0
Under review

Лада ларгус и старлайн А93 глюк при автозапуске

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой. К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось. Что это такое? Спасибо.

Сегодня заводил с брелка..... замигала лампа иммобилайзера в приборке, мигала до перезапуска, но тем не менее двигатель работал, так и поехал с мигающей лампой.

У Вас наверняка обход штатного имобилайзера осуществлен через CAN-LIN адаптер сигнализации (оба ключа от машины на руках и оба могут заводить машину - ЧИП из одного из них для обхода  не извлекался).

К сожалению в карте монтажа Ультрастар  по такой схеме НЕ ПРИВЕДЕНА ИНФОРМАЦИЯ - как  и где перерезать  провод индикаторной лампы ИММО на время такого запуска и.... лампа мигает, так как запуск осуществлен В ОБХОД цепей штатного иммо. Это никак не влияет на езду и её безопасность, но неприятно давит на психику водителя.

Для решения вопроса  надо вернуться по месту установки  и сказать следующее -


 "Ваш коллега на форуме Ультрастар посоветовал найти  на блоке BCM провод, отвечающий  за лампу ИММО на приборной доске, разрезать его  и в разрез установить НормальноЗамкнутый контакт реле под управлением гибкого канала или использовать НЗ контакт одного из каналов 7 или 8, раскусив черно-красную перемычку в фишке разъема Х1, если эти каналы не использованы при монтаже.

 А канал запрограммировать так 1000-2999-3000-4000-ЗП16001-ОС07000-dУON-dBON "


При такой доработке штатная работа лампы нарушена не будет (она будет мигать в охране, мигать при заглушенном двигателе без охраны, вспыхивать и гаснуть при штатном пуске ключом), а её мигание после автозапуска будет скрыто  её отключением релюшкой сигнализации  до  тех пор, пока не отключится зажигания... Либо Вами, после поездки, либо самой сигнализацией, если автозапуск и прогрев завершится ею...

Что касается

Сегодня заводил с брелка, завелась со второго раза, .... К сожалению не уловил чем закончился первый запуск, брелок запищал что все нормально, двигатель работает, и тут же начался перезапуск. Повторно проблему проявить не удалось

то такое иногда случается - НЕПУСК с первой попытки. Причин может быть несколько. К сожалению - без дополнительной информации  - ЧТО И КАК  происходило из событий на борту в процессе неудачной первой попытки - точного диагноза не поставить.

Придется или ЛОВИТЬ "ПАРТИЗАНА" - самому в ближайшее время ВСЕГДА выходя к машине и контролируя процесс запуска  с брелока, стоя рядом и наблюдая... Или пожаловаться и на это тем, кто ставил сигнализацию Пусть они помучают-понаблюдают сами. Может им повезет и поймают "партизана"...

В общем - ПОЕЗЖАЙТЕ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Спасибо за развернутый ответ. Да, Вы правы, обход сделан без ключа, оба ключа рабочие. По п. 1 - мигающая лампа - такое было только 1 раз и только сегодня (пока), после запуска не с первого раза. Обычно не возникает. Я бы не уехал от установщиков, если бы сразу так было, чтобы разбирались. Вот это то и напрягает, что то хорошо, то плохо. К Вашему совету поехать по месту установки, к сожалению, прислушаться не выйдет: машину покупал и сигналку устанавливал за 3000 км от дома, в г. Тольятти у самого что ни на есть авторизованного установщика... Тут вопрос больше к Старлайну, отвечает ли он за своих установщиков, как скажем автопроизводители за официальных дилеров, и можно ли решить вопрос по гарантии либо за разумную плату у другого авторизованного установщика, если же глюк будет повторяться. Я сам в легком шоке. За машину деньги заплачены, за сигнализацию и ее установку - тоже, все сделано в самой что ни на есть официальной конторе, которая на ларгусы поставила не одну и не 10 сигналок а в разы больше, а результат - мои уже подпорченные нервы и необходимость об этом думать... Ну да ладно, это уже эмоции и к делу не относится.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра.

Здравствуйте. г. Тольятти, ул. Дзержинского, 52

Under review

Потребуется некоторое время для изучения ситуации.

Понятно. Это не претензия. Это вопрос, как мне дальше поступить, при невозможности доехать до места установки.

Именно этот вопрос будет прорабатываться.

Сегодня ситуация 1 в 1 повторилась: запуск со второй попытки и мигающая лампа. Быть может, проблема в том что на автомобилях данной марки и модели неправильно получать информацию о работе двигателя от шины, и это должны были знать и учесть установщики? Или может быть, обход реализовать стандартно, выниманием чипа из второго ключа? Когда завожу сам с ключа - никогда не возникали еще ситуации незапуска или остановки двигателя после запуска... В общем, буду ждать рассмотрения моего вопроса и попробую в следующий раз записать видео.

Добрый день.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель.