Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,310 |
| Что выбрать? | 1,467 |
| Самостоятельная установка | 12,982 |
| Общение на любые темы | 2,226 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 79 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,160 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,179 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,602 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,412 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,345 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
И Не работает отправка смс команды *100# со своего номера телефона на номер телефона штатной симкарты
Добрый день.
У Вас смс отправляется но ответ на нее отсутствует или процесс отправки не проходит?
Если отправить смс 00551, то ответ поступает?
Отправьте ее пожалуйста и после ответа, через 5минут нажмите кнопку обновления баланса на компьютере, пожалуйста.
Сообщив нам время.
Спасибо.
На ноутбуке в старлайн-онлайн тоже этой кнопки не нашел
У меня такая же проблема. Как быть?
Набираю узнать баланс а мне в ответ your reguest has failed try again later. Что делать.
Добрый день.
Вопрос данных трудностей в операторе МТС, ожидаем от них решения вопроса.
vzpu2011 у Вас в Вашем телефоне сим карта мтс, проверьте на ней баланс по USSD запросу и приложите ответ с нее, пожалуйста.
А как проверить по USSD запросу?
Пишет ваш запрос не выполнен попробуйте позже
Спасибо.
Как и говорилось ранее, и вы в этом убедились на своем номере.
Наша система не может получить ответ от оператора и обновить баланс.
Ждем решения со стороны МТС и система начнет работать автоматически.
А у меня на телефоне запрос #100# сработал и баланс показал. На сигналке все по прежнему.
Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Мы все здесь с одним и тем же вопросом. Ждем решения.
так я и есть автор этой темы,,так как установили вчера сигнализацию с gsm, а баланс до сих пор нигде не отображается!
Евгений, спасибо за ожидание.
Информация подтвердилась. Система получает от МТС ответ без суммы о балансе и не может его отразить.
Позднее он автоматически начнет показываться в приложении.
спасибо большое за оперативность,буду ждать😊
Баланс симкарты появился. Вопрос решен
Balance: 112
Да, все верно.
Спасибо за терпение и понимание.
Удачного дня.
У меня тоже заработало.