Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,247 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,255 |
Общение на любые темы | 2,153 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,150 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,842 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,041 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,183 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, что вы запускаете двигатель кнопкой старт-стоп и при начале движение он глохнет?
1. Если двигатель запущен с брелка: светодиод горит постоянно, ручник затянут. При отпускании ручника двигатель глохнет. 2. Если двигатель запущен кнопкой старт/стоп: трогается нормально до первой остановки, при затягивании ручника загорается светодиод и горит постоянно. При отпускании ручника двигатель глохнет.
Неважно, с кнопки или с помощью автозапуска. При трогании глохнет. Но не каждый раз. Не могу выявить условия, при которых это происходит. Бывает и на малом газу, и на больших оборотах, когда "жгу" сцепление. Что на холодном двигателе, что на прогретом (на светофоре, например...) Один раз глохнет, другой - нет.
Ой... Не "с помощью автозапуска", а "с помощью брелока"
Блокировка по can активна?
может поменять батарейку в брелоке .
Про блокировку CAN - я "чайник", мне на пальцах объясните, как это проверить. // Батарейка новая
это было с момента установки А93 ?
Да, это с момента установки А93. Если её перевести в valet (сервисный) режим, не глохну на любых оборотах. // Погонял старт/стоп/трогание... Посмотрите, что получается: запускаю двигатель, трогаюсь нормально; при остановке поднимаю ручник - загорается светодиод сигнализации и горит постоянно (программная нейтраль?). При трогании двигатель глохнет. Запускаю снова, трогаюсь нормально. При остановке поднимаю ручник - загорается светодиод сигнализации, история повторяется...
загорается светодиод сигнализации и горит постоянно (программная нейтраль?)
Изменить в настройках. Что бы не было подхвата
Если двигатель запущен с брелка, светодиод горит, при снятии с ручника двигатель глохнет. Изменение в настройках варианта поддержки зажигания решит эту проблему?
Таблица программирования 2, функция 12 > вариант 4.
есть такое слово - ГАРАНТИЯ . Вы сами сказали - я "чайник",
проверьте в каком значении стоит функция AF 14 ( согласно инструкции )
Если функцию SF 12 поставить в 4 вариант, будет невозможен автозапуск с брелка. Я поставил во 2 вариант - с ручником и кнопкой 2. Это решило половину проблемы - теперь при остановке и затягивании ручника не включается программная нейтраль. Осталась проблема в следующем - если двигатель запущен с брелка, то при нажатии педали тормоза или снятии с ручника двигатель глохнет.
если двигатель запущен с брелка, то при нажатии педали тормоза или снятии с ручника двигатель глохнет.
Так как у Вас машина с кнопкой СТАРТ вместо замка зажигания, то МЯГКАЯ ПОСАДКА (возможность поехать, не глуша мотор, заведенный дистанционно) - возможно НЕ ПРИ ВСЕХ ВАРИАНТАХ реализации автозапуска...
Как у Вас реализован запуск? По СИЛЕ? по КНОПКЕ? ЧЕРЕЗ CAN?
НАМ ЭТО НЕИЗВЕСТНО (не мы производили монтаж).
Попробуйте после того, как пришли в заведенную машину, сняли её с охраны:
А) сесть и НАЖАТЬ ДОЛГО-ДОЛГО педаль тормоза, не опуская, Если мотор не заглохнет, а через некоторое время машина поморгает фонарями и брелок пиликнет - то всё - МОЖНО ЕХАТЬ...
Если же мотор заглохнет - пока рано отчаиваться. Вылезайте, ставьте на охрану, заводите с брелока и
Б) после снятия с охраны и посадки в машину (ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАТЬ!!!) - ДВА РАЗА с паузой 1 сек нажать кн.START - если не заглохнет при этом, то далее - нажмите и держите педаль ТОРМОЗ до тех пор, пока не пиликнет брелок и не поморгает фонарями машина. Всё - теперь можно ехать.
А вот если при первом же нажатии кн.START мотор заглохнет, то УСЁ - КИНА НЕ БУДЕТ. Вариант монтажа не предусматривает мягкой посадки. И тогда надо:
а) в настройке функции 17 таблицы SF выставить 2. В результате мотор станет глонуть уже при снятии с охраны
б) после того, как сели в машину - её надо будет заводить снова штатно - выжим тормоза и нажатие кн. Start.
Если Вас это не устраивает, то поможет только серьезная переделка монтажа сигнализации и похороны в машине одной из меток от неё или дополнително дописанного ЧИПа (если на такие машины уже делают допись ЧИПа)...
ПОХОЖЕ, КИНА НЕ БУДЕТ... :-) В любом случае СПАСИБО!