
0
Отвечен
Управление сигнализацией по SMS-командам
Добрый день!
Отсутствует возможность управления сигнализацией посредством СМС-команд.
21 - не работает, не заводится двигатель.
81 - не запускается дополнительный канал, управляющий Вебасто.
Ответы на данные СМС от автомобиля не приходят.
Вебасто также не запускается и с мобильного приложения.
А вот управление двигателем (запуск/остановка) с мобильного приложения работает.
Как можно это исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Отвечает ли модуль на другие СМС-команды, помимо 21 и 81?
Вот попробовал еще раз:
21, 20 - работает.
10, 11 - работает.
44 - не отвечает
81 - не отвечает (именно она сейчас становится очень нужна, т.к. это управление Вебасто).
А какие еще команды можно попробовать? Мне другие и не нужны, вроде.
посмотрите здесь
https://support.starline.ru/communities/30/topics/34924-ne-otvechaet-na-sms-ne-podklyuchaetsya-k-prilozheniyu
Добрый вечер.
Ранее вы писала, что СМС-команда 21 не работает. Какая информация более актуальная?
Подогреватель подключен к дополнительному каналу М21 или А93?
Подогреватель подключен. Раньше он запускался по СМС-команде "81".
21, 20 сейчас работает. Просто были моменты, когда на данные команды не было реакции.
Повторюсь, к чему подключен подогреватель?
Антон, добрый день!
Извините, не понял Вашего вопроса сразу. Подумал, что спрашиваете подключен ли вообще подогреватель к М21 и А93.
Думаю, что к М21. Мне и в сервисе сказали, где устанавливал Вебасто, что они при наличии GSM-модуля к нему подключают подогреватель.
Напомню, что ранее (примерно 5 месяцев назад) у меня все работало.
Потом была проблема с мобильным приложением:
https://support.starline.ru/communities/30/topics/31638-ne-rabotaet-mobilnoe-prilozhenie-starline
После этого я не проверял включение Вебасто. А вот сейчас выяснилось, что команда 81 не работает.
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики.
Антон, здравствуйте!
По Вашему совету обратился к установщикам сигнализации.
Вопрос был решен за 5 минут и стоил мне 300 рублей.
Оказывается, что при решении проблем с мобильным приложением были сброшены настройки сигнализации. Чтобы заново подключить управление дополнительным каналом, необходимо было отправить СМС-команду 0081+В#1800.
И все заработало.
Жаль, что Вы об этом ничего не знаете. :-(
Добрый вечер.
В рамках этой темы от вас не поступала информация о моменте прекращения функционирования управления подогревателем.
Возможность проверки истории создания тем и сообщений перед консультацией каждого клиента отсутствует. Тем более, рекомендация по сбросу к заводским настройкам вам была дана моим коллегой Иваном 14 июня.