Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 253 |
Что выбрать? | 1 413 |
Самостоятельная установка | 12 332 |
Общение на любые темы | 2 170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 160 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 171 |
StarLine B94, B64 | 1 044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 470 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 210 |
Маяки StarLine | 2 010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А поконкретнее?
перенес тему в тему "вопросы"
попробую важные моменты еще раз уточнить-
1.только что еще раз проверил - заводится идеально.
2.подключения все по 2CAN LIN, не аналог
3.сервис не абы какой, специализируется на установке противоугонных комплексов, крузаки постоянно там новые вижу..Вот мастер сам мне не знаком к сожалению..
Вы определитесь пожалуйста... ГДЕ и О ЧЕМ мы будем вести разговор... Плодить темы не надо. https://support.starline.ru/communities/30/topics/30250-problemyi-s-avtozapuskom-kia-sportedzh-3
Тем более - противореча самому себе...
1.только что еще раз проверил - заводится идеально.
и
Наблюдал в течении недели, из 10-15 запусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась.
Ибо это две большие разницы, как говорят в Одессе...
Или Вы имели в виду, что ШТАТНО заводится ИДЕАЛЬНО? А через сигналку - с проблемами?
2.подключения все по 2CAN LIN, не аналог
Я зануда. Всё по CAN не получится. Как минимум масса, питание, сирена - АНАЛОГОМ. А кроме них наверняка еще что-то не через цифру...
Тем более - НЕЛЬЗЯ переключать контроль куда-бы то ни было. Если он из CAN , то плата CAN выдает на базовую плату сигнализации логический НОЛЬ, если мотор не заведен и логическую единицу, если мотор завелся. Что соответствует логике "ГЕНЕРАТОР+", поэтому при контроле из CAN единственной верной будет настройка у основной платы сигнализации функции 11 таблицы SF по варианту 2.
3.сервис не абы какой, специализируется на установке противоугонных комплексов, крузаки постоянно там новые вижу..
Ну тогда самое время вернуться туда и задать вопросы там,
Вот мастер сам мне не знаком к сожалению..
заодно и познакомившись с мастером, который работал/будет работать с машиной.
Правда возникает вопрос - а как же тогда:
Мне не внушает доверия квалификация установщика
при передаче, он сказал что "контроль запуска только по генератору,
Или Вы имели в виду, что квалификация мастера Вам не ведома?
уважаемый Старик, тему я перенес в вопросы. лучше там обсуждать, но Вам отвечу здесь
1. Еще раз говорю, в 95% АВТОзапусков все проходит идеально, то есть заводится как надо и с брелка и с приложения. Но иногда замечаю, что при АВТО запуске не заводится, или только с третьей четвертой попытки, еле схватывая. Ошибок никаких нет, в отчетах в приложении - запущен-заглушен. После удачного автозапуска опять все ок. По наблюдениям - после долгого простоя бывают проблеммы, но опять же не всегда
2.Естественно масса , питание и сирена по аналогу. Остальное по кан шине
3.В сервис поеду однозначно, хотел заранее тему изучить, в каком направлении копать- железо или настройки и прошивки..
Но иногда замечаю, что при АВТО запуске не заводится, или только с третьей четвертой попытки, еле схватывая.
Причин может быть не одна...
Однако
хотел заранее тему изучить, в каком направлении копать- железо или настройки и прошивки..
Когда ставлю сигнализации с автозапуском на корейцев, то:
1) контроль зажигания всегда АНАЛОГОМ, а не ЦИФРОЙ (желтый тонкий "вход ЗАЖИГАНИЕ" - к проводке авток одноименной цепи)
2) контроль ТОРМОЗА - аналогично. Сине-красный (ручник), если машина с АКПП - НА МАССУ (исключаем из контроля). Оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) - в соответствии с рекомендациями производителя сигнализации (есть в инструкции по установке и на плакате что был в коробке)
3) контроль "МОТОР ЗАВЕЛСЯ" - тоже так же - ПРОВОДОМ.
Практика показала, что при длительных простоях, после "засыпания" авто бывают проблемы с обнаружением и распознанием этих статусов из CAN по причине их появления/пропадания С ЗАПАЗДЫВАНИЯМИ.
Где и как надо подключить контроль работы мотора аналоговым способом -описал в той теме, что создана Вами изначально. Какие при этом есть особенности - тоже упомянул. ПРОФЕССИОНАЛ, если ему дать в руки тот текст - поймет - о чем я.
Разумеется - в настройках CAN адаптера соответствующие контроли ВЫКЛ.
Пока с такими моими подходами никто из клиентов не приехал с жалобами - "не заводится". Всегда всё с первой попытки и без перекрутов.
спасибо! именно то, что и хотелось услышать, по делу. Эту тему можно закрыть здесь
*с мастером связывался сейчас, предложил прошивку поменять попробовать.
** на киа спортедж 4 народ массово со старлайнами жалуется на аналогичную проблемму.
** на киа спортедж 4 народ массово со старлайнами жалуется на аналогичную проблемму.
Не жалуются ,если все подключено и настроено .
Все работает при правильной установке .когда мастер не ссылается на прошивки и не говорит ждите новую...Это в 99.9%
Все работает при правильной установке .когда мастер не ссылается на прошивки и не говорит ждите новую...Это в 99.9%
да вот хочется , чтобы все по CAN шине работало ( как в описании Старлайна), а в итоге приходится по аналогу допиливать..да еще не все знают об этом, а из за непонимания проблемы появляются
Так шашечки или ехать?(с)
Пользователю вообще не зачем знать что и как подключено- его задача получить исправный авто и работающую сигнализацию
тут явно не корректная работа старлайн а93 +2 cal lin c некоторыми корейскими авто, но официально Старлайн эту информацию не подтверждает.
Пользователь имеет право знать заранее все нюансы, выбирая что купить
Пользователь имеет право знать заранее все нюансы, выбирая что купить
Думаете?
Спор безполезен....
Даже установщик не может знать наверняка что и как будет ,потому как протоколы авто тоже меняются....А вот дальше работа УСТАНОВЩИКА сделать так что бы ВЫБРАННЫЙ Вами продукт соответствовал выбору.
да вот хочется , чтобы все по CAN шине работало ( как в описании Старлайна), а в итоге приходится по аналогу допиливать..
Глубочайшее заблуждение дилетанта (без обид).
ВСЁ ВСЕГДА делается ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от марки, модели, комплектации, года выпуска машины.
Даже при использовании CAN-подключения - монтаж сигнализации всё равно - КОМБИНИРОВАННЫЙ - что-то из CAN, а что-то - по старинке - проводами.
CAN- это НЕ ХАЛЯВА. Это ТОТ ЕЩЕ ПОДАРОЧЕК, если знать - что такое
Controller Area Network.
CAN — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
И что с ним в приложении к автомобилю (а изначально этот вид связи и передачи данных был предназначен для станков с ЧПУ) - немало УЗКИХ МЕСТ, НЮАНСОВ и ... ПРОБЛЕМ!!!
Куда предсказуемее, однозначнее и... СТАБИЛЬНЕЕ взятие нужных сигналов С НИЗОВ - с исходной цепи, в которой возникает этот сигнал, а не через ТОЛМАЧА-ПЕРЕВОДЧИКА ( который то уснул, то завис, то занят переводом между ПРЕЗИДЕНТОМ (контроллером двигателя) и СОВЕТОМ МИНИСТРОВ (АКПП) и ему нет дела до ШАРИКА В БУДКЕ (сигналки) - ЕСТЬ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ - поручение ПРЕЗИДЕНТА!!! )
Да, с CAN-проще - можно "языков не учить- ТОЛМАЧ переведет". Но вот ПРАВИЛЬНО-ли он ПЕРЕВЕДЕТ? А УСПЕЕТ? А не забудет? А не перепутает?А если он вообще ПОМЕР?
Кто давно знаком с CAN - знает всё не по-наслышке. И если есть возможность - БЕЗ НЕГО - то уж поверьте - ЛУЧШЕ без него! Но токмо - всё проблемнее в современных машинах БЕЗ него... В VAG-машинах чтобы сделать контроль дверей без него - надо разобрать все двери до нуля и собрать обратно. И не только в VAG. И не только двери уже... Так что КАЖДЫЙ МАСТЕР решает - что и как подключать ИНДИВИДУАЛЬНО. И разумный делает так. чтобы клиент не вернулся с проблемами, а вернулся... на новой машине, чтобы снова ТУТ ПОСТАВИТЬ сигнализацию, потому что "ТРИ (ПЯТЬ, СЕМЬ, ДЕСЯТЬ) года(лет) отъездил и проблем с сигналкой не было до самой продажи!
спасибо! Вот всем бы сразу к знающему специалисту попасть, проблем бы не было)
тут явно не корректная работа старлайн а93 +2 cal lin c некоторыми корейскими авто
Звиняте, хлопцы. но у нас всё всегда корректно. Мы машину клиенту не отдаем, пока корректно не станет, даже если что-то после монтажа и настройки "с первой попытки" пошло не так. А имея опыт и зная подходы автопроизводителя определенного бренда - количество переходит в качество - следующую такую или подобную машину СРАЗУ делаем так, чтобы С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ всё было "по феншую".
Даже установщик не может знать наверняка что и как будет ,потому как протоколы авто тоже меняются...
+100/500
но официально Старлайн эту информацию не подтверждает.
то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО не будет. И StarLine тут ни при чем. Так с любой системой охраны будет.
я, как пользователь а/с Старлайн, хотел услышать ответ на мой вопрос, от оф.представителя Старлайн по тех поддержке.
если честно, не понимаю, КТО отвечает на мой вопрос...То, что у вас все круто и все работает, а у остальных установщиков кривые руки, я уже понял. ..Кто Вы "Старик"? Кто руководитель у Вас ? Как работает структукта тех поддержки в Старлайне?
Добрый вечер, Андрей.
Подобные вашему случаи не были зафиксированы ранее. Рекомендую прислушаться к уже озвученным рекомендациям выше от участников форума, которые не относятся к технической поддержке СтарЛайн.
Кто Вы "Старик"? Кто руководитель у Вас ?
Всё есть в моем профиле...
Обиделись на видео? Ну право слово - не удержался... Ну сколько можно одно да потому...
Могу повторить только одно: При качественном и корректном монтаже в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом особенностей автомобиля, а при использовании CAN-шины - с поправками и на её особенности - всё работает корректно годами.
Чтобы так устанавливать - нужно сначала набить шишек, постепенно повышая свою квалификацию. Квалификация каждого из тех, кто считает себя мастером - априори - РАЗНАЯ в силу его персонального опыта, знаний и навыков. И это объективная реальность. Всё остальное - лирика.