0
Отвечен
У меня перестал работать баланс.
Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Данный вопрос находится на рассмотрении оператора МТС. Как только они его решат, баланс в приложении начнет обновляться автоматически.
Прошу Вас набраться терпения, пожалуйста.
Добрый день! Баланс появился. Спасибо!
Спасибо за понимание.