
0
Нет ответных СМС и нет подключения в программе и на сайте
Здравствуйте. вторые сутки "нет связи" с модулем A93. Звонки проходят, СМС "доставлено", но ответные СМС не приходят - перепробовал все команды. Оператор МТС, баланс положительный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Согласно нашей информации, оба устройства в вашем аккаунте онлайн.
При звонке на номер системы запрашивается ли пароль?
Согласен, только их 3! :) (умные все стали) Одно удалил, хотел заново зарегистрировать, но код проверочный не пришёл!
О каком именно недостающем устройстве идёт речь?
"нет связи" с модулем A93 с GSM модулем. телефон 89819928926
Какое имя имеет устройство в Телематике? Какое именно устройство (модель сигнализации/модуля)?
Как это узнать, не имея доступа физического к машине? Все 3 сигналки в моём аккаунте ( и модули у них) одинаковые.
Перечислите имена устройств, которые содержатся в списке.
Коричневый Е663ХА43 - с этим нет связи (ответов на СМС)
Хэтчбэк Е237ХА43 - этот сейчас тоже не на связи
Солярис чёрный
Отправьте поочерёдно СМС-команды
00550
00990
00551
Правильно ли я понимаю, что устройство не отвечает на ваши СМС-команды? На звонок отвечает? Проверяли ли вы баланс сим-карты?
Правильно ли я понимаю, что устройство не отвечает на ваши СМС-команды? На звонок отвечает? Проверяли ли вы баланс сим-карты? - Всё верно, я это с самого начала и написал!!! Баланс д.б. положительный, т.к. в последний день связи был 74р.
Настраивали ли вы запрос пароля при получении СМС от М1 (команда 0096...)?
При звонке система не запрашивает пароль?
Каких оператораторов связи сим-карты в вашем телефоне и устройстве?
Не настраивал, система пароль не запрашивает (Старлайн приветствует Вас, введите код команды) . Блин, вы вообще читали, что я писал? МТС - в самом начала написано. МТС стоит во всех трёх устройствах и сегодня два оставшихся с завидной периодичностью отваливаются...
У нас отсутствовала ранее информация о конкретном устройстве, речь о котором вы ведёте. В процессе консультации дополнительно выяснилось, что схожая ситуация с другим устройством. Информацию о принадлежности вашего личного номера к какому-то оператору вы не сообщали, как и то, что во всех ваших устройствах используется сим-карта МТС.
Сим-карта МТС в устройстве из комплекта?
Да, во всех 3х устройствах SIMкарты из комплекта, и, соответственно, тарифы, какие были заложены Вами!
Пожалуйста, отправьте на номер системы, которая на СМС не отвечает, СМС-команду
0098++79112009993#
Проверьте каждый символ перед отправкой.
Затем попробуйте отправить любую другую команду, например, 09
Сообщите, ответит ли система.
Добрый вечер.
Рекомендую извлечь сим-карту из модуля для её проверки в мобильном телефоне.