0
Отвечен

A93 Мобильное приложение периодически не работает

Wanderer Nord 6 лет назад обновлен AnnGoro 5 лет назад 5

Приветствую!

StarLine A93 с GSM, сим-карта Билайн из установочного комплекта, приложение для iPhone 6 (iOs 12) версия 5.4.1

Проблема - периодически приложение не осуществляет свой функционал - постановка на охрану, снятие с охраны. Или не приходит подтверждение на нажатие кнопок, но сами команды выполняются.

Проблема возникает без всякой закономерности. Сотовая связь без помех, телефон показывает полный прием (LTE).

Вчера под проливным дождем выходил и входил в приложение потому как сигнализация не реагировала на отправки команды, минут через 5 удалось снять машину с охраны (через приложение).

Я теперь каждый раз отправляя команду через приложение гадаю, сработает или нет.

Что необходимо сделать, чтобы при отсутствии помех взаимодействие между блоком управления и приложением происходило без неожиданных проблем?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Wanderer Nord 6 лет назад
+1

Доброго дня.

сотовая связь без помех, телефон показывает полный прием (LTE).


Это формат общения Вашего телефона, в самой же системе используется связь 2G и только она.


Прошу Вас отправить три смс на устройство

00550 ждем ответа

00990 ждем ответа

00551 ждем ответа


Далее в течении 7 дней наблюдаем за работой системы и при повтором проявлении, сообщаем время в данной теме.

Спасибо.


Это формат общения Вашего телефона

Предполагал этот момент, про LTE я к тому, что проблема вряд-ли с сотовой связью.


Инструкция принята, спасибо. Скриншот с ответами системы прилагаю.


Кстати, ранее, при первичной регистрации ответ системы был такой:

VER:N2

BAT:12.70V

GSM18(-)


ну и далее телефон с кодами доступа

Добрый день.

По моей информации Ваше устройство на данный момент работает корректно.

Проверьте, пожалуйста.

Соглашусь с Вами.

В тот день, когда Вы мне порекомендовали использовать порядок команд, вечером система не отреагировала, сообщила, что «команда не выполнена Охранная система не отвечает», но на следующий день и до сих пор проблем не возникает.

Благодарю за оперативную помощь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho