GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо и вам

Satisfaction mark by Евгений154 6 years ago

И Не работает отправка смс команды *100# со своего номера телефона на номер телефона штатной симкарты

Добрый день.

У Вас смс отправляется но ответ на нее отсутствует или процесс отправки не проходит?


Если отправить смс 00551, то ответ поступает?

Отправьте ее пожалуйста и после ответа, через 5минут нажмите кнопку обновления баланса на компьютере, пожалуйста.


Сообщив нам время.

Спасибо.

На ноутбуке в старлайн-онлайн тоже этой кнопки не нашел

У меня такая же проблема. Как быть?

Набираю узнать баланс а мне в ответ your reguest has failed try again later. Что делать. 


Добрый день.

Вопрос данных трудностей в операторе МТС, ожидаем от них решения вопроса.

vzpu2011 у Вас в Вашем телефоне сим карта мтс, проверьте на ней баланс по USSD запросу и приложите ответ с нее, пожалуйста. 

А как проверить по  USSD запросу?


Пишет ваш запрос не выполнен попробуйте позже


Спасибо.

Как и говорилось ранее, и вы в этом убедились на своем номере.

Наша система не может получить ответ от оператора и обновить баланс.

Ждем решения со стороны МТС и система начнет работать автоматически.


А у меня на телефоне запрос #100# сработал и баланс показал. На сигналке все по прежнему.

Добрый день всем! У меня также перестал работать баланс. В личном кабинете МТС - 57р, а в онлайне и приложении - 63р. При попытке отправить команду *100# приходит СМС "Ваш запрос не выполнен, попробуйте позже". Такое наблюдаю уже не первый день. В сигналке стоит МТС, мастер телефон - МТС, на него, кстати, баланс приходит отлично. Что делать?

Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.


Спасибо за понимание!

Мы все здесь с одним и тем же вопросом. Ждем решения.

так я и есть автор этой темы,,так как установили вчера сигнализацию с gsm, а баланс до сих пор нигде не отображается!

Евгений, спасибо за ожидание.

Информация подтвердилась. Система получает от МТС ответ без суммы о балансе и не может его отразить.

Позднее он автоматически начнет показываться в приложении.


спасибо большое за оперативность,буду ждать😊

Баланс симкарты появился. Вопрос решен

Answered

Balance: 112


Да, все верно.

Спасибо за терпение и понимание.

Удачного дня.


У меня тоже заработало.

Commenting disabled