Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,074 |
Что выбрать? | 1,257 |
Самостоятельная установка | 10,004 |
Общение на любые темы | 1,994 |
Отзывы и пожелания | 883 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,734 |
Обсуждение карт монтажа | 9 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 174 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,318 |
StarLine А60/90, AS90 | 35 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,207 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,796 |
StarLine M96 | 50 |
StarLine M66 | 51 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,140 |
StarLine B94, B64 | 1,029 |
StarLine D94, D64 | 479 |
StarLine E90, E60 | 1,678 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,843 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,328 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 152 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,703 |
Маяки StarLine | 1,926 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,370 |
Сирены и датчики | 5 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
И Не работает отправка смс команды *100# со своего номера телефона на номер телефона штатной симкарты
Добрый день.
У Вас смс отправляется но ответ на нее отсутствует или процесс отправки не проходит?
Если отправить смс 00551, то ответ поступает?
Отправьте ее пожалуйста и после ответа, через 5минут нажмите кнопку обновления баланса на компьютере, пожалуйста.
Сообщив нам время.
Спасибо.
На ноутбуке в старлайн-онлайн тоже этой кнопки не нашел
У меня такая же проблема. Как быть?
Набираю узнать баланс а мне в ответ your reguest has failed try again later. Что делать.
Добрый день.
Вопрос данных трудностей в операторе МТС, ожидаем от них решения вопроса.
vzpu2011 у Вас в Вашем телефоне сим карта мтс, проверьте на ней баланс по USSD запросу и приложите ответ с нее, пожалуйста.
А как проверить по USSD запросу?
Пишет ваш запрос не выполнен попробуйте позже
Спасибо.
Как и говорилось ранее, и вы в этом убедились на своем номере.
Наша система не может получить ответ от оператора и обновить баланс.
Ждем решения со стороны МТС и система начнет работать автоматически.
А у меня на телефоне запрос #100# сработал и баланс показал. На сигналке все по прежнему.
Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Мы все здесь с одним и тем же вопросом. Ждем решения.
так я и есть автор этой темы,,так как установили вчера сигнализацию с gsm, а баланс до сих пор нигде не отображается!
Евгений, спасибо за ожидание.
Информация подтвердилась. Система получает от МТС ответ без суммы о балансе и не может его отразить.
Позднее он автоматически начнет показываться в приложении.
спасибо большое за оперативность,буду ждать😊
Баланс симкарты появился. Вопрос решен
Balance: 112
Да, все верно.
Спасибо за терпение и понимание.
Удачного дня.
У меня тоже заработало.