Хендай туксон 2019г, CAN шина, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда!!!

Сегодня подключил сигнализацию А93 2кан 2 лин ,GSM к Хендай Туксон с CAN шиной и проверил энерго потребление автомобиля. Постановка на охрану пультом сигнализации: 1 мин 1,7-1,9 А, 1.5 мин 1,2 А, 3 мин 0,15 А, 5 мин и тд 0,14-018 А.

С отключённой сигналкой: блокировка дверей кнопкой ключа 1 мин от 1,7 - 1,4 А, через 1 мин 1,2 - 0,5 А, через 3 мин- засыпает 0,015 -0,0008 А.

Ток потребления по А 93 около 0,03 - 0,04 А , но не как не 0,15- 0,18 А. Итого по 200 ма в час, или включено реле на самопитание (возможно ошибка подключения?) , или CAN модуль не засыпает!

Какое должно быть энергопотребление автомобиля чтобы не высаживало аккумулятор (85 !!! А/ч) за 3-5 дней?

Как решить проблему с высоким энергопотреблением?

+3

Проверять подключение сигналки - эта мысль давно Вам подсказана. Сидеть на попе у компа и давать советы не видя авто, мне кажется глупым занятием. Но отогнать авто к хорошим и грамотным установщикам Вы сможете самостоятельно. Понятно что некий геморр присутствует , что-бы что-то дельное советовать надо мне видеть авто.

Ну как-то так.

Евгений

Мне бы тоже самолично провести замеры и проверки, а также ряд экспериментов... И так любой мастер скажет - ЗАОЧНО такое  НЕ ЛЕЧИТСЯ...

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в каком конкретно Установочном центре проводилась установка сигнализации?

Сегодня выяснил при постановки машины на охрану штатным брелком , при отключенной сигнализации (вытащены предохранители),  энергопотребление  в спящем режиме составляет 10-15 мА. 

А со  вставленными предохранителями и постановкой машины на охрану штатным брелком или брелком сигнализации, энергопотребление составляет 150-200 мА, и компьютер не засыпает. Также  не отключается питание к плафону освещения в салоне к которому подключен видеорегистратор и радардетектор, их потребление составляет в сумме 300- 350 мА, которые не отключаются совсем. ИТОГО  в итоге получается в спящем режиме потребление 0,5 А.

Вот и от этой проблемы происходит просадка аккумулятора! Так что надо просто перепрограммировать сигналку А 93. Чем завтра и займусь - поеду в сервисный центр пусть перепрограммируют.

+1

Так что надо просто перепрограммировать сигналку А 93. Чем завтра и займусь - поеду в сервисный центр пусть перепрограммируют.

Скорее - понадобится  не просто перепрограммирование, а и переподключение ряда цепей  сигнализации.

Мастера ВЖИВУЮ - разберутся - что надо сделать...

+1
Также не отключается питание к плафону освещения в салоне к которому подключен видеорегистратор и радардетектор, их потребление составляет в сумме 300- 350 мА, которые не отключаются совсем.

вопрос кто их туда подключил ? эти девайсы должны работать только при вкл зажигании ,  а для видеорегистратора у А93 можно использовать канал 9 ( Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. - активируется при включении зажигания;
2. - активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. - активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. - активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. - выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает; )

Дело не в подключении к плафонам освещения ( хотя это подключение используют и в сервисных центрах Хендая, и в штатной работе питание на плафоны отключается при постановке машины ключём на штатную сигналку) ,  а в не постановке CAN блока автомобиля (который управляет всем автомобилем) в спящий режим!  Тем более что регистратор и радар детектор находится рядом и с плафонами освещения, и не надо городить лишнюю проводку  с предохранителями и реле. Хотя активация видеорегистратора сигналкой полезная функция.

Хотелось бы ограничить энергопотребление автомобиля до штатного режима в  8-15 мА.

так нет в CAN команды вкл штатную охрану ,  ну а чем режим SLAVE не нравиться ?

так нет в CAN команды вкл штатную охрану

+100/500

ДЛя машины из профиля такая ваозможность не заявена, значит её нет...

Чтобы всё уснуло гарантировано - надо  или  прислушаться к  

ну а чем режим SLAVE не нравиться ?

или ... кардинально переделывать монтаж сигнализации и подключений доп.девайсов...

Непростое это дело - современную сигнализацию "примотать" к современной машине, особенно - если кроме неё хочется еще что-то "примотать"...

Да всем мне нравится слейв режим- очень удобно пользоваться, но не устраивает возрастающее энергопотребление , просаживающее аккумулятор!  Если я понимаю  А93  дополнительно подключает функции по охране через CAN
модуль.  В этом все и дело что при подключении А93 - машина не засыпает полностью. ГДЕ ТО ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ ПО ЗАСЫПАНИЮ!   (не отключаются потолочные лампы, штатный глонас ,  и еще какие то цепи, подключенные к этой цепи гаджеты а с ними и возникает потребление до 0,5А. 4 раза уже высаживал аккумулятор в 0 !!!  )  А штатная сигнализация, если её так можно назвать, отвечает за закрытие дверей, при открытии которых срабатывает звуковой сигнал и засыпание CAN модуля и к ней претензий нет.

Здравствуйте. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?

Здравствуйте.Да обращался и решили проблему. Установили новую прошивку, провели измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что  CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора   именно  к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!!  (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут,  и потребление составляло 150- 300 мА). При переподключении  видеорегистратора и радардетектора к блоку предохранителей (к цепи которая включается только при включении зажигания) СAN модуль засыпает через 2-3 мин и потребление тока составляет от 25- 45 мА. Буду дальше контролировать потребление, может ещё что то упустил.   Спасибо всем за помощь!