
+2
Не открывается багажник при снятии с охраны
Не открывается багажник при снятии с охраны, в настройках Кан управление штатной охраны убрано. Если поставить управление штатной охраной то все работает, но когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается, хотя на брелке показывает что все закрыто
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Текста будет много - да простят меня модератоы.
1) Круз, да еще хетч - непростая машина для САМОустановки... Было несколько вариантов комплектаций бортовых систем автомобилей за время их выпуска, которые отличаются алгоритмами работы бортового оборудования. Ультрастар соответственно выпустил несколько ПРОШИВОК программного обеспечения для CAN-адаптеров под эти машины. Какая прошивка МАКСИМАЛЬНО подойдет для конкретной машины - ЗАГАДКА даже для ПРОФИ - как правило приходится перебрать несколько - ПРОВЕРЯЯ- что работает, а что не работает по CAN и ... остановиться на той, с которой чего-от РАБОТАЕТ ПО-МАКСИМУМУ. Но тем не менее - никогда не выходит, чтобы работало ВСЁ. И тут вступает в дело ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-подключения - "всё, что не работает по CAN - отключается в настройках CAN-адаптера и делается... проводным подключением"...
На этом можно было бы и закончить...
2) Что касается
то непонятненько - что вы вкладываете в слова "НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК"?
Вообще - открытие багажника С БРЕЛОКА сигнализации - это подпрыгивание крышки и получение доступа в багажник, не касаясь чего-либо на самой крышке.
А у Вас хетч - у него ДВЕРЬ багажного отделения никогда не подпрыгнет - это не седан. Ну во всяком случае - без установки электролифтов или более мощных упоров двери...
Или Вы имели в виду, что у Вас НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ ЗАМОК центрального замка этой двери и Вы не можете попасть в багажник? (в этом случае решением вопроса будет откахзз от управления ЦЗ через CAN и физическое подключение нужных проводов сигнализации к нужным цепям ЦЗ автомобиля). Заодно и ИМИТАЦИЮ открытия двери (для гашения табло после автозапуска) рекомендую сделать ФИЗИЧЕСКИМ подключением одного из каналов сигнализации в гибкой настройке к проводу концевика (для этого придется разобрать дверь водителя - концевики физически встроены в замки и в салон провода с них не выходя - идут только до своего DOOR CONTROL UNIT, из двери - уже в цифре выходит...)
3) Что касается
то предлагаю проверить - А ЗАКРОЕТСЯ ли автомобиль С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ (даже если выключить SLAVE) кнопками на ключе ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?
Отвечу сразу - НЕ ЗАКРОЕТСЯ. Так работает электроника автомобиля - радиоуправление центральным замком НЕАКТИВНО при включенном зажигании/работающем моторе...
Отсюда вывод - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (необходимая для авто с МКПП) и SLAVE из-за этой особенности авто вступают в противоречие, которое непросто разрешить даже некоторым молодым ПРОФИ...
4) По поводу
могу сказать только одно - брелок сигнализации НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ - ЗАКРЫТО авто или ОТКРЫТО. Он показывает - ВКЛЮЧЕНА ОХРАНА или НЕТ (на брелоках старого образца это отображалось захлопнутой и открытой дужкой амбарного замка, на новых система - появлением и пропаданием купола над машиной)...
При этом замки машины вполне могут не закрыться при СЛЕЙВЕ с учетом п.3...
Настоятельно рекомендую для решения всех возникших трудностей обратиться к профессионалам-установщикам. Только не к первым встречным, а именно - К ГРАМОТНЫМ и , желательно - уже имевшим "печальный опыт" установки сигнализации по CAN с реализацией SLAVE...
ну и наконец - ПЯТОЕ - штатный радиоканал - ДЫРЯВАЯ вещь и у многих машин подвержен вскрытию КОДГРАББЕРОМ, по этой причине SLAVE БЕЗ ПОДПОРА ШТАТКИ - ДЫРА в охране. Да, если сигналку настроить правильно (например включить авторизацию по её брелоку, то она заорет, если в машину попадут через электронный взлом штатки) - но заорет не раньше 15 сек (столько минимум сигналка будет искать брелок, лежащий у вас в кармане), а за 15 сек можно дернуть капот, снять клемму, и сигналка не заорет!!!
Поэтому НА КЛЮЧНОЙ МАШИНЕ не советую использоватьSLAVE вообще - забыть про кнопки на ключе (лучше вообще вытащить из него батарейку - ЧИП для запуска мотора, вмурованный в ключ в питании не нуждается) и ставить и снимать охрану -только кнопками на брелоке StarLine.
Удачи в принятии правильных решений.
Мда...спасибо за отклик:
1. Буду перебирать прошивки , одно смущает что нет различий по седан/хетч/универсал, не буду утверждать, но вроде по разному реализовано у них разблокировка багажника.
2. Имитация тоже не работает программно, реализовал по аналогу через доп канал
3.4 Добавить не чего
За рекомендации спасибо. Изучая форум понял, что круз с МКПП беда в подключении и настройки, на АКПП почему то все работает программно без танцев с бубном, походу особенность авто. Буду тянуть все по аналогу, что не работает по Кану, и буду надеется что какая то прошивка оживит все мои"желания" и избавит от лишних проводов
отлично ! а что мешает вручную ( через кнопку валет ) выкл в кане открытие замком и сделать аналог открытия ?
ну сидеть и ждать не всегда лучше , чем взять и сделать .
если все тащить по аналогу смысл переплачивать за модуль 2Кан?
Вас сразу предупредили :
Кхм-кхм...
Ну во-первых - НЕ ПЕРЕплачивать, а ДОплачивать, потому что он КАК МИНИМУМ по-любому позволит обойти штатный ИММО без похорон ключа в ЧИПово-ключном обходчике.
А во-вторых -- сделать на Крузе аналоговый контроль дверей - это РАЗОБРАТЬ ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ!!! И так и приходилось делать, пока не было CAN-адаптеров... А это около 4х часов аккуратной работы между прочим (примерно по часу на дверь, чтобы ничего не сломать!!!)
В третьих - в CANе всё-таки много чего еще будет из мулек и фенек...
Так что не гневите судьбу. CAN-адаптер при монтаже в Круза - БЛАГО. Ну то, что не заработает - ПРОВОДАМИ. Тут - без вариантов. И всегда так и никак иначе.