+1

Не открывается багажник при снятии с охраны

Леонид62 3 months ago • updated by Старик 3 months ago 6

Не открывается багажник при снятии с охраны, в настройках Кан управление штатной охраны убрано. Если поставить управление штатной охраной то все работает, но когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается, хотя на брелке показывает что все закрыто

+1

Текста будет много - да простят меня модератоы.

1) Круз, да еще хетч - непростая машина для САМОустановки... Было несколько вариантов комплектаций бортовых систем автомобилей за время их выпуска, которые отличаются алгоритмами работы бортового оборудования. Ультрастар  соответственно выпустил несколько ПРОШИВОК программного обеспечения для CAN-адаптеров под эти машины. Какая прошивка МАКСИМАЛЬНО подойдет для конкретной машины - ЗАГАДКА даже для ПРОФИ - как правило приходится перебрать несколько - ПРОВЕРЯЯ- что работает, а что не работает по CAN и ... остановиться на той, с которой чего-от РАБОТАЕТ ПО-МАКСИМУМУ. Но тем не менее - никогда не выходит, чтобы работало ВСЁ. И тут вступает в дело ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-подключения - "всё, что не работает по CAN - отключается в настройках CAN-адаптера и делается... проводным подключением"...

На этом можно было бы и закончить...


2) Что касается

Не открывается багажник при снятии с охраны, в настройках Кан управление штатной охраны убрано. 

то непонятненько - что вы вкладываете в слова "НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК"?

Вообще - открытие багажника  С БРЕЛОКА сигнализации - это подпрыгивание крышки и получение доступа в багажник, не касаясь чего-либо на самой крышке.

А у Вас хетч - у него ДВЕРЬ багажного отделения никогда не подпрыгнет - это не седан. Ну во всяком случае - без установки электролифтов или более мощных упоров двери...

Или Вы имели в виду, что у Вас НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ ЗАМОК центрального замка этой двери и Вы не можете попасть в багажник? (в этом случае решением вопроса будет откахзз от управления ЦЗ через CAN и физическое подключение нужных проводов сигнализации к нужным цепям ЦЗ автомобиля). Заодно и ИМИТАЦИЮ открытия двери (для гашения табло после автозапуска) рекомендую сделать ФИЗИЧЕСКИМ подключением одного из каналов сигнализации в гибкой настройке к проводу концевика (для этого придется разобрать дверь водителя - концевики физически встроены в замки и в салон провода с них не выходя - идут только до своего DOOR CONTROL UNIT, из двери - уже в цифре выходит...)

3) Что касается

Если поставить управление штатной охраной то все работает, но когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается,

то  предлагаю проверить - А ЗАКРОЕТСЯ ли автомобиль С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ (даже если выключить SLAVE)  кнопками на ключе ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?

Отвечу сразу - НЕ ЗАКРОЕТСЯ. Так работает электроника автомобиля - радиоуправление центральным замком НЕАКТИВНО при включенном зажигании/работающем моторе...

Отсюда вывод - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (необходимая для авто с МКПП) и SLAVE из-за этой особенности авто вступают в противоречие, которое непросто разрешить даже некоторым  молодым ПРОФИ...

4) По поводу

когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается, хотя на брелке показывает что все закрыто

могу сказать только одно - брелок сигнализации НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ - ЗАКРЫТО авто или ОТКРЫТО. Он показывает - ВКЛЮЧЕНА ОХРАНА или НЕТ (на брелоках старого образца это отображалось захлопнутой и открытой дужкой амбарного замка, на новых система -  появлением и пропаданием купола над машиной)...

При этом замки машины вполне могут не закрыться при СЛЕЙВЕ с учетом п.3...


Настоятельно рекомендую для решения всех возникших трудностей обратиться к профессионалам-установщикам. Только не к первым встречным, а именно -  К ГРАМОТНЫМ и , желательно - уже имевшим "печальный опыт" установки сигнализации по CAN с реализацией SLAVE...

ну и наконец - ПЯТОЕ  - штатный радиоканал - ДЫРЯВАЯ вещь и у многих машин подвержен вскрытию КОДГРАББЕРОМ, по этой причине SLAVE  БЕЗ ПОДПОРА ШТАТКИ - ДЫРА в охране. Да, если сигналку настроить правильно (например включить авторизацию по её брелоку, то она заорет, если в машину попадут через электронный взлом штатки) - но заорет не раньше 15 сек (столько минимум сигналка будет искать брелок, лежащий у вас в кармане), а за 15 сек можно дернуть капот, снять клемму, и сигналка не заорет!!!

Поэтому НА КЛЮЧНОЙ МАШИНЕ не советую использоватьSLAVE вообще - забыть про кнопки на ключе (лучше вообще вытащить из него батарейку - ЧИП для запуска мотора, вмурованный в ключ в питании не нуждается) и ставить  и снимать охрану -только кнопками на брелоке StarLine.

Удачи в принятии правильных решений.


Мда...спасибо за отклик:

1. Буду перебирать прошивки , одно смущает что нет различий по седан/хетч/универсал, не буду утверждать, но вроде по разному реализовано у них разблокировка багажника.

2. Имитация тоже не работает программно, реализовал по аналогу через доп канал

3.4 Добавить не чего


За рекомендации спасибо. Изучая форум понял, что круз с МКПП беда в подключении и настройки, на АКПП почему то все работает программно без танцев с бубном, походу особенность авто. Буду тянуть все по аналогу, что не работает по Кану, и буду надеется что какая то прошивка оживит все мои"желания" и избавит от лишних проводов

+2
2. Имитация тоже не работает программно, реализовал по аналогу через доп канал

отлично ! а что мешает вручную ( через кнопку валет ) выкл в кане открытие замком и сделать аналог открытия  ?

 и буду надеется что какая то прошивка оживит все мои"желания" и избавит от лишних проводов

ну сидеть и ждать не всегда лучше , чем взять и сделать .  

если все тащить по аналогу смысл переплачивать за модуль 2Кан?

+1

Вас сразу предупредили :

Отпирание ЦЗ
Разблокировка кнопки багажника не происходит.
если все тащить по аналогу смысл переплачивать за модуль 2Кан?

Кхм-кхм...

Ну во-первых - НЕ ПЕРЕплачивать, а ДОплачивать, потому что он КАК МИНИМУМ по-любому позволит обойти штатный ИММО без похорон ключа в ЧИПово-ключном обходчике.

А во-вторых -- сделать на Крузе аналоговый контроль дверей - это РАЗОБРАТЬ ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ!!! И так и приходилось делать, пока не было CAN-адаптеров... А это около 4х часов аккуратной работы между прочим (примерно по часу на дверь, чтобы ничего не сломать!!!)

В третьих - в CANе всё-таки много чего еще будет из мулек и фенек...

Так что не гневите судьбу. CAN-адаптер  при монтаже в Круза - БЛАГО. Ну то, что не заработает - ПРОВОДАМИ. Тут  - без вариантов. И всегда так и никак иначе.