Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,329 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,159 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,468 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Хендай туксон 2019г, CAN шина, все фары светодиодные (кроме задних). Аккумулятор 85 а/ч разряжается в теплую погоду, в гараже за 4-5 дней! И бывали случаи что и за 2 дня (заходил в гараж снимал с охраны и опять ставил)- разряжалась до 6.7 и 7,7 вольт и автозапуск при понижении питания (11,7в выставлено по минимуму)не срабатывал , а срабатывал где то при 10-9 вольтах и не мог завести машину. Так что полная беда!!!
Сегодня подключил сигнализацию А93 2кан 2 лин ,GSM к Хендай Туксон с CAN шиной и проверил энерго потребление автомобиля. Постановка на охрану пультом сигнализации: 1 мин 1,7-1,9 А, 1.5 мин 1,2 А, 3 мин 0,15 А, 5 мин и тд 0,14-018 А.
С отключённой сигналкой: блокировка дверей кнопкой ключа 1 мин от 1,7 - 1,4 А, через 1 мин 1,2 - 0,5 А, через 3 мин- засыпает 0,015 -0,0008 А.
Ток потребления по А 93 около 0,03 - 0,04 А , но не как не 0,15- 0,18 А. Итого по 200 ма в час, или включено реле на самопитание (возможно ошибка подключения?) , или CAN модуль не засыпает!
Какое должно быть энергопотребление автомобиля чтобы не высаживало аккумулятор (85 !!! А/ч) за 3-5 дней?
Как решить проблему с высоким энергопотреблением?
Проверять подключение сигналки - эта мысль давно Вам подсказана. Сидеть на попе у компа и давать советы не видя авто, мне кажется глупым занятием. Но отогнать авто к хорошим и грамотным установщикам Вы сможете самостоятельно. Понятно что некий геморр присутствует , что-бы что-то дельное советовать надо мне видеть авто.
Ну как-то так.
Евгений
Мне бы тоже самолично провести замеры и проверки, а также ряд экспериментов... И так любой мастер скажет - ЗАОЧНО такое НЕ ЛЕЧИТСЯ...
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в каком конкретно Установочном центре проводилась установка сигнализации?
Сегодня выяснил при постановки машины на охрану штатным брелком , при отключенной сигнализации (вытащены предохранители), энергопотребление в спящем режиме составляет 10-15 мА.
А со вставленными предохранителями и постановкой машины на охрану штатным брелком или брелком сигнализации, энергопотребление составляет 150-200 мА, и компьютер не засыпает. Также не отключается питание к плафону освещения в салоне к которому подключен видеорегистратор и радардетектор, их потребление составляет в сумме 300- 350 мА, которые не отключаются совсем. ИТОГО в итоге получается в спящем режиме потребление 0,5 А.
Вот и от этой проблемы происходит просадка аккумулятора! Так что надо просто перепрограммировать сигналку А 93. Чем завтра и займусь - поеду в сервисный центр пусть перепрограммируют.
Так что надо просто перепрограммировать сигналку А 93. Чем завтра и займусь - поеду в сервисный центр пусть перепрограммируют.
Скорее - понадобится не просто перепрограммирование, а и переподключение ряда цепей сигнализации.
Мастера ВЖИВУЮ - разберутся - что надо сделать...
вопрос кто их туда подключил ? эти девайсы должны работать только при вкл зажигании , а для видеорегистратора у А93 можно использовать канал 9 ( Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.
Алгоритм управления видеорегистратором:
1. - активируется при включении зажигания;
2. - активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. - активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. - активируется на 5 мин SMS - командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. - выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает; )
Дело не в подключении к плафонам освещения ( хотя это подключение используют и в сервисных центрах Хендая, и в штатной работе питание на плафоны отключается при постановке машины ключём на штатную сигналку) , а в не постановке CAN блока автомобиля (который управляет всем автомобилем) в спящий режим! Тем более что регистратор и радар детектор находится рядом и с плафонами освещения, и не надо городить лишнюю проводку с предохранителями и реле. Хотя активация видеорегистратора сигналкой полезная функция.
Хотелось бы ограничить энергопотребление автомобиля до штатного режима в 8-15 мА.
так нет в CAN команды вкл штатную охрану , ну а чем режим SLAVE не нравиться ?
так нет в CAN команды вкл штатную охрану
+100/500
ДЛя машины из профиля такая ваозможность не заявена, значит её нет...
Чтобы всё уснуло гарантировано - надо или прислушаться к
ну а чем режим SLAVE не нравиться ?
или ... кардинально переделывать монтаж сигнализации и подключений доп.девайсов...
Непростое это дело - современную сигнализацию "примотать" к современной машине, особенно - если кроме неё хочется еще что-то "примотать"...
Да всем мне нравится слейв режим- очень удобно пользоваться, но не устраивает возрастающее энергопотребление , просаживающее аккумулятор! Если я понимаю А93 дополнительно подключает функции по охране через CAN
модуль. В этом все и дело что при подключении А93 - машина не засыпает полностью. ГДЕ ТО ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ ПО ЗАСЫПАНИЮ! (не отключаются потолочные лампы, штатный глонас , и еще какие то цепи, подключенные к этой цепи гаджеты а с ними и возникает потребление до 0,5А. 4 раза уже высаживал аккумулятор в 0 !!! ) А штатная сигнализация, если её так можно назвать, отвечает за закрытие дверей, при открытии которых срабатывает звуковой сигнал и засыпание CAN модуля и к ней претензий нет.
Здравствуйте. Вы обращались с этим вопросом по месту установки сигнализации?
Здравствуйте.Да обращался и решили проблему. Установили новую прошивку, провели измерения потребления тока автомобиля в разных режимах и выяснили что CAN модуль в автомобиле не засыпал полностью. Проблема так же была в подключении видеорегистратора и радардетектора именно к потолочным светильникам не наступал спящий режим!!! (так и не понятно почему, хотя отключение цепи должно происходить спустя 20 минут, и потребление составляло 150- 300 мА). При переподключении видеорегистратора и радардетектора к блоку предохранителей (к цепи которая включается только при включении зажигания) СAN модуль засыпает через 2-3 мин и потребление тока составляет от 25- 45 мА. Буду дальше контролировать потребление, может ещё что то упустил. Спасибо всем за помощь!