадкам и подскокам питающего её напряжения. А на борту машины в возрасте просадки и подскоки бывают не только из-за включения стартера и появления зарядки (да и сама зарядка бывает разной у машин в возрасте...)


определение запуска по тахометру

1) в настройках CAN-адаптера напротив функции "контроль работы мотора" галка ВЫКЛ поставлена?

2) серо-черный провод сигнализации подключен НА ПОЛНОЦЕННЫЙ ТАХО-сигнал в машине (не форсунка, не катушка, а такое место, где импульсы с частотой 12-20 Гц при ХХ и амплитуда не менее 8 вольт, в идеале 12 вольт)?

3) В настройках SF функция 11 в варианте 4?

Если хоть на один вопрос ответ НЕТ или НЕ ЗНАЮ - контроля по тахометру не получится! И будет так, как у Вас - то заводится и работает, а то завелось и заглохло...(то видит запуск мотора, а то нет)...

Потому что:

1) CAN- в приоритете и если там стоит ВКЛ по контролю работы мотора, то   SF-11  должно быть 2 и то при условии, что по Вашей машине ЗАЯВЛЕН КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА через CAN (и серо-черный тогда подключать никуда не надо). Если   не заявлен, то однозначно  галку ВЫКЛ и возиться с серо-черным.

2) На форсунках и катушках импульсы идут в два раза реже, чем полноценный тахо и сигналка может их "не цеплять" или видеть неустойчиво... 

3) Настройка функции 11 таблицы SF  должна четко соответствовать месту подключения серо-черного или быть 11-2, если контроль их CAN


Вы точно УСТАНОВЩИК? В любом корейце есть сигнал лампы заряда с генератора. Только там напряжение при незаведенном моторе обычно больше вольта и последовательно с серо-черным надо ставить один, а иногда и два диодика, чтобы "погасить" лишнее и сигнализация правильно понимала незаведенное состояние мотора... Это на случай, если с ТАХО так и не получится (хотя это самый ЛУЧШИЙ контроль - если сигнал найден правильный)...

И еще - если Вы нарушили правила монтажа и не учли наличие GSM, то Вы обречены на ложные тревоги сигнализации, неустойчивую работу связи с сотовым и другие чЮдеса, в которых сигнализация не будет виновата...

Установить современную сигнализацию, да еще с GSM - это не просто "прикрути провода - получишь результат".. Тут надо не только опыт иметь в установках сигнализаций, но и определенные теоретические знания в электротехнике, электронике, радиотехнике... Иначе всё может быть не очень хорошо... Не исключено. что при запуске через GSM как раз наводки и помехи приводят к тому, что  сигнализация начинает вести себя неадекватно...


уважаемый Старик! Я уважаю ваше мнение. Но. Nossan dualis это все же Японский автомобиль, а не корейский. С брелка все заводит отлично, отсечка стартера во время. Серо черный подключен к катушке. Тахометрический сигнал передается по Can шине от блока управления двигателем к панели приборов. В настройках can- сигнал запуска выключен( в данной комплектации его не видно).  Я согласен что разницы НЕ должно быть никакой между gsm запуском и обычным запуском с брелка. Но......

может ПО базового блока попытаться обновить?