0

не стабильный автозапуск

Андрей_1981 8 months ago • updated by Старик 8 months ago 18
-1

А поконкретнее?


перенес тему  в тему "вопросы"

попробую важные моменты еще раз уточнить-

1.только что еще раз проверил - заводится идеально.
2.подключения все по 2CAN LIN, не аналог

3.сервис не абы какой, специализируется на установке противоугонных комплексов, крузаки постоянно там новые вижу..Вот мастер сам мне не знаком к сожалению..

-1

Вы определитесь пожалуйста...  ГДЕ и О ЧЕМ мы будем вести разговор... Плодить темы не надо. https://support.starline.ru/communities/30/topics/30250-problemyi-s-avtozapuskom-kia-sportedzh-3

Тем более - противореча самому себе...

1.только что еще раз проверил - заводится идеально. 

и

Наблюдал в течении недели, из 10-15 запусков один раз глючит- крутит, схатывает и глохнет, делает четыре попытки, заводится с третьей или четвертой. Сегодня даже с четвертой попытки не завелась.

Ибо это две большие разницы, как говорят в Одессе...

Или Вы имели в виду, что ШТАТНО заводится ИДЕАЛЬНО? А через сигналку - с проблемами?


2.подключения все по 2CAN LIN, не аналог

Я зануда. Всё по CAN не получится. Как минимум масса, питание, сирена - АНАЛОГОМ. А кроме них наверняка еще что-то не через цифру...

 Тем более - НЕЛЬЗЯ переключать контроль куда-бы то ни было. Если он из CAN , то плата CAN  выдает на базовую плату сигнализации логический НОЛЬ, если мотор не заведен и логическую единицу, если мотор завелся. Что соответствует логике "ГЕНЕРАТОР+", поэтому при контроле из CAN единственной верной будет настройка у основной платы сигнализации функции 11 таблицы SF по варианту 2.

3.сервис не абы какой, специализируется на установке противоугонных комплексов, крузаки постоянно там новые вижу..

Ну тогда самое время вернуться туда и задать вопросы там, 

Вот мастер сам мне не знаком к сожалению..

заодно и познакомившись с мастером, который работал/будет работать с машиной.

Правда возникает вопрос - а как же тогда:

Мне не внушает доверия квалификация установщика

при передаче, он сказал что "контроль запуска только по генератору,

Или Вы имели в виду, что квалификация мастера Вам не ведома?



уважаемый Старик, тему я перенес в вопросы. лучше там обсуждать, но Вам отвечу здесь
1. Еще раз говорю, в 95% АВТОзапусков все проходит идеально, то есть заводится как надо и с брелка и с приложения.  Но иногда замечаю, что при АВТО запуске не заводится, или только с третьей четвертой попытки, еле схватывая. Ошибок никаких нет, в отчетах в приложении - запущен-заглушен. После удачного автозапуска опять все ок. По наблюдениям - после долгого простоя бывают проблеммы, но опять же не всегда

2.Естественно масса , питание и сирена по аналогу. Остальное по кан шине

3.В сервис поеду однозначно, хотел заранее тему изучить, в каком направлении копать- железо или настройки и прошивки..

-1

Но иногда замечаю, что при АВТО запуске не заводится, или только с третьей четвертой попытки, еле схватывая.

Причин может быть не одна...

Однако

хотел заранее тему изучить, в каком направлении копать- железо или настройки и прошивки..

Когда ставлю сигнализации с автозапуском на корейцев, то:

1) контроль зажигания  всегда АНАЛОГОМ, а не ЦИФРОЙ (желтый тонкий "вход ЗАЖИГАНИЕ" - к проводке авток одноименной цепи)

2) контроль ТОРМОЗА - аналогично. Сине-красный (ручник), если машина с АКПП - НА МАССУ (исключаем из контроля). Оранжево-фиолетовый (контроль педали СТОП) - в соответствии с рекомендациями производителя сигнализации (есть в инструкции по установке и на плакате что был в коробке)

3) контроль "МОТОР ЗАВЕЛСЯ" - тоже так же - ПРОВОДОМ.

Практика показала, что при длительных простоях, после "засыпания" авто бывают проблемы с обнаружением и распознанием этих статусов из CAN по причине их появления/пропадания С ЗАПАЗДЫВАНИЯМИ.

Где и как  надо подключить контроль работы мотора аналоговым способом  -описал в той теме, что создана Вами изначально.  Какие при этом есть особенности - тоже упомянул. ПРОФЕССИОНАЛ, если ему дать в руки тот текст - поймет - о чем я.

Разумеется - в настройках CAN адаптера соответствующие контроли ВЫКЛ.

Пока  с такими моими подходами никто из клиентов не приехал с жалобами - "не заводится". Всегда всё с первой попытки и без перекрутов.

спасибо! именно то, что и хотелось услышать, по делу. Эту тему можно закрыть здесь

*с мастером связывался сейчас, предложил прошивку поменять попробовать. 

** на киа спортедж 4 народ массово со старлайнами жалуется на аналогичную проблемму.

+1

** на киа спортедж 4 народ массово со старлайнами жалуется на аналогичную проблемму.

Не жалуются ,если все подключено и настроено .

Все работает при правильной установке .когда мастер не ссылается на прошивки и не говорит ждите новую...Это в 99.9%

Все работает при правильной установке .когда мастер не ссылается на прошивки и не говорит ждите новую...Это в 99.9% 

да вот хочется , чтобы все по CAN шине работало ( как в описании Старлайна), а в итоге приходится по аналогу допиливать..да еще не все знают об этом, а из за непонимания проблемы появляются

+2

Так шашечки или ехать?(с)

Пользователю вообще не зачем знать что и как подключено- его задача получить исправный авто и работающую сигнализацию

тут явно не корректная работа старлайн а93 +2 cal lin c некоторыми корейскими авто, но официально Старлайн  эту информацию не подтверждает.

Пользователь имеет право знать заранее все нюансы, выбирая что купить 

+2

Пользователь имеет право знать заранее все нюансы, выбирая что купить 

Думаете? 

Спор безполезен.... 

Даже установщик не может знать наверняка что и как будет ,потому как протоколы авто тоже меняются....А вот дальше работа УСТАНОВЩИКА сделать так что бы ВЫБРАННЫЙ Вами продукт соответствовал выбору.

да вот хочется , чтобы все по CAN шине работало ( как в описании Старлайна), а в итоге приходится по аналогу допиливать..

Глубочайшее заблуждение дилетанта (без обид).

ВСЁ ВСЕГДА делается ПО-РАЗНОМУ, в зависимости от марки, модели,  комплектации, года выпуска машины.

Даже при использовании CAN-подключения - монтаж сигнализации всё равно - КОМБИНИРОВАННЫЙ - что-то из CAN, а что-то  - по старинке - проводами.

CAN- это НЕ ХАЛЯВА. Это  ТОТ ЕЩЕ ПОДАРОЧЕК, если знать - что такое 

Controller Area Network.

CAN — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

И что с ним в приложении к автомобилю (а изначально этот вид связи и передачи данных был предназначен для станков с ЧПУ) - немало УЗКИХ МЕСТ, НЮАНСОВ и ... ПРОБЛЕМ!!! 

Куда предсказуемее, однозначнее и... СТАБИЛЬНЕЕ взятие нужных сигналов С НИЗОВ - с исходной цепи, в которой возникает этот сигнал, а не через ТОЛМАЧА-ПЕРЕВОДЧИКА ( который то уснул, то  завис, то занят переводом между ПРЕЗИДЕНТОМ (контроллером двигателя) и СОВЕТОМ МИНИСТРОВ (АКПП) и ему нет дела до ШАРИКА В БУДКЕ (сигналки) - ЕСТЬ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ - поручение ПРЕЗИДЕНТА!!! ) 

Да, с CAN-проще  - можно "языков не учить- ТОЛМАЧ переведет". Но вот ПРАВИЛЬНО-ли он ПЕРЕВЕДЕТ? А  УСПЕЕТ? А не забудет?  А не перепутает?А если он вообще ПОМЕР?

Кто давно знаком с CAN   - знает всё не по-наслышке. И если есть возможность - БЕЗ НЕГО - то уж поверьте - ЛУЧШЕ без него! Но токмо -  всё проблемнее в современных машинах БЕЗ него... В VAG-машинах чтобы сделать контроль дверей без него - надо разобрать все двери до нуля и собрать обратно. И не только в VAG. И не только двери уже... Так что КАЖДЫЙ МАСТЕР решает - что и как подключать ИНДИВИДУАЛЬНО.  И разумный делает так. чтобы клиент не вернулся с проблемами, а  вернулся... на новой машине, чтобы снова ТУТ ПОСТАВИТЬ сигнализацию, потому что "ТРИ (ПЯТЬ, СЕМЬ, ДЕСЯТЬ) года(лет) отъездил и  проблем с сигналкой не было до самой продажи!

спасибо! Вот всем бы сразу к знающему специалисту попасть, проблем бы не было)


тут явно не корректная работа старлайн а93 +2 cal lin c некоторыми корейскими авто

Звиняте, хлопцы. но у нас всё всегда корректно.  Мы машину клиенту не отдаем, пока корректно не станет, даже если что-то после монтажа и настройки  "с первой попытки" пошло не так. А имея опыт и зная подходы автопроизводителя определенного бренда - количество переходит в качество -  следующую такую или подобную машину СРАЗУ делаем так, чтобы С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ всё было "по феншую".

Даже установщик не может знать наверняка что и как будет ,потому как протоколы авто тоже меняются...

+100/500

но официально Старлайн  эту информацию не подтверждает.

то, что КРИВО поставлено - работать РОВНО не будет. И StarLine тут ни при чем. Так с любой системой охраны будет.



я, как пользователь а/с Старлайн, хотел услышать ответ на мой вопрос, от оф.представителя Старлайн по тех поддержке.
если честно, не понимаю, КТО  отвечает на  мой вопрос...То, что у вас все круто и все работает, а у остальных установщиков кривые руки, я уже понял. ..Кто Вы "Старик"? Кто руководитель у Вас ? Как работает структукта тех поддержки в Старлайне?  


Добрый вечер, Андрей.

Подобные вашему случаи не были зафиксированы ранее. Рекомендую прислушаться к уже озвученным рекомендациям выше от участников форума, которые не относятся к технической поддержке СтарЛайн.

Кто Вы "Старик"? Кто руководитель у Вас ?

Всё есть в моем профиле...


Обиделись на видео? Ну право слово - не удержался... Ну сколько можно одно да потому...


Могу повторить только одно: При качественном  и  корректном монтаже в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом особенностей автомобиля, а при использовании CAN-шины - с поправками и на её особенности - всё работает корректно годами. 


Чтобы так устанавливать - нужно  сначала набить шишек, постепенно повышая свою квалификацию. Квалификация каждого из тех, кто считает себя  мастером - априори - РАЗНАЯ в силу его персонального опыта, знаний и навыков. И это объективная реальность. Всё остальное - лирика.