
A93 Мобильное приложение периодически не работает
Приветствую!
StarLine A93 с GSM, сим-карта Билайн из установочного комплекта, приложение для iPhone 6 (iOs 12) версия 5.4.1
Проблема - периодически приложение не осуществляет свой функционал - постановка на охрану, снятие с охраны. Или не приходит подтверждение на нажатие кнопок, но сами команды выполняются.
Проблема возникает без всякой закономерности. Сотовая связь без помех, телефон показывает полный прием (LTE).
Вчера под проливным дождем выходил и входил в приложение потому как сигнализация не реагировала на отправки команды, минут через 5 удалось снять машину с охраны (через приложение).
Я теперь каждый раз отправляя команду через приложение гадаю, сработает или нет.
Что необходимо сделать, чтобы при отсутствии помех взаимодействие между блоком управления и приложением происходило без неожиданных проблем?
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Это формат общения Вашего телефона, в самой же системе используется связь 2G и только она.
Прошу Вас отправить три смс на устройство
00550 ждем ответа
00990 ждем ответа
00551 ждем ответа
Далее в течении 7 дней наблюдаем за работой системы и при повтором проявлении, сообщаем время в данной теме.
Спасибо.
Предполагал этот момент, про LTE я к тому, что проблема вряд-ли с сотовой связью.
Инструкция принята, спасибо. Скриншот с ответами системы прилагаю.
Кстати, ранее, при первичной регистрации ответ системы был такой:
VER:N2
BAT:12.70V
GSM18(-)
ну и далее телефон с кодами доступа
Добрый день.
По моей информации Ваше устройство на данный момент работает корректно.
Проверьте, пожалуйста.
Соглашусь с Вами.
В тот день, когда Вы мне порекомендовали использовать порядок команд, вечером система не отреагировала, сообщила, что «команда не выполнена Охранная система не отвечает», но на следующий день и до сих пор проблем не возникает.
Благодарю за оперативную помощь!