0

Лада ларгус и старлайн А93 глюк при автозапуске

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой. К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось. Что это такое? Спасибо.

Сегодня заводил с брелка..... замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой.

У Вас наверняка обход штатного имобилайзера осуществлен через CAN-LIN адаптер сигнализации (оба ключа от машины на руках и оба могут заводить машину - ЧИП из одного из них для обхода  не извлекался).

К сожалению в карте монтажа Ультрастар  по такой схеме НЕ ПРИВЕДЕНА ИНФОРМАЦИЯ - как  и где перерезать  провод индикаторной лампы ИММО на время такого запуска и.... лампа мигает, так как запуск осуществлен В ОБХОД цепей штатного иммо. Это никак не влияет на езду и её безопасность, но неприятно давит на психику водителя.

Для решения вопроса  надо вернуться по месту установки  и сказать следующее -


 "Ваш коллега на форуме Ультрастар посоветовал найти  на блоке BCM провод, отвечающий  за лампу ИММО на приборной доске, разрезать его  и в разрез установить НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением гибкого канала или использовать НЗ контакт одного из каналов 7 или 8, раскусив черно-красную перемычку в фишке разъема Х1, если эти каналы не использованы при монтаже.

 А канал запрограммировать так 1000-2999-3000-4000-ЗП16001-ОС07000-dУON-dBON "


При такой доработке штатная работа лампы нарушена не будет (она будет мигать в охране, мигать при заглушенном двигателе без охраны, вспыхивать и гаснуть при штатном пуске ключом), а её мигание после автозапуска будет скрыто  её отключением релюшкой сигнализации  до  тех пор, пока не отключится зажигания... Либо Вами, после поездки, либо самой сигнализацией, если автозапуск и прогрев завершится ею...

Что касается

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, .... К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось

то такое иногда случается - НЕПУСК с первой попытки. Причин может быть несколько. К сожалению - без дополнительной информации  - ЧТО И КАК  происходило из событий на борту в процессе неудачной первой попытки - точного диагноза не поставить.

Придется или ЛОВИТЬ "ПАРТИЗАНА" - самому в ближайшее время ВСЕГДА выходя к машине и контролируя процесс запуска  с брелока, стоя рядом и наблюдая... Или пожаловаться и на это тем, кто ставил сигнализацию Пусть они помучают-понаблюдают сами. Может им повезет и поймают "партизана"...

В общем - ПОЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Спасибо за развернутый ответ. Да, Вы правы, обход сделан без ключа, оба ключа рабочие. По п. 1 - мигающая лампа - такое было только 1 раз и только сегодня (пока), после запуска не с первого раза. Обычно не возникает. Я бы не уехал от установщиков, если бы сразу так было, чтобы разбирались. Вот это то и напрягает, что то хорошо, то плохо. К Вашему совету поехать по месту установки, к сожалению, прислушаться не выйдет: машину покупал и сигналку устанавливал за 3000 км от дома, в г. Тольятти у самого что ни на есть авторизованного установщика... Тут вопрос больше к Старлайну, отвечает ли он за своих установщиков, как скажем автопроизводители за официальных дилеров, и можно ли решить вопрос по гарантии либо за разумную плату у другого авторизованного установщика, если же глюк будет повторяться. Я сам в легком шоке. За машину деньги заплачены, за сигнализацию и ее установку - тоже, все сделано в самой что ни на есть официальной конторе, которая на ларгусы поставила не одну и не 10 сигналок а в разы больше, а результат - мои уже подпорченные нервы и необходимость об этом думать... Ну да ладно, это уже эмоции и к делу не относится.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра.

Здравствуйте. г. Тольятти, ул. Дзержинского, 52

Under review

Потребуется некоторое время для изучения ситуации.

Понятно. Это не претензия. Это вопрос, как мне дальше поступить, при невозможности доехать до места установки.

Именно этот вопрос будет прорабатываться.

Сегодня ситуация 1 в 1 повторилась: запуск со второй попытки и мигающая лампа. Быть может, проблема в том что на автомобилях данной марки и модели неправильно получать информацию о работе двигателя от шины, и это должны были знать и учесть установщики? Или может быть, обход реализовать стандартно, выниманием чипа из второго ключа? Когда завожу сам с ключа - никогда не возникали еще ситуации незапуска или остановки двигателя после запуска... В общем, буду ждать рассмотрения моего вопроса и попробую в следующий раз записать видео.

Добрый день.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель.

Добрый день!

Можно поинтересоваться, есть ли какие нибудь решения?

Т.к. проблема один в один. Если запуск со второго раза, то мигание есть, с первого - нет.

Доп канал запрограммирован согласно установочной карте, только в карте указано 1000-2999-3000-4000-ЗП16000-ОС07000-dУON-dBON ", а с сообщении от "Старика" 1000-2999-3000-4000-ЗП16001-ОС07000-dУON-dBON "

Разница в У000 (У001), может здесь что не так?

Добрый день. Как такового, решения нет. Представительство старлайна пыталось решить эту проблему. Ездил к ним 4 раза! Каждый раз что-то переделывали, что-то меняли и отправляли пробовать. Нужно отметить, что все в рамках гарантии, без лишних разговоров, здесь старлайну респект. Но, к сожалению, ничего у них не вышло. В итоге, предложили убрать модуль канлин и поставить вместо него обычный ключевой обходчик с чипом из второго ключа. Только такой вариант и решил проблему. Представитель сказал, что я первый такой, что на ларгусы ставят массово модуль канлин и никто не жалуется. Но если вдруг будет какое-то обновление софта, меня пригласят обновиться и вернуть обратно канлин модуль. На том и порешали. Езжу уже несколько месяцев с ключевым обходом, все работает как часы, и никто мне не звонил больше. Сам удивлен, как так-то, неужели у моего ларгуса какие-то не типичные мозги. Изучение интернета ничего не дало, такой проблемы с ларгусами и старлайном не встречал.

У меня на Хрее тоже чихня с бесключевым обходчиком,не работает мягкая посадка. Знал бы сразу,согласился бы на обходчик старого образца. Возможно это безопасно в плане угона ,имею ввиду безключевой обходчик

Спасибо за ответ. Попробуем простой обходчик...

Доп канал запрограммирован согласно установочной карте, только в карте указано 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У000-ОС07-У000-dУON-dBON ", а с сообщении от "Старика" 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON "

Разница в У000 (У001), может здесь что не так?


Не совсем ЗДЕСЬ
Разница в У000 (У001)
- надо искать корень проблем. можно и так и так программировать, если почитать, что означает У и эти цифры 000 001

Если запуск нестабильный, НЕ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ, ТО  кое-что надо подправить в ДРУГИХ настройках. канала Вместо ЗП16 (команда на запуск), надо запрограммировать ЗП14 (успешный дистанционный/автоматический запуск).Единственное - значок ИММО будет мигать в начале запуска, пока мотор не заведется... Но это не страшно. 

Настоятельно рекомендую и доработку схемы подключения сигнализации и программирование канала доверить ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ, а не кому попало, в том числе себе, если нет навыков в таких работах.

Где их взять, ГРАМОТНЫХ УСТАНОВЩИКОВ!!! Как почитаешь ваши темы, на форумах, у всех глаза заклеены 100 рублевыми купюрами!

За подсказку по ЗП 14 спс. 

У вас получилось проблему забороть?

Сегодня вечером попробую, обязательно отпишусь.

По логике да, если использовать 16 условие, то при не удачной попытке запуска выключается зажигание и происходит событие выключение, лучше использовать событие успешный запуск. 

-2

Здравствуйте. У меня такая же примерно проблема на новой Гранте - запуск не с первого раза, причём не всегда. Зажигание включается, но ничего не происходит, выключается, снова включается и тогда включается стартер и происходит запуск. Бывает, что и с третьей только попытки запускается. Можно подробнее ЗП16 и ЗП14? Сигналку ставил у дилеров Лада, но они разводят руками, потому что, когда я к ним приезжаю, машина запускается с первого раза.

+1

 У меня такая же примерно проблема на новой Гранте - 

У Вас ГРАНТА....!! Зачем залазить в тему с ларгусом???

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.


https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Прошу прощения, не разобрался ещё с правилами форума.

к слову, гранта у нас тоже имеется, 2017 года, на ней стоит 1 в 1 такая же сигналка с канлин и бесключевым запуском, и работает как часы... Уж простите за оффтоп

к слову, гранта у нас тоже имеется

К слову  там не надо никаких  подробнее ЗП16 и ЗП14?

)))

не понял вопроса, чего ерничаете

-1

вы из старлайна, Романыч? Если да, тем более непонятно что за тон. Люди имеют гемор с вашим оборудованием, установленным вашими белыми и пушистыми. Если нет - какое вам дело до правил чтоб рты затыкать. Хотим - пишем. Не нравится - удаляйте.

+1

Не поняли вопроса - потому что не понимаете о чем речь. 

Я установщик ,мои клиенты не имеют гемора с оборудованием ,рот Вам никто не затыкал . Хотите - пишите ,но есть определенные правила и не я их составлял.

Спасибо огромное. Вы сами тут чего то мне написали. Чего я по определению не должен знать. Вы установщик, я не ваш клиент, поэтому имею проблемы. Мы тут про старлайн пишем. И, вроде, про схожую проблему с вазом (гранта, ларгус, не суть) и  старлайном. Ему, старлайну, деньги занесли за изделие и его дилерам за установку. И все равно что-то пошло не так. А вам респект, вашим клиентам повезло. Кто на что учился...

 И, вроде, про схожую проблему с вазом (гранта, ларгус, не суть) и  старлайном

 

Суть в том что не нужно применять действия по решению от одного авто к другому. На Гранте не нужно никаких гибких каналов настраивать. Реализация обхода на гранте по кан ,на ларгузе по лин. И это важное различие.

Надеюсь вопрос закрыт

+1

Вам виднее. Закрыт так закрыт. Только почему-то установщики в случае с тем человеком его не закрыли, а должны были, раз официальные дилеры такого громкого бренда. Мы просто клиенты, ничего не понимаем, но хотим, чтоб оно у нас работало без сбоев, только и всего.

Тут скорее, системная проблема. Хорошо, что есть такие как вы установщики. И плохо, что старлайн их по всей сети не завел. Мой ларгус, к примеру, две конторы делали. Одна делала, другая переделывала. И все равно не решили вопрос.

Добрый день! У меня была та же проблема как и у Вас. Решили проблему в официальном сервисе СтарЛайн. Причина мигания индикатора иммобилайзера в том что, настройка сигнализации установлена на первый запуск (удачный), соответственно если с первого раза машина не завелась, то индикатор начинает мигать. Нужно попросить официалов проверить цепь подключения на иммобилайзер. На решение данной проблемы ушел один вечер. Кстати это гарантийный случай. Удачи!

У меня в другом была проблема. Машина должна с первого раза заводиться, если конечно не -30 на улице. А она через раз, то со второго, то с первого, то вообще с 2 попыток не завелась и до свидания, больше не хочу. А лампа она как следствие, при перезапуске загоралась. Не в лампе дело. ее даже удавалось взять на контроль, чтоб глаза не мозолила. А проблема незапуска с первого раза оставалась. Ее решила только установка ключевого обхода. Теперь все как надо работает. Но так и за 5 рублей сигналка умеет работать, без всяких кан линов...

Моя проблема решена. Прописал на 16 условие. Всем спасибо!

Ну и славно. Рады за Вас.

здравствуйте люди добрые! Не подскажете где это так цифирки вводить или где их смотреть и что это такое 1000-2999-3000-4000-ЗП16-У001-ОС07-У000-dУON-dBON. Сигнадизации с аналогывыми подключениями устанавливаю уже давно,а вот на старлайн кан+лин перешел только пол года назад и не совсем понимаю некоторые ваши переписки но очень хочется

Добрый день, коллега. 

1) Видно невнимательно читали всю эту тему...Ну раз нарушили пункты 

2. Общение на форуме
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

ПРАВИЛ форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2) Про настройку каналов в гибкой логике  можно почитать в ИНСТРУКЦИЯХ по установке.  Что касается А93 и их инструкций, то  всё для А93v2  тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2

А для старых А93  тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin

А всё это находится прямо ЗДЕСЬ-ЖЕ, на главной странице форума 

http://support.starline.ru/

в разделе "версии программного обеспечения и ИНСТРУКЦИЙ StarLine"

Там только нет ШЕСТОГО поколения

Для него (и не только для него) всё ТУТ  http://help.starline.ru/ru

И это -  запуск канала лучше сделать по событию 14... Н у раз Вы невнимательно читали всё написанное в теме.

Commenting disabled