0

Работа StarLine A93 2CAN+2LIN на Vectra C 2007 г.в., энергопотребление.

Senseyi 7 months ago • updated by aav145 6 months ago 26

Добрый день! Установлена StarLine A93 2CAN+2LIN  на Opel Vectra C 2007 г.в., МКПП. Все подключение по CAN, аналогом только управление отпиранием замков если мотор запущен дистанционно (дублирование салонной кнопки отпирания).

  По большей части все реализовано корректно, но существует проблема с энергопотреблением и отключением некоторых блоков а/м.

  При постановке на охрану сначала встаёт СтарЛайн, через секунду происходит постановка штатной охранной системы, с этим вопросов нет, всё отрабатывает. Но, по току потребления машина не засыпает, аккумулятор разряжается с 12.7-12.9 В до 12.4 В за 3-5 часа простоя без движения. 

  Если на охрану не ставить машину с "поднятыми замками" и не трогать, через секунд 30-60 засыпает (хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"), такого стремительного разряда АКБ уже не наблюдается.

  Раньше, без сигнализации СтарЛайн, после постановки на охрану светодиоды в подсветке номера и габаритах мерцали ещё секунд 30-60, после чего тухли. Со СтарЛайном этого не происходит, мерцают беспрерывно все время.

  Подскажите как бороться с этим? Куда смотреть?

З.Ы. при программировании в пункте 01 выставлен параметр 1 (08/08 с), т.е. короткие импульсы закрытия, не 4 "Комфорт" 30/08с.


Добрый вечер.

Где и кем была установлена система?


аккумулятор разряжается с 12.7-12.9 В до 12.4 В за 3-5 часа простоя без движения
хорошо видно по импульсам опроса ламп, если стоят светодиоды, например в габаритах - перестают "стробить"

Эти методы не являются объективными, говоря о токе разряда. Объективным источиком информации является амперметр.

Этот метод является объективным в плане наглядности таймаута засыпания различных блоков. Учитывая, что опрос продолжается, REC и CIM не засыпают. Амперметр уже излишен, т.к. нагядно видно, что шина не засыпает. В той формулировке, что вырвали Вы из текста, конечно - звучит несуразно. Вопрос прост: почему Ваш продукт не дает нормально перейти автомобилю в режим пониженного энергопотребления? Интересует, конечно же, полная выкладка по конструктивным и программным недостатком, которые могут приводит к вышеобозначенным последствиям, с учетом корректной установки.

Попробуйте отключить в кане функцию комфорт

Пункт 01 - параметр 1 (0.8/0.8с.). Если это единственный пункт, где она присутствует (комфорт), то выключена, т.к. "комфорт" - это 30/0.8, 4 параметр. Или речь идет об изменении параметров кан-адаптера через программатор? Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.

 Т.е. 15 раз можно жмакнуть сервисную кнопку и т.д. но там под меню 3 пункт 6 скрывается управление штаткой (по таблице комфорт) и при выключении, машина отказывается реагировать на штатный брелок совсем.

Как связана работа ШТАТНОГО брелка в функцией кан модуля??

Ответьте. Лишь привожу факт.

Очень редко использую дополнительное программирование....все настраиваю через комп.

Что и как Вы включаете\выключаете не могу сказать. Через провод выключите комфорт...что б наверняка.

Это, да. Я обязательно попробую сделать. Но через таблицу программирования так же должно отрабатывать, по идее.

Должно ,но легко не попасть...) 

2 раза пробовал, сидел с таблицей в тишине, оба раза попал, первый раз выключил и штатный ключ перестал как либо восприниматься совсем, штатная охрана старлайном так же не ставилась, только сам старлайн закрывал двери и вставал на охрану. Второй раз включил - все начало работать. Но такое ощущение, что пункт-то не тот. Могла карта программирования измениться для кан-модуля в старлайн а93 с вертикальным брелоком?

Вот и клацал кнопкой: 15->3->6->2. Везде дожидался подтверждающих сигналов. А получилось странно. Конечно, так неудобно вслепую. Можно как-то через блок антенны подцепиться, дабы не раскапывать сигналку в салоне?

 Можно как-то через блок антенны 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

можно

Перепрограммировал CAN, комфорт отключен. Ситуация не изменилась. REC-модуль не засыпает... Куда еще копать?

Куда еще копать?

в сторону имитации открытия двери ...

Зачем? Что даст, что я так открою дверь, что это будет имитироваться?

машина не засыпает при подготовки к автозапуску ?

В любом случае.

включите SLAVE

Т.е. управление штаткой? Штатная охрана встает следом за СтарЛайн-ом.

то есть надо читать

Уже перечитано. Если жмакнуть кнопку на штатном ключе, на брелоке сигнализации на дисплее загорается SLAVE, полагаю включено.

Штатная охрана встает следом за СтарЛайн-ом.
Если жмакнуть кнопку на штатном ключе

где правда ?

В обоих случаях. Чем ставишь на охрану - хоть родным брелоком, хоть старлайном - встанут на охрану и так и так обе. Согласно схеме прошивки https://can.starline.ru/?b=29&c=6945&d=19&f=-7&v=0&q= SLAVE активна, т.к. эту версию накатывали.

не путайте корейца со старым немцем