0

Не отвечает на смс, не подключается к приложению.

Дмитpий 6 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Как водится, до вчерашнего дня все работало.

Сначала заметил, что нет связи сигнализации с приложением.

На звонок с телефона отвечает, команды с телефона выполняет.

При тревоге в режиме охраны сигналка отзванивается, смс о тревоге не приходит.

Ни на какие смс команды не приходит ответ, т.к. сигнализация смс не отправляет (в ЛК МТС счетчик смс не изменяется)

Смс до сигнализации доходят (проверял статус доставки смс); на команду 38 брелок начинает, как и положено, пищать вызовом из машины.

На команды 10, 11 (другие двузначные не пробовал) реакция как на 38 (вызов из машины).

На 09, 00990, 00550 и т.п. ответа нет.

Скидывание аккумулятора на 1 мин проблему не решило.

Баланс положительный.

Сигнализация: A93 GK64-R3, N4

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора связи используется в вашем телефоне? 

Здравствуйте, Антон.

МТС, Приморский край. В сигнализации - тоже.

На запрос состояния сигнализции по телефону (44) смс не приходит.

Добрый вечер.

Рекомендую временно установить новый номер владельца, затем попробуйте с нового телефона отправить необходимые СМС.

Для изменения номера владельца отправьте с нового номера СМС-команду:

Попробую, но проблема в том что модуль принимает смс как-то выборочно: вчера пытался отправлять ему разные смс и после примерно 10-ой они имеют статус "не доставлено". Это подтверждается в отчете по сим карте из модуля о полученных смс.

Однако сегодня две смс из 4ех отправленных до него дошли. Отправлял с обоих номеров, зарегистрированных в модуле; никакого ответа не получено.

Похоже ее переклинило условно "по входному буферу смс".

Как написал выше, пара из последних смс не была доставлена. Это были команды 11. После этого скинул клемму аккумулятора на 4-5 часов. Надел обратно. Поставил на охрану с брелка и пошел обратно на работу. По пути брелок пискнул, как будто нажал на кнопку еще раз. Подумал, что случайно, однако те две смс с командой 11 поменяли статус на "доставлено".

Вечером сделал, как рекомендовали. Отправил команду смены номера с другой симки для ее регистрации в качестве М1. Брелок отреагировал как при постановке на охрану. Позвонил с этой новой симки, услышал "введите пароль".

Теперь в ответ на любую команду по смс брелок отзывается как при постановке на охрану. Никакие ответные смс не приходят.

Добрый вечер.

Рекомендую демонтировать центральный блок для проведения диагностики в сервис-центре.

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Владивосток, ул. 4-я Проходная, д. 31, оф. 23
  Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
  +7 (423) 265-23-25, +7 (908) 446-79-88

Всем спасибо за внимание. Разобрался сам. В любом случае порадовал ответ из сервисного центра: "политика нашей компании - бесплатный ремонт оригинального оборудования."

Сначала резюме:

  1. проблема была из-за того, что слетел номер смс-центра в модуле.
  2. усугубил проблему баг, заключавшийся в "переполнении буфера смс". Т.е. пока модуль не мог отправлять ответы, поступающие команды "зависали": каждая следующая "подталкивала" на выполнение первую из зависших.

Поскольку ответов от модуля не было, было непонятно: выполнилась команда и просто не пришел ответ, либо невыполнилась.

Выяснилось, что если скинуть аккому на 5 минут, то буфер смс в модуле очищается и она может выполнить одну команду смс. Это будет либо новая команда (которую послали после обесточивания) либо последняя из смс со статусом "недоставлено", отправленная до обесточивания.

Поэтому проследил, чтобы не было недоставленных смс перед обесточиванием и по одной заслал команды 00551 и перезаписи смс-центра.

После первой заработало приложение, которое отвалилось после недовыполненной последовательности 00550 00990 00551 ( хоть ответов и не было, ждал по минуте после каждой, но видимо из-за затыка последняя не выполнилась)

Уверен, что в сервисе разобрались бы сразу. Но выколупывать модуль было крайне сложно.

Еще раз спасибо Антону за советы.

п.с. здесь похоже та же проблема:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/35136-upravlenie-signalizatsiej-po-sms-komandam

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho