0

Уменьшение звука/сокращение времени импульса.

amaidurov 6 years ago updated by Axel_F 6 years ago 9

Возможно ли уменьшить силу сигнала клаксона при постановке/снятии с охраны?

+1

Добрый вечер.

Возможность управления громкостью клаксона отсутствует. Регулируется громкость только сирены.

Возможно ли уменьшить силу сигнала клаксона при постановке/снятии с охраны?

Антон прав - ступенчатая регулировка, как для сирены - отсутствует. И единственное , чем можно воспользоваться - это попробовать варианты настроек функции 6 в таблице AF - а именно - AF-6-3 (управление клаксоном вариант1) и AF-6-4  (управление клаксоном вариант2). Они слегка отличаются по тональности и длительности. Это всё, что можно...

Можно сделать ход конем) Я себе в своем авто так сделал. 

Внедряем сирену(по желанию), цепляемся к серому проводу. Громкость сирены на минимум. Берем каналы поворотников (зеленые или желто-белый в режиме поворотов), через релюху на реле штатного клаксона. Релюху активируем гибким каналом. Настройки канала - активация на 30 сек при панике, отключение при снятии с охраны.


В таком случае при постановке-снятии тишина, при сработке слабый удар чирик сиреной, при сильном ударе воет сирена и прерывисто гудит клаксон.

Они слегка отличаются по тональности и длительности

Они очень сильно отличаются! Во втором варианте полная тишина при любых операциях.

Где-то читал про уменьшение импульса с 50мс до 20мс, но не могу найти для какого старлайн это применимо.

Они очень сильно отличаются! Во втором варианте полная тишина при любых операциях.

И при тревоге тоже? Тогда  только вариант, предложенный Дмитрием...

При тревоге тоже.

Кстати родную сирену полностью удалил из цепи, подключил на клаксон через доп. реле.

Еще один вопрос, переставил задержку при автозаводе на 2сек.для бенз.двигателя (было установлено 5сек., показалось очень долгим, т.к. в условиях зимы увеличивается потребление аккумулятора при ожидании с печкой, ДХО и горящими стопами, и может не хватить напруги на старт движка) теперь стопы горят 2 секунды, выключаются, двигатель не заводится, брелок пишет остановка. Для того, чтобы завести с брелка, нужно второй раз подать сигнал и тогда заводится сразу. Почему такое происходит?? 

Почему такое происходит?? 

Потому что никто не знает - как и какие каналы, а главное - В КАКИХ НАСТРОЙКАХ для запуска кнопочной машины использовали установщики. И не факт, что это сделано по типовой схеме, ибо машина машине рознь. А Вы, вмешавшись и изменив алгоритм запуска - вызвали какой-то "несинхрон" - что-то  из сигналов стало появляться не вовремя или не в той последовательности...

Верните всё, как было и  никогда не влезайте в настройки сигнализации. Последствия могут быть и плачевнее, чем случилось у Вас... Тем боле е- ни в коем случае никогда не делайте СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки!!! Со всеми проблемами  и дополнительными пожеланиями лучше ездить по месту установки.

Что касается 

было установлено 5сек., показалось очень долгим, т.к. в условиях зимы увеличивается потребление аккумулятора при ожидании с печкой, ДХО и горящими стопами, и может не хватить напруги на старт движка

то:

-во-первых это всего на 3 сек дольше, чем попытались сделать Вы, 

 - во-вторых - за 3 сек всё перечисленное из аккума РЕАЛЬНО максимум 0,01 АМПЕРчаса высосет (считаем  печка - пусть даже 15А, хотя реально ампер 7-8, СТОПы, если не светодиодные -  4А максимум, а светодиодные - на порядок меньше, ДХО, если  не светодиодные - еще 4А максимум, а светодиодные  - на порядок меньше). Итак - по максимуму - 15+4+4=23А, Округлим до 25Ампер (а реально будет ампер 10, а то и меньше!!!) Теперь считаем АМПЕРЧАСЫ - энергию, высосанную из аккума за 3  ЛИШНИХ секунды: (3/3600)х25=0,021 АмперЧаса.

 здесь 3/3600 - столько составляет три секунды от часа, в котором их 3600.

25 - это наш ток, а 0,021Ач - это столько высосется энергии из аккума за 3 сек , в котором их должно быть ну никак не менее 40Ач в Вашей машине... Это ему что слону дробина. Более того  - в свое время была рекомендация перед пуском сильно замороженных машин  (когда не было сигналок с запуском) включать на 5-10 сек дальний свет, чтобы аккумулятор протекающим разрядным током прогрел в себе электролит и дальше - при стартерной прокрутке - легче отдавал ток 100-200А, нужный для стартера...

Всегда считал "вредным советом" подачу нагрузки(дальний свет и т.д.)на аккум. перед пуском,типа "разбудить АКБ"!!Т.к.перед морозным пуском каждый mA и mV на счету!!И вот как писал журнал За рулём,с недавних пор эта " политика" такого прогрева АКБ,признана провальной!!Ура,товарищи!Не включайте дальний!

Принял. Вертаю взад.

Спасибо!