0

Нет ответных СМС и нет подключения в программе и на сайте

Zolotoy 7 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 months ago 16

Здравствуйте. вторые сутки "нет связи" с модулем A93. Звонки проходят, СМС "доставлено", но ответные СМС не приходят - перепробовал все команды. Оператор МТС, баланс положительный.

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, оба устройства в вашем аккаунте онлайн.


Звонки проходят, СМС "доставлено", но ответные СМС не приходят

При звонке на номер системы запрашивается ли пароль? 

Согласен, только их 3! :) (умные все стали) Одно удалил, хотел заново зарегистрировать, но код проверочный не пришёл!

О каком именно недостающем устройстве идёт речь? 

"нет связи" с модулем A93 с GSM модулем. телефон 89819928926

Какое имя имеет устройство в Телематике? Какое именно устройство (модель сигнализации/модуля)?

Как это узнать, не имея доступа физического к машине? Все 3 сигналки в моём аккаунте ( и модули у них) одинаковые.

Перечислите имена устройств, которые содержатся в списке.

Коричневый Е663ХА43 - с этим нет связи (ответов на СМС)

Хэтчбэк Е237ХА43 - этот сейчас тоже не на связи

Солярис чёрный

Хэтчбэк Е237ХА43 - этот сейчас тоже не на связи

Отправьте поочерёдно СМС-команды

00550

00990

00551


Коричневый Е663ХА43 - с этим нет связи (ответов на СМС)

Правильно ли я понимаю, что устройство не отвечает на ваши СМС-команды? На звонок отвечает? Проверяли ли вы баланс сим-карты?

Правильно ли я понимаю, что устройство не отвечает на ваши СМС-команды? На звонок отвечает? Проверяли ли вы баланс сим-карты? - Всё верно, я это с самого начала и написал!!! Баланс д.б. положительный, т.к. в последний день связи был 74р.

Настраивали ли вы запрос пароля при получении СМС от М1 (команда 0096...)?

При звонке система не запрашивает пароль?

Каких оператораторов связи сим-карты в вашем телефоне и устройстве?

Не настраивал, система пароль не запрашивает (Старлайн приветствует Вас, введите код команды) . Блин, вы вообще читали, что я писал? МТС - в самом начала написано. МТС стоит во всех трёх устройствах и сегодня два оставшихся с завидной периодичностью отваливаются...

У нас отсутствовала ранее информация о конкретном устройстве, речь о котором вы ведёте. В процессе консультации дополнительно выяснилось, что схожая ситуация с другим устройством. Информацию о принадлежности вашего личного номера к какому-то оператору вы не сообщали, как и то, что во всех ваших устройствах используется сим-карта МТС.

Сим-карта МТС в устройстве из комплекта?

Да, во всех 3х устройствах SIMкарты из комплекта, и, соответственно, тарифы, какие были заложены Вами!

Пожалуйста, отправьте на номер системы, которая на СМС не отвечает, СМС-команду

0098++79112009993#

Проверьте каждый символ перед отправкой.

Затем попробуйте отправить любую другую команду, например, 09

Сообщите, ответит ли система.

Добрый вечер.

Рекомендую извлечь сим-карту из модуля для её проверки в мобильном телефоне.