
0
Отвечен
Приложение не показывает баланс SIM Tele2
Сигнализация A93 с GSM модулем, пользуюсь комплектной СИМ-картой Tele2, несколько раз пополнял баланс (на нём явно больше 500 рублей), но в приложении для Android постоянно показывает состояние баланса 3 руб.
На СМС сообщения с текстом *100# или 102# или *105# приходят ответы "Команда принята. Ждите что то там какие то сведения" и на этом всё! Ничего больше не приходит...
Как мне узнавать баланс СИМ-карты? Если это невозможно на мобильном приложении, то я и других способов не знаю. Что делать?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС *105*1# и сообщите, получите ли вы информацию о балансе в ответ.
Все получилось, спасибо!
На СМС с текстом *105*1# сразу пришел ответ с балансом сим карты.
Последний вопрос, а можно как то в мобильном приложении это исправить для корректного отображения баланса? Насколько я понял приложение тоже работает на основе USSD команд, вот в них и внести изменение прописав команду: *105*1#
Спасибо!
Добрый день.
В настоящее время возможность узнать баланс имеется только предложенным выше способом.
Реализация отображения баланса комплектных сим-карт Теле2 в Телематике запланирована. Точные сроки реализации пока отсутствуют.
Здравствуйте! у меня тоже не отображается баланс в приложении. И на запрос *105*1# также приходит СМС команда не выполнена.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!