0

A93 CAN+LIN Polo Sedan 2017

Mihail1986 4 months ago • updated 4 months ago 11

Добрый день. Установлена сигнализация А93 CAN+LIN GSM на поло седан 2017 года в комплаектации LIFE с режимом SLAVE. Почти сразу обнаружилось 3 проблемы:

1. При резервировании автозапуска (когда ручник поднят, ключ вытащен из замка и машина продолжает работать) штатный ключ полностью закрывает машину только со 2-го раза: 1-е нажатие кнопки "Закрыть" - машина глохнет, встает в охрану старлайн (дуга на брелке), при этом ЦЗ открыт, 2-е нажатие - происходит закрытие ЦЗ.

2. При резервировании автозапуска (когда ручник поднят, ключ вытащен из замка и машина продолжает работать) закрываю машину брелком старлайна - ЦЗ закрывает, авто встает охрану. Далее нужно открыть машину - пытюсь снять с охраны брелком старлайна - с охраны снимает (дуга пропадает на брелке), но ЦЗ остаются закрытым и открыть можно только штатным ключом (т.е. чтобы открыть машину - нужно сначала брелком старлайна снять с охраны, а потом штатным открыть ЦЗ).

3. При работающем автозапуске (машина заведена дистанционно) на штатный ключ машина не реагирует.


Что хотел от сигнализации при установке: использовать только штатный ключ и телефон, т.е. никаких доп брелков с собой не носить. В прямой видимости заводить и открывать/закрывать машину со штатного брелка, "из далека" с помощью телефона.


На аналогичном поло 2017 года в комплектации комфортлайн (отличие от LIFE в мелочах) такая же сигнализация функционирует так как "нужно" и с использованием только штатного ключа (радиоключ с кнопками).


На данный момент установщики (кстати официальные Старлайн в нашем городе) отправили в дилеру на перекодировку замка. Ехать к дилеру не хотелось бы, т.к. 1. цены у них не маленькие, 2. аналогичный поло никуда не гоняли дополнительно.


Правы ли установщики с "отсылом к дилеру" или все таки проблема в установке?

Установщик прав. Все Ваши три "проблемы" это ограничения самого авто. 

К дилеру.

Эти "проблемы" решаются "кодировкой ЦЗ" у дилера?

Если дилер умеет и авто поддерживает - все получится.

Авто поддерживает. А вот дилер может не захотеть это сделать или не знать как это сделать. ODISом это геморойно, Васей намного проще, но тоже если знаешь что и где.

Ну раз дилер записал на эту процедуру - логично предположить, что они это умеют. В принципе они такие же сигнализации ставят (старлайны), так что должны уметь.

Спасибо. К дилеру уже записался, предполагаю, что дилер умеет и авто поддерживает. Правильно я понимаю, что после этой операции я смогу полностью и всегда управлять (заводить с автозапуска, закрывать/открывать с постановкой и снятием с охраны) сигнализацией только штатным брелком?

Спасибо большое!

Можете подсказать еще: "Кодировка ЦЗ" - что это за процедура? Для чего она нужна? Что именно кодируют или перекодируют?

Т.е. дилер не знает?

1 включить управление штатной системой по личинке двери.

2 включить работу штатного ключа при включенном зажигании

Нет, это я для себя выясняю. Скажем там, люблю знать что будут делать с машиной и для чего. :)

А открытие багажника со штатного брелка будет работать? Т.е. чтобы в режиме охраны открыть багажник (не снимаю салон с охраны) и закрыть его. Прочитал в этой теме, что открытие багажника с брелка в режиме охраны станет невозможным - или это про другой случай? Конкретно вот это сообщение смутило: "если подключаться к личине, то багажник не открывает только в режиме охраны, если авто снято с охраны - без проблем... а при подключении к кнопке да, в любой ситуации открывает багажник "