0
Отвечен

У меня перестал работать баланс.

Дмитрий Репанка 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 3

Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Дмитрий Репанка 6 лет назад

Добрый день.

Данный вопрос находится на рассмотрении оператора МТС. Как только они его решат, баланс в приложении начнет обновляться автоматически.

Прошу Вас набраться терпения, пожалуйста.

Добрый день! Баланс появился. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho