0
Answered

Управление штатным брелком при АЗ Лада Веста

Николай 10rus 6 years ago updated by maximyc_56 4 years ago 34

Добрый вечер. Как реализовать работу штатного пульта при запущенном авто с АЗ. Есть версия, что необходимо сделать разрыв белого провода идущего к блоку кузовной электроники на контакт 29 колодки S1. Возможно кто-то уже нашел решение данного вопроса отпишитесь. Спасибо.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Николай 10rus 6 years ago

Спасибо огромное. Если не затруднит на Х-рей подобную схему

Answered

Данная информация отсутствует.

На бсм 2 жёлтых провода, рвер через мини реле, в кучу их не собираем, там зажигание и асс, между собой не путем, и рвем их только на запущенной двигателе

Добрый вечер. Подключил по данной схеме.  если запустить со штатного брелка автомобиль можно открыть сесть поехать, но по прибытию в пункт назначения, делаю программирование запуска выхожу из автомобиля, но не закрыть со штатного брелка. Как реализовать закрытие? Ставили мобикар там работает управление только на запуске и поддержке зажигания. Но мобикар не внушает доверие, потому приобрел Вашу сигнализацию.

+1

Добрый вечер.

Попробуйте продублировать используемый канал другим каналом. Например, с настройкой 1000 2060 ЗП11 У500 ОС12 У000 dyon dbon. В этом случае при затягивании стояночного тормоза будет срабатывать канал на одну минуту, либо будет отключен сразу же после выключения стояночного тормоза.

Более подходящими настройками третье поколение не располагает. 

2 Канала подключить к 1 контакту реле правильно вас понял? нужно ли использовать диоды? команды можно писать для старлайн мастер программатор у меня есть 

Спасибо

Да, правильно. Диоды не потребуются.

Спасибо. Буду пробовать.

Что может быть? не активируется канал если поставить условие "двигатель запущен ключем"

+1

Сделал полноценную работу штатного ключа. Использовал два доп канала.
Канал №4 1000 2999 ЗП11 У200 ОС18 У000 duon dbon
Канал №6 1000 2999 ЗП14 У000 ОС17 У000 duon dbon

проверьте один момент. У меня при похожей ситуации на весте возникла другая проблема. Все работает корректно и штатно, но если блок BCM не видит на 29 пине зажигания более 5 минут - то отключаются стеклоподъемники.

Визуально, все системы работают нормально, кроме эсп.

Канал использовал один, с настройками: 1010,2999,1000,2999,ЗП13,У000,ОС18,У000,duof(по желанию),duon

Есть мысль использовать 2 канала, 1 - чтобы отключать реле при отключении поддержки зажигания, восстанавливая цепь 29 пина,  2 - разрывать цепь при затягивании ручника (с последующим проведением процедуры программной нейтрали на МКПП). Но данная логика тоже не идеальна.

Комплектация luxe prestige на МКПП, судя по мастер схеме стеклоподъемники управляются именно через BCM (ЦБКЭ) 

P.S. правда, если на XRAY похожая схема. Но блок BCM вроде тот же

На XRAY блок просто похож. Начинка немного другая. У мобикара есть уже и на него решение с ключом.

Когда был один канал №6 отрубались стеклоподъемники. теперь отрубаются только если авто запустить ключем на ручнике.

Проблему тоже решил двумя доп каналами:

1) 1000, 2999, 1000, 3000, ЗП14, У000, ОС21, У000, du**, db**

2) 1000, 2060(любой удобный интервал), 1000, 3000, ЗП11, У000, ОС18, У000, du**, db**


Активация (разрыв цепи пина 29) первого канала происходит только при дист/автозапуске, прекращается (восстанавливает цепь пина 29) при прекращении поддержки зажигания (начале движения, например).


Активация (разрыв цепи пина 29) второго канала происходит по поднятию ручника на заданный интервал T1 (в моем случае 60с) либо по прекращению работы двигателя. Интервал можно увеличить, например, до 2-4 минут (время таймаута отключения эсп).


Получаем во всех случаях работающие стеклоподъемники и полноценный slave штатного пульта, единственным нюансом является активация второго канала, действующая указанный промежуток времени.


Запуск на ручнике так же активирует канал на указанный интервал. Стеклоподъемники не успевают отключаться до восстановления цепи пина 29 




Активация (разрыв цепи пина 29) первого канала происходит только при дист/автозапуске, прекращается (восстанавливает цепь пина 29) при прекращении поддержки зажигания (начале движения, например).

Проверьте один момент , завели с брелка....заглушили с брелка, сняли с охраны и завели стандартно ключом.

Проверил, отрабатывает правильно. При глушении с брелка тоже происходит прекращение поддержки зажигания (событие 21), цепь 29 пина восстанавливается. При следующем снятии с охраны и пуске ключом, активация канала не происходит (т.к. событие задано 14), автомобиль работает в обычном режиме

+1


21 Переход из режима поддержки
зажигания в обычный режим


Поэтому и уточнил.Работает = хорошо.

+1

Еще проверьте (на всякий случай).

завели с брелка - отработала 10 мин- сама заглохла... потом просто завести ключом.

Спасибо за подсказку, действительно, этот вариант отработал некорректно). Странно, почему сработал предыдущий, по логике, тоже не должен был. Сменил событие 21 на 17. Отрабатывает вроде правильно, в том числе и при начале движения после дист. запуска без глушения двигателя

+1

Ок. программа должна закончится. всегда

Берем доп канал sl a93 и настраиваем как защитная блокировка стартера, работает просто идеально, и на 6 поколении тоже также

Спасибо тебе, бодрый человек. Действительно отрабатвает четко. На S96 тоже реализовал через защиту стартера. Вот только теперь вопрос, как бороться с ошибкой P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна? Была еще ошибка "беременный мужик" - решил ее задержкой на канале защиты стартера 1 секунда. А вот с иммобилайзером не понятно. На работу вроде не влияло, но вчера (спустя две недели эксплуатации с такой настройкой) машина не завелась штатным ключом. Отключил старлайн, машина все-равно не заводится (стартер крутит, но не схватывает). Буду разбираться

В 93 это черно-белый провод

Камрады подскажите, почему у меня не работает эта фишка? A93 (GK54-O9)

Поставил в разрыв 29 пин через реле НЗ контакт, + взял от зажигания, - соответственно от доп канала, в моем случае 6-ой. 

Установил задержку на срабатывание 15 сек (на всякий случай), выбрал событие по успешному запуску двигателя 14, реле щелкает, останов по отключению поддержки зажигания 17, опять щелкает реле. 

1015, 2999, 3000, 4000, ЗП14, У000, ОС17, У000, duON, dbON - все корректно? 

Использовать событие как защитная блокировка стартера нет возможности, потому что они возможны на каналах 1(занят багажником) и 5(при установленном CAN модуле умеет только альтернативное управление светом). 

АСС на замке подключены?

Конечно, по признаку, т.к. музыка играет при удаленном запуске. 

+1

Поэтому и не работает фишка)) . Отключите АСС .

АСС в весте, это только балалайка? Ничего больше не лишусь?  

+1

Отключайте. 

1. Реле вешаем только на постоянный плюс в соседнем разъеме, если питание обмотки реле берём с того же провода который рвем(зажигание 29пин) то в этом случае ошибка по подушкам


2. Ошибка по иммо будет всегда, даже если рвем 29 пин после запуска


3.В 3 поколении всегда работал идеально по черно белому(защита стартера) 


4. В 6 поколении-

1 программа в ГЛ


Событие-двигатель успешный запуск, без условий, действие-выкл такой то канал с задержкой 5сек и Прервать-АЗ завершён или выкл зажигание


2 программа


Событие-поддержка зажигания Активна, без условий, действие с задержкой 2 сёк вкл такой провод и Прервать если - поддержка не Активна или выключение зажигания


И вот стекла перестают работать после - допустим ставим на ручник и как только открываем дверь, или завели аз сняли с охраны и открыли опять же дверь


Здравствуйте.

По второй программе разрыв включается при каждом поднятии ручника. При этом будет и магнитола штатная выключаться, и стеклоподъемники отключаться. Всем этим управляет BCM. Если он выключен - то и потребители тоже не работают.

В качестве второй программы лучше использовать событие открытия двери водителя при активном выходе поддержки зажигания1.

+2

Асс на замке зажигания не подключаю

Асс магнитолы отрезаю и подключаю любой свободный от силового модуля и пишу логику по охране