0
Answered

Управление сигнализацией по SMS-командам

Добрый день!

Отсутствует возможность управления сигнализацией посредством СМС-команд.

21 - не работает, не заводится двигатель.

81 - не запускается дополнительный канал, управляющий Вебасто.

Ответы на данные СМС от автомобиля не приходят.

Вебасто также не запускается и с мобильного приложения.

А вот управление двигателем (запуск/остановка) с мобильного приложения работает.

Как можно это исправить?


BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Артем Кононов 2 weeks ago

Добрый день.

Отвечает ли модуль на другие СМС-команды, помимо 21 и 81?

Вот попробовал еще раз:

21, 20 - работает.

10, 11 - работает.

44 - не отвечает

81 - не отвечает (именно она сейчас становится очень нужна, т.к. это управление Вебасто).

А какие еще команды можно попробовать? Мне другие и не нужны, вроде.

Добрый вечер.

21, 20 - работает

Ранее вы писала, что СМС-команда 21 не работает. Какая информация более актуальная?


81 - не запускается дополнительный канал, управляющий Вебасто

Подогреватель подключен к дополнительному каналу М21 или А93?

Подогреватель подключен. Раньше он запускался по СМС-команде "81".

21, 20 сейчас работает. Просто были моменты, когда на данные команды не было реакции.

Повторюсь, к чему подключен подогреватель? 

Антон, добрый день!

Извините, не понял Вашего вопроса сразу. Подумал, что спрашиваете подключен ли вообще подогреватель к М21 и А93.

Думаю, что к М21. Мне и в сервисе сказали, где устанавливал Вебасто, что они при наличии GSM-модуля к нему подключают подогреватель.

Напомню, что ранее (примерно 5 месяцев назад) у меня все работало.

Потом была проблема с мобильным приложением:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/31638-ne-rabotaet-mobilnoe-prilozhenie-starline

После этого я не проверял включение Вебасто. А вот сейчас выяснилось, что команда 81 не работает.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики. 


Антон, здравствуйте!

По Вашему совету обратился к установщикам сигнализации.

Вопрос был решен за 5 минут и стоил мне 300 рублей.

Оказывается, что при решении проблем с мобильным приложением были сброшены настройки сигнализации. Чтобы заново подключить управление дополнительным каналом, необходимо было отправить СМС-команду 0081+В#1800.

И все заработало.

Жаль, что Вы об этом ничего не знаете. :-(


Answered

Добрый вечер.

В рамках этой темы от вас не поступала информация о моменте прекращения функционирования управления подогревателем.

Возможность проверки истории создания тем и сообщений перед консультацией каждого клиента отсутствует. Тем более, рекомендация по сбросу к заводским настройкам вам была дана моим коллегой Иваном 14 июня.