0
Answered

У меня перестал работать баланс.

Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Дмитрий Репанка 4 months ago

Добрый день.

Данный вопрос находится на рассмотрении оператора МТС. Как только они его решат, баланс в приложении начнет обновляться автоматически.

Прошу Вас набраться терпения, пожалуйста.

Добрый день! Баланс появился. Спасибо!